Перейти к публикации

Капельные тесты масла Tatneft Lux PAO 5W-40


Рекомендованные сообщения

Tatneft Lux PAO 5W-40

пробег на масле 6300 км.

средняя скорость 29 км/ч

ресурс на данный момент 217 м/ч

перед заменой произведена раскоксовка Gzox и промывка BG109, промывка Лукоил "Промывочное масло" 

 

20191011_080528.jpg.353d22b1fa52b522249d676970b223b7.jpg

20191011_080540.jpg.6536a7b169c76702e87a26eb8db9b62e.jpg

20191011_080642.jpg.3ab29f50c0da73e8a252bead84a82eb9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Ole сказал:

Ничего не понял. Про 502 допуск упомянул потому что он гарантирует 650ч пробега (тест RNT 650). А вот у 502 тест (точнее у связанного с ним 505.01) гарантирует 250ч (всего лишь!). Оптимистично добавляем 20% запаса и получаем всего лишь 300 моточасов.

Если вы не читали т.из Горького вот. Но он свои страницы с драйва убрал, не понравилось как его цитируют.

  Показать содержимое

Весь межсервисный интервал – это стандартно рекомендованные на бумаге 15 тыс км или 1 год. В реальности 250-300 моточасов.
Для машин, зашитых под забугорный Longlife, — 30 тыс км или 2 года — вот только кто может позволить себе эксплуатацию в "идеальных условиях"? Если можете, то масло можно менять через 650 моточасов.

....

А если хоть раз заправиться бензином ниже евро-4? Иметь привычку прогревать авто по полчаса? Слушать музыку на парковке или просто погреться, пока жена в магазине, читай молотить на холостых часок-другой? Или стоять часами в пробках? 

........

в этом списке RNT Wear test – это Radio–Nuclid–Technique, радионуклидный тест на износ деталей. По неофициальным данным, производитель масла платит за него 81тыс $. Изначально он был внедрен из-за проблемы повышенного износа кулачков привода насос-форсунок.

.....

если 30000км разделить на 650 часов, получим среднюю скорость движения 46 км/ч. Сравните со своей.

....

Износ толкателей клапанов и кулачков резко возрастает в диапазоне 150-350 часов и в среднем скачок отмечается к 250-му часу! Так что условные 250 "моточасов" не выдуманы с потолка.

Я вот почему-то считаю что никакой хим. анализ не покажет повышенного износа кулачков-толкателей.  И еще - в этих тестах "почему-то" замеряют радионуклиды в масле и в масляном фильтре.  Вот если бы кто-то мог авторитетно описать на какой уровень качества был рассчитан пакет  в этом масле то это бы прояснило  дело.  В этом и был мой вопрос изначально. Повышенное качество "само" не свалится за просто так, нужно сильно постараться. А сам производитель заявил только API SN, A3/B4

PS А масла такого в продаже нет,а что будет - может быть совсем другим.

Я тоже считаю, что анализ не покажет износа. И поэтому мне интересно лишь посмотреть как масло деградировало относительно свежего и все, ну нитрацию там и прочее, щелочное еще остаточное посмотреть. Износ ДВС можно проверить тока вскрыв и промерив все параметры относительно стока, других вариантов я не знаю.

Масла в разных моторах себя по разному показывают. 

Вот здесь думаю авторитетно написано какие масла имеют повышенный уровень качества пакета присадок сверху вниз по убыванию https://540ratblog.wordpress.com/ допуски я смотреть буду только с целью понимания общей первоначальной картины по маслу.

Лишь только фирменный пакет присадок защитить двс от износа и может гарантировать  приблизительный пробег в моточасах, который заявляет производитель масла, как это делает Амсоил. Никакие допуски гарантии по моточасам не дают, все двс разные, даже одинаковые, но установленные на разные авто, потому что по разному обслуживаются и разное топливо кушают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2020 в 13:34, Станислав68 сказал:

Я тоже считаю, что анализ не покажет износа. И поэтому мне интересно лишь посмотреть как масло деградировало относительно свежего и все, ну нитрацию там и прочее, щелочное еще остаточное посмотреть.

Попробуй вот сюда заслать, парень делает экспресс анализы - https://www.youtube.com/channel/UCBNvf7eBr5UKivKi0XHf-vQ/videos

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так анализ будет или я что-то пропустил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, batov_071 сказал:

Так анализ будет или я что-то пропустил? 

