Ak.den 103 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Спойлер 4 Ссылка на сообщение
Winny 31 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 7 минут назад, Projector сказал: нитрид опять соберётся в кучки ... которые не пройдут через фильтр - по Вашим же словам. Ок. Тогда как эти (или другие) кучки попали на вкладыши - при исправном маслофильтре и целостной масломагистрали ? Это я ещё не трогаю вопрос, как слоистый модификатор "выпал" и "внедрился" ... Изменено 5 декабря 2020 пользователем Winny Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 8 минут назад, Winny сказал: Говорю же - не в теме Вопрос : Вы уверены в том, что "кучка" 70нм порошка, размешанная ложкой в масляной базе, поведёт себя так же, как "кучка", вбитая в масло ультразвуком ? Я к чему : есть вероятность, что вместо отдельных частиц размерами ... ну пусть 20 - 70 нм, там образуются более сложные конгломераты, ес-но, больших размеров, которые ложкой не разбить. Писал уже выше , но повторюсь , вы уверены что после воздействия ультразвуком , через некоторое время нитрид вновь не соберётся в коннломераты ? Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 7 минут назад, Winny сказал: ... которые не пройдут через фильтр - по Вашим же словам. Ок. Тогда как эти (или другие) кучки попали на вкладыши - при исправном маслофильтре и целостной масломагистрали ? Через масляный фильтр частички продавливаются , а в масло системе на поверхностях постепенно могут собираться в конгломераты и прилипать на поверхности заужая и забивая каналы Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 11 минут назад, Projector сказал: Писал уже выше , но повторюсь , вы уверены что после воздействия ультразвуком , через некоторое время нитрид вновь не соберётся в коннломераты ? Но его всеравно все масла в составе имеют Не знают об этом? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 447 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 30 минут назад, Projector сказал: У Carbonfox А у них не из Китая?)) Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 20 минут назад, vas12 сказал: Но его всеравно все масла в составе имеют Не знают об этом? Там бор в жидком виде , а не в виде порошка 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 16 минут назад, Skif_tlt сказал: А у них не из Китая?)) Судя по проходимости через фильтр , размер частичек не 70нм и возможно что нитрид из Китая , я не в курсе Ссылка на сообщение
Winny 31 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 22 минуты назад, Projector сказал: Через масляный фильтр частички продавливаются , а в масло системе на поверхностях постепенно могут собираться в конгломераты и прилипать на поверхности заужая и забивая каналы Ага. Допустим, продавилось через фильтр. При постоянном давлении и потоке масла, при диком давлении на шейки - всё-таки собираются, оседают и внедряются ... И экспертиза это доказала ! Тогда С. Смирнов прав. Хочешь пожизненную гарантию на мотор ? собирай корч и заливай Ксенум. Или даже не корч, а гражданский мотор. Потом - в случае чего - экспертиза у Шабанова, и новый мотор за счёт Ксенума. Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 15 минут назад, Winny сказал: Ага. Допустим, продавилось через фильтр. При постоянном давлении и потоке масла, при диком давлении на шейки - всё-таки собираются, оседают и внедряются ... И экспертиза это доказала ! Тогда С. Смирнов прав. Хочешь пожизненную гарантию на мотор ? собирай корч и заливай Ксенум. Или даже не корч, а гражданский мотор. Потом - в случае чего - экспертиза у Шабанова, и новый мотор за счёт Ксенума. В масло фильтре поток масла направленный без трущихся пар , а в кривошипе гидродинамическое трение , то есть там уже само масло под давлением воздействует на поверхности и может натирать и на колено и на вкладыши тот самый бор , тем более если частички имеют особенность собираться в конгломераты , в паре кольцо гильза , кулачки распредвала , нитрид тоже будет участвовать в трении , будет ли он снижать износ или наоборот повышать , легко может показать магнитная сливная пробка при замене масла Изменено 5 декабря 2020 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Winny 31 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 3 минуты назад, Projector сказал: имеют особенность собираться в конгломераты ... которые не разбиваются ни ультразвуком, ни давлением. И которые не выносит никуда потоком масла. Ну вот, теперь всё ясно Изменено 5 декабря 2020 пользователем Winny Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 10 минут назад, Winny сказал: ... которые не разбиваются ни ультразвуком, ни давлением. И которые не выносит никуда потоком масла. Ну вот, теперь всё ясно Магнитная сливная пробка легко покажет есть ли смысл заливать в масло нитрид бора Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 43 минуты назад, Projector сказал: Там бор в жидком виде , а не в виде порошка Точно это жидкое не из порошка получают? Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 5 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 4 часа назад, Winny сказал: Угу. А потом бензин - если он там был, конечно - испарился, и вообще всё стало хорошо ... А ещё чуть позже эксперт Шабанов дезавуировал своё более раннее высказывание ... Точнее, не дезавуировал. Просто чуть ранее HB помогал, а чуть позднее стал мешать. Ну так и бензин-"сотка" детонацию вызывать не может. Хотя и вызывает, но дело не в бензине ... Это просто праздник Где же ты был, всё так просто оказывается. Ни один защитник икс вайта до этого не дошли. Миц гсм до этого не дошёл. И прочие эксперты. Один вопрос можно? Думаю да) А что было бы с работающим двигателем, в котором залито масло с температурой вспышки 70гр.? Изменено 5 декабря 2020 пользователем Ak.den Ссылка на сообщение
Projector 7 353 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 23 минуты назад, vas12 сказал: Точно это жидкое не из порошка получают? Сукцинимид бора Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 3 часа назад, Projector сказал: не проходит он под действием гравитации через фильтр 3-5 мкм Да, если взять порошок и сразу в фильтр засунуть - не пройдет. Если разбить ультразвуком, маслонасосом, еще чем-нибудь - пройдет. 3 часа назад, Projector сказал: после ультразвука через некоторое время нитрид опять соберётся в кучки Если его снова сделать сухим, без масла, без присадок из масла - да, соберется точно так же. 3 часа назад, Projector сказал: вы маслянный фильтр развольцовываете после работы мотора с нитридом ? Писал же выше - распотрошил фильтр. Ничего в нем, кроме оттертого твердого кокса (там 2 вида других модификаторов еще использовалось) не было. 3 часа назад, Projector сказал: магнитную сливную пробку не устанавливали Неа, как-нибудь соберусь купить. Наверное. Меня износ не шибко так волнует, проблема износа в исправных узлах не стоит уже давно, а в неисправных МТ могут лишь немного продлить жизнь, и как бы даже не сильно важно на 10% или на 30%. Если во вкладышах нет зазора, распредвал сделан из сыромятины или кольца не держат поршень и он долбится юбкой о цилиндры, то все равно провернет/сожрет/задерет. А если все хорошо, то для достаточного ресурса хватит любого масла с ZDDP. Бор - он не торт, он вишенка. Изменено 5 декабря 2020 пользователем C00LM4N 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения