Перейти к публикации

Масло на круглый год Toyota Land Cruiser Prado 95 (5VZ-FE)


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 95, 2002 год, левый руль

2) 5VZ-FE 3.4л, бензин, пробег 252000

3) Заправочный объём по мануалу 5.2л. Лью обычно 5л, получается четко по середине щупа. Масло за срок смены практически не уходит.

4) город Кемерово, зимой до -40 , летом жара до +35.

5) зимой - 90% город, 10% трасса; летом - 70% город, 25% трасса, 5% бездорожье

6) Примерно раз в год, как раз где-то 9000 наезжаю. Получается где-то в декабре\январе замена.

7) Филтров нет, вместо катализатора пламегаситель

8) Все тоже что и везде, эмексы, экзисты и прочие автодоки

9) Мануал советует 5W-30. Его всегда и лил.

 

Решил вот спросить совета. Последние 2 замены лил mobil 1 esp 5w-30. До этого был разок NGN Nord 5-30. Но он мне чет не пошел, двигатель с ним как-то шумно работает. А тут чет задумался, а правильно ли я делаю что не лью нулевку? Зимой эксплуатация выглядит примерно так: Утром завел в гараже, неспешно поехал до работы(около 10км), поставил на улице на весь день, после работы примерно так же: Завел, погрел минут 3-5, поехал домой. Если ну очень холодно- включаю вебасту. Включать каждый раз- не напасешься аккумулятора так как поездки очень короткие. Езжу каждый будний день, не смотря на погоду. Летом примерно так же, только бывают поездки на Алтай или просто на природу.

Сейчас вот задумался, а может залить Shell Helix HX8 0W-30 или может что еще посоветуете?

Изменено пользователем kc_duke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

apologize читал про него да. Но чет не доверяю я ему. Да и тесты отработок у него так себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб о, я вижу вы сами ездите на новусе. Ну и как оно вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kc_duke сказал:

5) зимой - 90% город, 10% трасса; летом - 70% город, 25% трасса, 5% бездорожье

6) Примерно раз в год, как раз где-то 9000 наезжаю. Получается где-то в декабре\январе замена.

Я бы на замену 2 раза в год перешел бы.

40% годового пробега - зима.

60% годового пробега - лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kc_duke 9000 в год пусть даже летом города 70% , но зимой то 90% и того в среднем 80% город и 20% трасса , если средняя у вас 20км.ч то делим их на 9000км и получаем 450м.ч , к сожалению ни одно масло не выдержит таких условий , а если еще с учтем объема двигателя на объем масла в картере , да еще на объем сожженного топлива , то однозначно нужно производить пару замен масла в двигателе за год , тем более учитывая климатические условия , зимой до -40С , а летом до +35С , то есть на зиму вам нужно что то из 0w20/30 исходя из вашего стиля вождения , но лучше сделать по одному лабораторному анализу после зимы на  двадцатке и на тридцатке , ну а на лето учитывая 5% бездорожья однозначно 5w30 ,  или 10w30  , даже не смотря на то что в маслах 10w30 точно будет минералка , но учитывая не большой пробег при двойной смене масла за год и минералка находящаяся в масле 10w30 хорошо отработает , можно даже особо и лаб анализ не делать , ваши допуски ILSAC , то есть можно смело брать Zic , Kixx  , Петро Канаду не рекомендую из-за цены 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 , а вот не плохой кандидат на зиму для нагруженных условий эксплуатации , если зимой приходиться частенько по снежку передвигаться , для тех кто за городом живет , по цене должно быть немного дешевле Лукойла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, извините, но на 2 замены масла я не согласен. Лучше уж я сокращу интервал замены до 7-8к, но масло хочется хорошее одно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kc_duke сказал:

Не ребят, извините, но на 2 замены масла я не согласен. Лучше уж я сокращу интервал замены до 7-8к, но масло хочется хорошее одно.

ну тогда как вариант попробовать вот это - 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20191016_115358.thumb.jpg.4de8271874df83d28ebe1ed5d59e3ff7.jpg

Еще из нулёвок понравился KIXX. Недорого. Можно ZIC. Докатаю Петру, распечатаю 20-литровку Татнефти 0W-30, это на три замены, посмотрю, как на круглый год себя покажет с летними трассовыми прогонами. Пробуйте, движок Вы ничем из вышеперечисленного не убъёте, смотрите по ощущениям, звуку, угару, цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kc_duke 9000км многовато, особенно если средняя скорость 20-30 км.ч. Надо два раза в год менять. Тогда само собой 0W-30 зимой, 5W-30 летом - идеальный вариант. 

 

А так если одно масло круглый год это

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 

NGN Nord 5W-30 (забить просто на звук)

Novus Titan 5W-30 (тоже самое что норд, правда почему то тихий, можешь его попробовать)

Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ (но блин подделок много, только если в ашанах метро лентах покупать...)

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ  (отличное масло но не на 9000км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kc_duke сказал:

Новосиб о, я вижу вы сами ездите на новусе. Ну и как оно вам?

отличное масло , но для моего мотора вязкость при 100 низковато , есть расход на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...