СтанИслав пропал в июне:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Евген 48 сказал:

СтанИслав пропал в июне:pardon:

Станислав пропал так как он велосипелэдист заядлый и искать его летом практически бесполезно :mail1: но он отправил отработку на анализ так что все нормал :good2:

20200831_132244.jpg

20200826_182834.jpg

5 часов назад, batov_071 сказал:

Так анализ будет или я что-то пропустил? 

Будет:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 Отлично, ждем.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, batov_071 сказал:

Станислав68 Отлично, ждем.... 

:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще с нетерпением !:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2020 в 12:28, Ole сказал:

И еще - в этих тестах "почему-то" замеряют радионуклиды в масле и в масляном фильтре.  Вот если бы кто-то мог авторитетно описать

Можно я по-простому, не авторитетно, объясню смысл теста RNT? Никакое масло и фильтр к тесту не имеет вообще никакого отношения. Кулачки распредвалов и толкатели «облучают» радиоактивным излучателем. После этого замеряют степень излучения поверхностей. Устанавливают в мотор и проводят тесты по заданному алгоритму с имитацией различных режимов. После проведения тестов разбирают мотор и снова замеряют степень излучения. По разнице в степени излучения до и после определяют степень износа деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

После проведения тестов разбирают мотор и снова замеряют степень излучения. По разнице в степени излучения до и после определяют степень износа деталей.

У меня другие сведения

Скрытый текст

-  "После проведения тестов разбирают мотор и снова замеряют" взвешивают эти детали.

Радионуклиды применяют чтобы определить общий износ деталей, которые так взвесить не получится. Например, износ стенок цилиндров и тд.

 

PS "степень излучения поверхностей" для меня, лично, звучит абсурдно, я даже представить не могу как такое измерение можно точно произвести, за разумные деньги.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ole сказал:

У меня другие сведения

Я что могу с этим поделать?:pardon: Какие есть...

10 минут назад, Ole сказал:

для меня, лично, звучит абсурдно, я даже представить не могу как такое измерение можно точно произвести

 

10 минут назад, Ole сказал:

Радионуклиды применяют чтобы определить общий износ деталей, которые так взвесить не получится

:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ole сказал:

У меня другие сведения

  Скрыть содержимое

-  "После проведения тестов разбирают мотор и снова замеряют" взвешивают эти детали.

Радионуклиды применяют чтобы определить общий износ деталей, которые так взвесить не получится. Например, износ стенок цилиндров и тд.

 

PS "степень излучения поверхностей" для меня, лично, звучит абсурдно, я даже представить не могу как такое измерение можно точно произвести, за разумные деньги.

 

А как можно взвесить ГЛУБИНУ слоя деталей?

43 минуты назад, Ole сказал:

"степень излучения поверхностей" для меня, лично, звучит абсурдно, я даже представить не могу как такое измерение можно точно произвести

Вот как-то так...

38DFEF0F-9F8A-4CE3-9190-180B0FA8B662.thumb.jpeg.a29ca7b3d297e74b0d4699af22aa8718.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я что могу с этим поделать?:pardon: Какие есть...

 

:unknown:

Взвешивают не глубину, а общий вес мелких деталей.  Тут точно, искать %% в масле малопродуктивно ввиду их малой массы, этот способ для общего износа.  Но тут то речь шла не о кулачках, а об общем износе.

радионуклидный тест - он вовсе не один, это просто метод.

Если точно, то RNT  впервые применялся VW именно  для износа кулачков. 

Вот конкретно про этот тест (в пересказе) -

 

В качестве решения проблемы VAG предложил использовать «специальные» масла и разработал
допуск VW 505 01. Такие масла отличались от VW 505 00 повышенным содержанием Extreme
pressure-присадок (прежде всего, противоизносной присадки ZDDP). а для оценки износа в
программе сертификации масел впервые был применён радионуклидный тест – RNT wear test

 

Измеренное снижение интенсивности излучения меченого компонента с высокой точностью
показывает его износ:

Кроме того, уровень износа отражается в увеличении содержания радиоактивных частиц в
моторном масле и масляном фильтре:


Как видим,  проверяют и масло, и фильтр. О чем я и хотел написать  - нельзя измерить общий износ только по измерениям  в масле того что там измеряют этими (химическими) методами.

В данном случае ввиду симметрии им достаточно измерить излучение в одной позиции датчика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ole сказал:

Взвешивают не глубину, а общий вес мелких деталей.

Масса и вес в нанометрах не измеряются:unknown:

Они вычисляются по степени излучения, что Вы сами только что подтвердили:

2 минуты назад, Ole сказал:

уровень износа отражается в увеличении содержания радиоактивных частиц в
моторном масле и масляном фильтре:

Масло и фильтр фонят и по степени излучения определяют объём износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...