Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)


Kuroneko

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Oilmann сказал:

Нуу...не знаю, не знаю:pardon:

Какой был залит х5/х7?

два раза заливал X7 5w30 gf-6, двиг на нём даже тяжелее раскручивался чем сейчас на С-ойл 10w30 . А по сравнению с Лукойлом cинтетическим 5w30, X7 вообще пипец какое туго-тупое. Ну это в моём двигателе так. а как на других двигателях я не знаю.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
21.07.2023 в 00:56, Evg096 сказал:

Eneptico fb16dit, от замены до замены не уходит, замена раз в 5000км

А какой пробег по РФ уже ?

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Использую моторное масло Kixx 5W-30 API SP-RC ILSAC GF-6, приобретенное в Южной Корее (пластиковые канистры) на двигателе 8AR-FTS (бенин, турбина). Все , вроде бы, нормально, однако, масло очень быстро темнеет, и к замене (меняю его через 5000 км или 200 моточасов) становится очень темным. Использованный картридж масляного фильтра почти черный. Не подскажете, в чем дело? Да еще, при последней замене масла, картридж фильтра, почему-то скрутило. Пробег авто-20 т. км, уровень масла-от замены до замены постоянный.
Спасибо.

IMG_1650.jpg

IMG_1651.jpg

IMG_1652.jpg

IMG_1653.jpg

Изменено пользователем Владимир Шиншинов
Добавил фото и немного подкрректировал текст.
Ссылка на сообщение

Сделайте анализ. В целом масло должно темнеть, оно растворяет в себе ту гадость, которая образуется при сгорании топлива. У меня есть анализ этого масла на моём моторе в подписи.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

Сделайте анализ. В целом масло должно темнеть, оно растворяет в себе ту гадость, которая образуется при сгорании топлива. У меня есть анализ этого масла на моём моторе в подписи.

Какой анализ? Делал капельную пробу на пробеге около 4 т. км. Все оказалось нормально. Но цвет, конечно... И, причем, быстро. Через пару тыщ пробега уже темное.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Styler сказал:

Сделайте анализ. В целом масло должно темнеть, оно растворяет в себе ту гадость, которая образуется при сгорании топлива. У меня есть анализ этого масла на моём моторе в подписи.

Посмотрел Ваш анализ. Надо будет тоже сделать. А цвет отработки какой у Вас был?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Владимир Шиншинов сказал:

Посмотрел Ваш анализ. Надо будет тоже сделать. А цвет отработки какой у Вас был?

Чёрная непрозрачная жидкость в бутылке была

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Чёрная непрозрачная жидкость в бутылке была

Спасибо. Похоже, норма для этого масла. Малость успокоился:)

Ссылка на сообщение
26.03.2023 в 13:56, torcon сказал:

cptn.fokin конечно подойдет, один из лучших вариантов цена качество. :)

Подскажите, присматриваю zic x7 и данное масло, по анализам они примерно одинаковы, но в цене zic на рублей 700 дешевле, какое лучше рассмотреть? Спасибо.

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 14:21, Maikon сказал:

Подскажите, присматриваю zic x7 и данное масло, по анализам они примерно одинаковы, но в цене zic на рублей 700 дешевле, какое лучше рассмотреть? Спасибо.

Что дешевле, то и берите.

Ссылка на сообщение
11.07.2022 в 15:31, KIXX сказал:

alexidremov , добрый день!

На Вашем автомобиле установлен 2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH (2.0 Turbo GDi). Для этого двигателя и аналогичных ему, к настоящему времени разработаны даже специальные тесты и обновлены спецификации моторных масел под новые требования - сниженная сульфатная зольность, окислительная стабильность, пакет присадок для предотвращения LSPI. Все это отражено в современных спецификациях для бензиновых двигателей API SN Plus и SP. 

Kixx G1 SP 5W-30 имеет спецификации API SP, ILSAC GF-6A, и может с уверенностью использоваться для Вашего автомобиля.

572082128_KixxG1SP5W-30220702.thumb.jpg.17680d03de7ef4e69a38c09413170d44.jpg 

 

Здравствуйте.

У меня Тойота Харриер 2 литра турбо. Езжу на Kixx 5W-30 G1 SP. Меняю через 5000 км или 200м/ч. Расхода масла нет совсем, однако, через  тысячу-другую пробега масло сильно темнеет, а к замене становится почти черным. Пробег автомобиля всего 20 т. км.

Ссылка на сообщение
02.08.2023 в 17:39, Владимир Шиншинов сказал:

Здравствуйте.
Использую моторное масло Kixx 5W-30 API SP-RC ILSAC GF-6, приобретенное в Южной Корее (пластиковые канистры) на двигателе 8AR-FTS (бенин, турбина). Все , вроде бы, нормально, однако, масло очень быстро темнеет, и к замене (меняю его через 5000 км или 200 моточасов) становится очень темным. Использованный картридж масляного фильтра почти черный. Не подскажете, в чем дело? Да еще, при последней замене масла, картридж фильтра, почему-то скрутило. Пробег авто-20 т. км, уровень масла-от замены до замены постоянный.
Спасибо.

Скрытый текст

Картридж скручивает от того, что левый или большего размера. По фото, картридж кажется очень большим по наружному диаметру. Там зазор должен быть между корпусом фильтра и картриджем. Еще, после вставки в корпус, можно посмотреть, свободно ли он доходит по флейте до конца.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
16 часов назад, SL1 сказал:
  Скрыть содержимое

Картридж скручивает от того, что левый или большего размера. По фото, картридж кажется очень большим по наружному диаметру. Там зазор должен быть между корпусом фильтра и картриджем. Еще, после вставки в корпус, можно посмотреть, свободно ли он доходит по флейте до конца.

 

Спасибо. Проверю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...