Novichok 381 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 Всем добрый день! встал вопрос о возможности использования масел такого ассортимента: http://www.zaoprom.ru/site.xp/049056048.html?page_num=1 в ДВС современной импортной спецтехники, где рекомендовано использование масел классов API CH-4 и свежее, да еще и с OEM-мными требованиями по зольности и ряду спец допусков.. вот и хочу понять, каковы основные аргументы, чтобы отговорить владельца этой спецтехники от использования масел такого плана как М10Г2, М 10ДМ, М14В2 и пр... помимо четко прописанного требования, что зольность сульфатная не должна быть более 1,5%. потому что если строго посмотреть на требования производителя, то в ряде случаев по ряду параметров, свойства и характеристики этих полагаю древних масел, будут отвечать этим условиям.. и кстати, что насчет всесезонности масел типа М10ДМ и им подобных? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@LLS_OF_STEEL 10 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 Зачем отговаривать?, наоборот лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertigo 84 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 6 часов назад, Novichok сказал: и кстати, что насчет всесезонности масел типа М10ДМ и им подобных? В Гост-ах отдельно: М10ДМ - летнее (SAE 30), температура застывания около -15 С, уже поздней осенью будут лазить греть картер. М8ДМ - зимнее (SAE 20), температура застывания около -30 C. Примерно аналогично для нетурбированных - М10Г2к/М8Г2к. Зимние варианты вообще мало распространены, т.к. используются подобные масла преимущественно сельхозниками, которые зимой соответственно не работают. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 8 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 11 часов назад, vertigo сказал: В Гост-ах отдельно: М10ДМ - летнее (SAE 30), температура застывания около -15 С, уже поздней осенью будут лазить греть картер. М8ДМ - зимнее (SAE 20), температура застывания около -30 C. Примерно аналогично для нетурбированных - М10Г2к/М8Г2к. Зимние варианты вообще мало распространены, т.к. используются подобные масла преимущественно сельхозниками, которые зимой соответственно не работают. спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Техника дорогая? Если дорогая, то имеет ли смысл экономия на смазочных материалах? Знаю несколько историй, когда подобная экономия выливалась в многократные расходы и простой техники. Считайте, сколько стоит день простоя и какова реальная экономия в месяц, а после делайте выводы по суммам. Если не убедит, то хозяин барин, не надо мешать человеку пройти свои грабли. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 304 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Novichok конечно можно, я не вижу абсолютно никаких препятствий. Во главе угла правильные интервалы, и их надо соблюдать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertigo 84 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Если уж совсем лютая экономия (ну или какие-то свои "тараканы" у хозяина), то чем мучаться с Гост-ами лучше посмотрерть в сторону ГПН Турбо Универсал 15w-40 API CD или РН Revolux D1 15w-40 API CF, у Волга-Ойл есть дешевые дизельные всесезонные 15w-40 API CH-4, разница с Гост-ами по цене копеечная, а гемороя меньше будет. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 805 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Как показывает практика именно на тяжелонагруженной импортной спецтехнике, подобные ГОСТ-овские масла не способны работать при нагрузках стандартый межсервисный интервал 250м/ч, масло быстро грязнеет, появляется большой расход на угар. А при большом парке техники никому не интересно менять в 2 раза чаще чем предписывает интервал, это потеря времени и денег, проще сразу лить любое современное дизельное 10-30/10W-40/15W-40 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@LLS_OF_STEEL 10 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 5 hours ago, Sportage72 said: подобные ГОСТ-овские масла не способны работать Вы работали на такой технике, откуда такое утверждение? У меня есть другой пример, бульдозер Komatsu отработал без проблем 25 лет на М10ДМ, перебералась только коробка и по мелочи. Далее строительное управление развалили и судьба техники мне не известна. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 805 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 7 минут назад, B@LLS_OF_STEEL сказал: Вы работали на такой технике, откуда такое утверждение? да, у нас был только отрицательный опыт 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 Sportage72 интервал в мануалах существенно завышают, либо его не верно интерпретируют. В мануалах указывается максимально допустимый интервал замены для идеальных условий эксплуатации. Например в мануалах к моим мотоциклам указан интервал 12 тыс. км. У одного объем картера 3.8л, у другого около 3, а интверал одинаков. Никогда не езжу 12к на одном масле какое бы оно ни было и сколько бы ни стоило. Последняя заливка в мотоцикл была ТНК Супер 15w-40 API SL/CF + М10ДМ в соотношении 40/60 До этого лил прошлый год Роснефть Optimum Diesel CF-4/API SJ SAE 15w-40 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 Novichok можно. Летом М10ДМ, зимой 5w-30 или 10w-30, смотря какая зима. Собственно себе в фургон и мотоциклы взял М10ДМ от Luxe. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 805 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 (изменено) 31.03.2020 в 14:34, Alex_K сказал: Sportage72 интервал в мануалах существенно завышают, либо его не верно интерпретируют. Речь про гусеничную спецтехнику, там в мануалах замена именно по моточасам указана и в отличие от колёсной техники моточасы учитывают все нюансы эксплуатации. А интервал взят исходя из рекомендованного допуска масла API CH-4, производитель делал замеры что масло с этим допуском должно отработать 250м/ч поэтому даёт такой интервал смены, сейчас у более современных допусков встречается уже интервал 500м/ч Изменено 2 апреля 2020 пользователем Sportage72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 В дизелях же загрязнение масла напрямую зависит от качества топлива. Как при этом можно строить какие-то прогнозы по моточасам? Я конечно понимаю, что моторы для комтранса гораздо консервативнее сделаны в сравнении со своими легковыми собратьями и поэтому непонятно чем так уж прямо ощутимо будет отличаться наше масло от забугорных, если учесть что даже относительно нежные легковые дизеля на нем совершенно спокойно ездиют... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 1 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) В моей конторе вся техника сейчас на Лукойле 10W-30, подозреваю, там в бочках еще хуже, чем на этикетке написано( ну, сами понимаете, бочки, закупка через тендер-кто дешевше предложит и пр). Ничего, уже три года все живое: Экскаваторы Хитачи-330 и DOOSAN-340, лойдеры DOOSAN, русские UMG с немецкими движками, бульдозер Шантуй с САТ-овским движком. При случае постараюсь этикетку на бочке глянуть, что за Лук конкретно.Интервал замены -точно не скажу, надо у механиков спросить. Но сомневаюсь, что 250. Я просто на Либхере-954 работаю, там масло "родное", либхеровское 10/40, 500 часов интервал. Изменено 1 апреля 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.