Перейти к публикации

Долив масла в мотор освежает отработку?


Рекомендованные сообщения

Есть разные мифы вроде: 

- если большой расход масла и постоянно надо доливать свежее (например 1 л на 2000 км), то масло постоянно "молодое" (много же свежего заливаем) и можно менять реже или вообще не менять. 

- долил за 7 000 км 1 литр свежего (например при картере 4 л) и показатели отработки будут значительно лучше чем за тот же пробег без долива. Вроде как четверть долили, должно увеличиться щелочное и упасть кислотное и т.д.

 

Моё мнение однозначно, что долив свежего пусть даже и приличный объём (1 л при общей масляной ванне 4 л) не делает масло свежее в картере. Простой пример в 3 л грязной воды залив 1 л чистой, общая масса почти не изменится. 

Так же с мотором, залив 1 л свежего в картер общим объемом 4 л оно мгновенно смешивается с картерным маслом и придаст ему буквально несколько процентов (1-5 % например) вместо 25 %  которые должны быть по соотношению долей. 

 

Есть опыт в данном вопросе? 

NovusTitan5W30ToyotaIpsum.png

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Други. вы только новый миф не сотворите походу пьесы. Пощадите розницу, а то будут ходить люди со словами "А вот на оил-клубе сказали так". 

Мои мысли по этому поводу таковы:

1. Научный подход - это повторяемость результатов в похожих условиях. Очевидно, что не удастся достичь повторяемости в связи со многими факторами.

2. Добавление масла снижает концентрацию в объеме, но не улучшает значительно свойств старого масла. Улучшения не столь существенны, что бы сказать, что происходит обновление масла.

3. Чем дольше по пробегу, тем меньше положительного влияния может достичь добавка свежего, так как с пробегом масло насыщается разного рода загрязнениями и продуктами. То есть, доливка на 3-х тыс. км и на 6 - ти тыс. км. будут не идентично влиять на свойства масла, так как из постепенного ухудшения в начале процесс усиливается с пробегом. 

4. Огромное влияние оказывает топливо и состояние топливной системы. Чем хуже качество топлива и состояние форсунок с впускным клапаном, тем быстрее ухудшаются характеристики масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

К сожалению МИЦ сделал по  D2896, хотя указывал другой стандарт

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльдар NOVUS Эльдар тогда тут и говорить не о чем, самое главное что могли запороть они запороли... 

15.10.2019 в 11:59, torcon сказал:

Если в УРЦ пошлешь, давай сделаем. МИЦ боюсь опять измерит методом для свежего.

 

единственное что я вижу что элементы износа уменьшились (разбавили содержание свежим маслом), нитрация уменьшилась (правда как то многовато) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

Эльдар NOVUS Эльдар тогда тут и говорить не о чем, самое главное что могли запороть они запороли... 

 

единственное что я вижу что элементы износа уменьшились (разбавили содержание свежим маслом), нитрация уменьшилась (правда как то многовато) :)

и окисление, это же МИЦ:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2019 в 12:37, Эльдар NOVUS сказал:

МИЦ сделает так как закажем. 

Цитата

К сожалению МИЦ сделал по  D2896, хотя указывал другой стандарт.

Почему то мне смешно:D

Сказали же отправь в другое место, чтобы результаты были адекватными, нет надо самому попробовать говно, чтобы понять что да это оно!:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо учитывать, что мотор жрет масло сразу же после его замены. Т.е. вы поменяли масло фильтры,

выехали с ТО и мотор уже начинает жор масла. Если он жрет один литр на 2000км. Соответственно масло в моторе еще не сильно грязное и состарившееся после первых 2000км после замены. Вы доливаете 1 литр свежего масла, в совсем не грязное масло. И так каждые 2000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Почему то мне смешно:D

Сказали же отправь в другое место, чтобы результаты были адекватными, нет надо самому попробовать говно, чтобы понять что да это оно!:D 

 

В МИЦ с моей стороны была переплата (то есть они мне должны были деньги), вернуть проблематично. Поэтому пришлось сделать именно в МИЦ со всеми вытекающими последствиями. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skmg сказал:

Надо учитывать, что мотор жрет масло сразу же после его замены. Т.е. вы поменяли масло фильтры,

выехали с ТО и мотор уже начинает жор масла. Если он жрет один литр на 2000км. Соответственно масло в моторе еще не сильно грязное и состарившееся после первых 2000км после замены. Вы доливаете 1 литр свежего масла, в совсем не грязное масло. И так каждые 2000км. 

не совсем верно, ибо то что осталось от сгорания масла убивает это самое масло, вот вам показатель NOVUS TITAN 5W-30 a3/b4 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльдару выражаю благодарность за предложение провести эксперемент.

Авто на газу,на момент взятия пробы,около 2500 чистой трассы.Уровень после замены был пол щупа.Докатал по городу до отметки Мин,связался с Эльдаром,и вот пришла такая идея.

После взятие пробы долил ровно 1л из запечатаной канистры(покупалось заблаговременно).Если уж совсем удариться в крайность,то на момент отбора уровень был выше отметки МИН на величину пробы,тк после доливки он стал ровно МАХ.И соответственно уменьшился,после отбора масла.

Сейчас пробег почти  4650.

Сейчас уровень снижается.Что то мне кажется,что в городе расход увеличивается.

Дыма из трубы нет,труба выхлопная чистая.

Может где то потеет,будем разбираться.

Двигатель попрежнему работает тихо,относительно других масел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...