Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 

Kixx G1 5W-30 API SP photo1.JPGKixx G1 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP-RC  ; ILSAC GF-6 ; Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP

Kixx G1 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 8 700 км

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 отработка на Лада Ларгус после 8200км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2153AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-30 1L

L215344TE1 - Kixx G1 SP 5W-30 4L

L2153D01E1 -  Kixx G1 SP 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.12.2023 в 14:08, biguxa сказал:

По мне тогда, 5 тыс. км летом на 5-30, 3 тыс. км зимой на 0-30....как раз скорее по интервалу замены получиться......да и движке будет здоровье......

Так и получается! Я лью в зиму 0w30 kixx g1 sp, 200 мч около 3000 км получается. Конечно, кто-то скажет частая замена, но против счетчика моточасов не попрешь, а это на мой взгляд самая объективная оценка "усталости" масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HYUNDAI GRANDEUR 3.0 LPI с заводским ГБО 5-го поколения пойдет?.  Машина без бензина, вообще.

 

Год выпуска - 2018

Эксплуатация в Санкт-Петербурге - 95%.

Пробег - 85 000км

Двигатель : L6DB V6 3л 235 л.с.

Заправочный объем масла - 5,7л

 

Планируемый интервал замены - 5000 км

Мануал допускает ильсак4 и выше и А5.

 

По допускам подходит. Но немного смущает щелочное.

 

Или на 5000км на газе достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2024 в 16:35, Коловрат сказал:

В HYUNDAI GRANDEUR 3.0 LPI с заводским ГБО 5-го поколения пойдет?.  Машина без бензина, вообще.

Год выпуска - 2018

Эксплуатация в Санкт-Петербурге - 95%.

Пробег - 85 000км

Двигатель : L6DB V6 3л 235 л.с.

Заправочный объем масла - 5,7л

Планируемый интервал замены - 5000 км

Мануал допускает ильсак4 и выше и А5.

По допускам подходит. Но немного смущает щелочное.

Или на 5000км на газе достаточно?

Коловрат , добрый день!

При разумных интервалах замены в 5000 км. для вашего автомобиля - данное масло Kixx G1 SP 5W-30 - отличный вариант! 

Почему Вас смущает щелочное число? Ведь газовое топливо сгорает чисто, камера сгорания чистая, сажи на стенках минимум, в отличие от жидкого топлива (т.е. бензина). Высокое щелочное число в масле нужно там где, низкое качество топлива с высоким сажеобразованием, или на длинных интервалах когда бензин тоннами сгорает, чтобы нейтрализовать продукты сгорания топлива. А вот в вашем случае, это не так актуально. Другое дело - термостабильность масла, поскольку газовое топливо сгорает при более высокой температуре, то нагрузка на систему охлаждения и собственно масло в этом плане чуть выше. На 5000 км,  для тяжелых условий эксплуатации - отличный вариант, и вязкостные присадки масла уверенно продержатся. 

275937565_KixxG1SP5W-30221012.thumb.jpg.5d16bab9eba5a52d240797ebe120f9b2.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, KIXX сказал:

Коловрат , добрый день!

При разумных интервалах замены в 5000 км. для вашего автомобиля - данное масло Kixx G1 SP 5W-30 - отличный вариант! 

Почему Вас смущает щелочное число? Ведь газовое топливо сгорает чисто, камера сгорания чистая, сажи на стенках минимум, в отличие от жидкого топлива (т.е. бензина). Высокое щелочное число в масле нужно там где, низкое качество топлива с высоким сажеобразованием, или на длинных интервалах когда бензин тоннами сгорает, чтобы нейтрализовать продукты сгорания топлива. А вот в вашем случае, это не так актуально. Другое дело - термостабильность масла, поскольку газовое топливо сгорает при более высокой температуре, то нагрузка на систему охлаждения и собственно масло в этом плане чуть выше. На 5000 км,  для тяжелых условий эксплуатации - отличный вариант, и вязкостные присадки масла уверенно продержатся. 

275937565_KixxG1SP5W-30221012.thumb.jpg.5d16bab9eba5a52d240797ebe120f9b2.jpg

 

Благодарю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, откатав  на данном масле на Рио 2014 года с 1.6 около 30 тыс км хочу поделиться своим субъективным мнением, не претендующим на объективность. Пробег по большей части по городу, бенз 95, в целом впечатления от масла положительные, катал не больше 7000 тыс км, от замены до замены уровень падал, но долил только один раз: спустя 3000 тыс км после замены и того, как был удален катализатор, уровень упал почти до нижней метки на щупе. Не знаю связаны ли как-то эти два события или нет, да и не важно, машину продал, в двигатель за все 124 тыс км пробега лезть не пришлось, через заливную горловину следов лака не обнаружил. Зимой также оставался на 30ке, в мороз -28 заводился с автозапуска нормально. В плане влияния на динамику и расход судить не могу,  это все же от бензина больше зависит. 

