Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, nik.nik сказал:

Печально...

Когда человеку отвечаешь на его языке, он всегда печалится. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ak.den сказал:

Я приложил фото и результаты исследований. Какие ещё вопросы? 

 

Вопросы вполне очевидные. Ваши фото и результаты исследований подтверждают факты орыгивания "нескольких" моторов из-за ксенума не больше, чем пробирка Колина Пауэлла - факт наличия химического оружия в Ираке. А хотелось бы действительно каких-нибудь доказательств.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nik.nik сказал:

А хотелось бы действительно каких-нибудь доказательств.

А не судьба дождаться окончания процесса, и всё встанет на свои места.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nik.nik сказал:

Вопросы вполне очевидные. Ваши фото и результаты исследований подтверждают факты орыгивания "нескольких" моторов из-за ксенума не больше, чем пробирка Колина Пауэлла - факт наличия химического оружия в Ираке. А хотелось бы действительно каких-нибудь доказательств.

Ну если Вы вникли в суть сией проблемы, то должны были понять, что по ЗоЗПП импортёр или производитель должны были произвести соответствующие экспертизы за свой счёт и по моим обоснованным требованиям. Далее, я выложил фото и результаты экспертиз второго мотора, причём добавил контактные данные, но при этом получил маразматичные ответы в след. Когда я Вам ответил на Вашем языке, Вам это не понравилось. Ещё раз повторюсь, хотите узнать о другом случае, звоните в Vag plus мск, Вам там расскажут. Результаты исследований и фото того случая я приложил. Если Вы всех продолжаете убеждать в том, что это качественный продукт, то у меня для Вас плохая новость. Как минимум он вне знакона сейчас. Остальное это серия исследований, которые должны были быть от производителя, но их нет и не будет. Просто поймите, Вам дают зеркальце в обмен на золото. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

А не судьба дождаться окончания процесса, и всё встанет на свои места.

Евген 48 , да блин, речь-то идет не о случае с мотором товарища Ak.den , а о его утверждении о множестве других подобных случаев. История о "пяти взорвавшихся моторах Ауди", как  выше рассказали гораздо больше меня заслуживающие доверия ваши товарищи, на деле оказалась такой-же сказкой от обсиравшего ксенум интернет-тролля с Д2, как фейк о распятом мальчике. Ну где, где эти сдохшие моторы?! Пусть уже Ak.den докажет свои слова (и я —зуб даю — тоже перестану  лить ксенум в свой мотор). Или пусть прекратит гнать пургу (начиная с шапки этой темы)

Изменено пользователем nik.nik
Ссылка на сообщение
8 минут назад, nik.nik сказал:

Евген 48 , да блин, речь-то идет не о случае с мотором товарища Ak.den , а о его утверждении о множестве других подобных случаев. История о "пяти умерших моторах Ауди", как  выше рассказали гораздо больше меня заслуживающие доверия ваши товарищи, на деле оказалась такой-же сказкой от обсиравшего ксенум интернет-тролля с Д2, как фейк о распятом мальчике. Ну где, где эти сдохшие моторы?! Пусть уже Ak.den докажет свои слова (и я —зуб даю — тоже перестану  лить ксенум в свой мотор). Или пусть прекратит гнать пургу (начиная с шапки этой темы)

Так Вы можете лить что угодно и когда угодно. Речь идёт о том, что есть какие-то сит, в которых нельзя было применять это масло для моторов. Но эти исследования должен был сделать производитель и указать это на упаковке. А не просто впаривать как эталон гончего масла без должного опыта и зная слабость законодательства страны. И после обращения конкретного потребителя он должен был сделать соответствующие проверки. 

 

Ссылка на сообщение

Ak.den давай уже заполняй шапку предметно что бы:pleasantry: человеки :pleasantry:понимали о чем речь 

тему целиком мало кто читает, в шапке должна быть хронология что и как и о чем речь, суть претензий, фотографии, анализы итд итп

а то так и будем топтаться по кругу

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ak.den сказал:

Так Вы можете лить что угодно и когда угодно. Речь идёт о том, что есть какие-то сит, в которых нельзя было применять это масло для моторов. Но эти исследования должен был сделать производитель и указать это на упаковке. А не просто впаривать как эталон гончего масла без должного опыта и зная слабость законодательства страны. И после обращения конкретного потребителя он должен был сделать соответствующие проверки. 

 

Эти ваши слова я и не оспариваю. Но я вам, извиняюсь, про Ивана, а вы мне — про крокодила Гену. Я всего лишь хотел получить подтверждение ваших слов, что от ксенума действительно умерло несколько моторов.  И —да, у меня к этому личный интерес Я уже хрен знает сколько лет лью в свой мотор (S серия BMW с соответствующим режимом эксплуатации) боровый ксенум. Все ок. Не собираюсь метать бисер, но и про Эво и "ежи" - тоже не сказка (в отличие от пяти моторов Ауди). Я уж было испугался — думал, может и правда с ксенумом чего случилось, и надо подбирать что-то другое. Но пока я наблюдаю только цирковое представление "Собака лает - ветер носит"

Изменено пользователем nik.nik
Ссылка на сообщение
14 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Ak.den давай уже заполняй шапку предметно что бы:pleasantry: человеки :pleasantry:понимали о чем речь 

тему целиком мало кто читает, в шапке должна быть хронология что и как и о чем речь, суть претензий, фотографии, анализы итд итп

а то так и будем топтаться по кругу

 

 

Согласен, пару дней и постараюсь с компьютера тезисно всё отписать. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, nik.nik сказал:

Эти ваши слова я и не оспариваю. Но я вам, извиняюсь, про Ивана, а вы мне — про крокодила Гену. Я всего лишь хотел получить подтверждение ваших слов, что от ксенума действительно умерло несколько моторов.  И —да, у меня к этому личный интерес Я уже хрен знает сколько лет лью в свой мотор (S серия BMW с соответствующим режимом эксплуатации) боровый ксенум. Все ок. Не собираюсь метать бисер, но и про Эво и "ежи" - тоже не сказка (отличие от пяти моторов Ауди). Я уж было испугался — думал, может и правда с ксенумом чего случилось, и надо подбирать что-то другое. Но пока я наблюдаю только цирковое представление "Собака лает - ветер носит"

Чтобы Вы правильно понимали, это реально большое исследование, которое реально стоит денег и которое должен был сделать производитель до выпуска своей продукции на рынок. А теперь, в силу слабости законодательства, его надо получить на основании судебных споров и возникших коллизий, а также не желанная импортёра и производителя решать всё в мировом порядке. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
1 час назад, nik.nik сказал:

да блин, речь-то идет не о случае с мотором товарища Ak.den , а о его утверждении о множестве других подобных случаев. История о "пяти взорвавшихся моторах Ауди", как  выше рассказали гораздо больше меня заслуживающие доверия ваши товарищи, на деле оказалась такой-же сказкой от обсиравшего ксенум интернет-тролля с Д2, как фейк о распятом мальчике. Ну где, где эти сдохшие моторы?! Пусть уже

Если есть время сидеть здесь, то можно найти время и опровергнуть данные о пяти авто, в данном теме обсуждается конкретное авто.

32 минуты назад, nik.nik сказал:

Эти ваши слова я и не оспариваю. Но я вам, извиняюсь, про Ивана, а вы мне — про крокодила Гену. Я всего лишь хотел получить подтверждение ваших слов, что от ксенума действительно умерло несколько моторов.  И —да, у меня к этому личный интерес Я уже хрен знает сколько лет лью в свой мотор (S серия BMW с соответствующим режимом эксплуатации) боровый ксенум. Все ок. Не собираюсь метать бисер, но и про Эво и "ежи" - тоже не сказка (в отличие от пяти моторов Ауди).

Есть хоть один анализ отработки с "ваших" авто, а то я очень слабо верю в ваши заявления???

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Если есть время сидеть здесь, то можно найти время и опровергнуть данные о пяти авто, в данном теме обсуждается конкретное авто.

Есть хоть один анализ отработки с "ваших" авто, а то я очень слабо верю в ваши заявления???

Ещё раз. Мне пофиг, во что вы там верите, а во что нет.Я не Иисус. Мне достаточно самому  знать, что за70 тк у мотора в норме компрессия, давка и все остальное. Тут никакие анализы не нужны, дабы понять,  что мотор здоров. И все остальные в моем поле зрения тоже. Е

(Censored)

Ссылка на сообщение

Смотрю у "свидетелей нитрида бора" где то подгорело:D Столько новых лиц и все сразу лезут в эту тему, высказывают своё недоверие, возмущаются. 

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу (с) :D

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sportage72 сказал:

Столько новых лиц и все сразу лезут в эту тему

Золотые слова. :good3:

По теме только одно не понятно, почему упала вспышка, при этом кол-во топлива в масле мизерное. Можно было при желании (дабы доказать что масло не причём) провести похожий по условиям тест. Взять пару машин с примерно аналогичными двигателями и повторить всю цепочку, т.е. промыть фирменной промывкой и залить кефир добавив присадку с кефиром, и конечно присадку в топливо не забыть. Далее чуть более пару часов на стенде, слив масла с последующим анализом. Естественно всё это провести под контролем, чтобы не было никаких сомнений в чистоте эксперимента. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...