Вывод такой: хорошее качественное масло по хорошей цене, для нетребовательных авто В-сегмента типа того же Рио - отличный вариант.

Сейчас же приобрел спортаж 17 года с 2.0 мотором, побывал в ветке форума про выбор масла для данного типа моторов, но там и не вынес что же залить, понял только, что лучше на лето для двухлитровых корейцев лить двадцатки, а на зиму нулевки. Думаю попробовать плеснуть киксовский же  5в20, что думаете, товарищи?

Изменено пользователем Waasap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Waasap сказал:

Вывод такой: хорошее качественное масло по хорошей цене, для нетребовательных авто В-сегмента типа того же Рио - отличный вариант.

Как я понял, отзыв о данном масле положительный, но осадочек остался: что значит "хорошее ... масло ..., для нетребовательных авто". То есть - масло для всякого атмосферного дешмана, не более...:D А Kixx G1 SP расписывать его применение: 

"Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI)." - и для турбин и непосредственного впрыска.

"Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP." - т.е. - последний допуск.

Вот теперь думаю, стоит ли его или продолжать на Зик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glorias сказал:

Как я понял, отзыв о данном масле положительный, но осадочек остался: что значит "хорошее ... масло ..., для нетребовательных авто". То есть - масло для всякого атмосферного дешмана, не более...:D А Kixx G1 SP расписывать его применение: 

"Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI)." - и для турбин и непосредственного впрыска.

"Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP." - т.е. - последний допуск.

Вот теперь думаю, стоит ли его или продолжать на Зик?

А Zic вы считаете премиум?

Kixx масло обычное , нормальное, для гражданской штатной эксплуатации , с адекватной ценой для своего ресурса 200±20 моточасов. Также в их линейки есть более продвинутые масла с ПАО,  тут уж под свои нужды и авто выбирать. 

Илсаки (гидрокряки ) Kixx, S-oil, Zic, Petro-Canada и некоторые другие масла именитых брендов все близнецы с допускам ilsak. Искать в них какую-то "изюминку" или скрытые супер свойства бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zima ну ZIC отличается допуском Dexos. Думаю в PC SS мы тоже найдём что-ниб3ди интересное, жаль нет свежего анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Styler сказал:

zima ну ZIC отличается допуском Dexos. Думаю в PC SS мы тоже найдём что-ниб3ди интересное, жаль нет свежего анализа.

Когда я его заливал ничего там интересного не было. Масло нормальное , но не нужно ему приписывать то чего нет и считать его недооценённым. У того же Kixx есть масло с dexos. Не рекламирую и ни от чего не отговариваю, просто призываю смотреть объективно и не придумывать для себя каких-то мнимых заслуг масложиж, которые делаются по одной технологии и под одни допуски. Если хочется экзотики и есть ощущения что ваш двигатель не относится к "дешманским атмосферникам", то вам уже на RedLine пора переходить, к примеру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glorias я к тому, что понятия не имею, как оно будет работать в TSI на третьем стейдже или каком-то корче, который кроме как в отсечке в других режимах не эксплуатируется. Но да, как Вы выразились, для "всякого атмосферного дешмана", лично я считаю это отличным маслом.

И можно ли в условиях нынешних реалий считать рио, солярисы, поло "дешманом" с ценником больше миллиона за десятилетний автомобиль тоже весьма спорный вопрос. Но у богатых всегда свои причуды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zima сказал:

 

Kixx масло обычное , нормальное, для гражданской штатной эксплуатации , с адекватной ценой для своего ресурса 200±20 моточасов.

Поддерживаю предыдущего оратора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, zima сказал:

А Zic вы считаете премиум?

Kixx масло обычное

Ну,темой масел я активно интересуюсь года 4, но так и не понял, что, особенно сейчас из представленного на нашем рынке можно считать "премиумом". Раньше к "премиуму" относили дорогие линейки компаний полного цикла, например Castrol EDGE, Mobil 1, Helix Ultra. Сейчас на нашем рынке ни одна из мировых компаний полного цикла официально масла не продаёт. Корейские компании SK Lubricants и GS Caltex также цикловики, но, как бы уже второй линии. Кстати и Зик и Кихх продаётся в самой Корее, и, если верить русскоязычным блогерам Кихх  в Корее более популярен чем Зик. Поскольку и корейские масла пропали из крупной рознице, и продаются только на маркетплейсах, можно сделать вывод, что также официально ушли. Получается, что сейчас можно купить оригинал только отечественный: Лукойл, Газпром, Синтек и его "дочки"(Рольф) и т.д., но, если раньше на некую премиальность претендовал Лукойл, сейчас их масла трудно назвать премиум. Вроде как остались полулегально, из-за боязни потерять львиную долю продаж, всякие импортные блендеры: Ликви Молли, Мотюль и тот, чьё имя здесь нельзя называть. В их рекламах заявлено, что почти все масла премиальные, но по факту - стандартный кряк с тремя каплями ПАО. Обычно к премиум маслам принято относить продукты с большим содержанием ПАО + Эстеров. Но такие масла производят, как правило, небольшие блендеры, типа Red Line Synthetic, или CUPPER, есть ещё несколько наших частников, но по факту: такие масла стоят дорого (что для премиальных  - нормально), но, как оказывается, 30 тыс. они всё равно ходить не будут, хорошо если 15, и если вы не запускаетесь в мороз -40, и не отжигаете постоянно тахометр у красной черты - они и нафиг не нужны. К тому же, если копнуть, то у большинства масел таких блендеров нет никаких официальных допусков, они отвечают: "наши масла и так крутые, а допуски получать дорого и сложно". Но  без допусков - это все равно кот в мешке за дорого.

Поэтому, да, с учётом ухода Мобила, Шелла и Кастрола, из доступных на рынке масел: Liqui Moly, Motul, Ravenol, SK Lubricants (ЗИК), ну и Кихх я считаю "премиальными". Тем более, что все допуски у них самые последние. А что сейчас таковым считать, если не их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если задрать цены или запретить ввоз товаров, то всё что угодно можно сделать премиальным. По факту же может и к лучшему, что у большинства автомобилистов в нашей стране "дешманские атмосферники" можно в них и Лукойл залить на 200 моточасов, каким бы он щас не был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, zima сказал:

если задрать цены или запретить ввоз товаров, то всё что угодно можно сделать премиальным. По факту же может и к лучшему, что у большинства автомобилистов в нашей стране "дешманские атмосферники"

Полностью согласен, но в страданиях по ушедшему смысла не вижу, надо жить и ездить дальше, а значит и выбирать лучшие расходники из имеющихся. 

У меня как раз сейчас два "дешманских атмосферника" - CWVA 110 л.с. и G4LC 100 л.с. и менять их пока точно не собираюсь - во-первых: не "на что"; во-вторых: "что-то новое" стоит далеко за 2 ляма. И, поскольку автомобили - семейные орудия производства, привык обслуживать их качественно.  Машина должна завестить в любое время суток в любую погоду и довести из А в Б и обратно гарантированно без поломок. За рулём с 1989 года и в молодости на москвичах, жигулях и старых фордах помню, что значит: выехать и не доехать.

Поэтому и в масле - перфекционист. И, например, в CWVA лил Мобил 1, правда он стоил тогда как сейчас Лукойл и дешевле чем турецкий Мобил 3000, хотя никакой разницы на 1 по сравнению с финским 3000 или до санкционным Лукойлом не ощущал.

Сейчас при выборе масла 2 задачи:

1. Выбрать лучшее из имеющегося;

2. Найти продавца оригинала.

Как я понимаю, по п.2 - сейчас уже не осталось официальных продавцов импортных масел, даже корейских (раз Зик пропал из Метро и Ашана).

П.п.1 для G4LC Kixx G1 SP-RC GF-6A по совокупности физико-химических свойств (если верить анализам) в моём рейтинге относительно доступных на рынке занял 1 место (на уровне Shell Helix Ultra Professional AF A5), обогнав 

Lukoil Genesis Armortech JP SP GF-6A

Motul 8100 Eco-lite SP-RC GF-6a

Yacco LUBE GDI SP-RC GF-6A

SK Lubricants ZIC TOP LS SN 

Поэтому я и чуть съерничал 

02.04.2024 в 19:33, zima сказал:

"хорошее ... масло ..., для нетребовательных авто".

Тогда все остальные в моём списке (и любые в свободной продаже)- вообще должны быть отстоем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glorias сказал:

...

2. Найти продавца оригинала.

Как я понимаю, по п.2 - сейчас уже не осталось официальных продавцов импортных масел, даже корейских (раз Зик пропал из Метро и Ашана).

 

Да ну..

 

Screenshot_2024-04-04-14-49-39-280_www.metro.com.jpg

Screenshot_2024-04-04-14-49-50-281_www.metro.com.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...