Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit 2018г.в. после 18000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.09.2019 в 16:03, Optovik сказал:

Лето,расход получается 16,66 л на 100 км . Бред какой то.

Нет никакого бреда. Если по городу, да по улочкам дергаться, да еще стоять периодически незаглушенным на двутонном рамнике выходит столько же

ЗЫ. По трассе он же в 6 литров укладывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, D'AVerk сказал:

Нет никакого бреда. Если по городу, да по улочкам дергаться, да еще стоять периодически незаглушенным на двутонном рамнике выходит столько же

ЗЫ. По трассе он же в 6 литров укладывается.

Скрытый текст

У нас в Москве самые жесткие пробки.Мои автобус весит без груза 2300кг и нет такого расхода.Так что это :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2019 в 16:03, Optovik сказал:

Лето,расход получается 16,66 л на 100 км . Бред какой то. У него по анализу сажи должно быть как железа. 

Форсунки льют. Дымить должен после стоянки, если загрузился/разгрузился с заведённым двигателем. Второй вариант 

 

17.09.2019 в 16:03, Optovik сказал:

Что то тут не коректно в анализе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзит свежий, худо-бедно исправный, переднеприводный (по объёму масла видно). Скорее всего куплен о ОД, значит максимальная форсировка двигателя 125 л.с. Ну не может он столько топлива жрать...

Мой заднеприводный Т350, с самой длинной базой и самой высокой крышей, с максимальной для РФ форсировкой двигателя 155 л.с., при загрузке в 2 тонны, с включённым кондеем, по московским трэшам более 12, ну 12,5 не заставишь спалить, как не старайся. Правда и по трассе,  без груза, его в 6 не впихнёшь, если не тошнить 50 на 6-й передаче. При нормальной скорости 90-100, дай бог в 9 уложиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Optovik сказал:

У нас в Москве самые жесткие пробки.Мои автобус весит без груза 2300кг и нет такого расхода.

У меня в Москве тоже пробки. А еще, чтобы доехать 3.5 км до детсада мне приходится останавливаться на 9 светофорах, пропускать на 3 нерегулируемых переходах, и все это в режиме постоянный стоп-разгон. Выходит как-то в диапазоне 12-16литров. При этом если просто ехать на другой конец москвы - можно уложиться в 7.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D'AVerk сказал:

У меня в Москве тоже пробки. А еще, чтобы доехать 3.5 км до детсада мне приходится останавливаться на 9 светофорах, пропускать на 3 нерегулируемых переходах, и все это в режиме постоянный стоп-разгон. Выходит как-то в диапазоне 12-16литров. При этом если просто ехать на другой конец москвы - можно уложиться в 7.5

а у вас какой автомобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt это я писал про kyron дизельный. Но ФФ2 1.6 бензиновый на том же маршруте выдает те же цифры.

Конечно цифру 12.5 я вижу чаще чем большие, но я и не тарахчу на холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

это я писал про kyron дизельный.

У меня сосед заправку за собой таскал на таком авто.:D Продал - пяткой перекрестился, старенькая ещё была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk , такая машина была не для него. Он не расчитывал и не знал, что авто столько может потреблять топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAL беда не в машине, а в паттерне использования. Мне норм.

Или в машине но в ее состоянии

 

Screenshot_2019-11-14-15-17-16.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в итоге был повторный анализ или нет на этой машине с другим маслом/интервалом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток !!!!

Являюсь владельцем транзита 2.2 TDCI 155 RWD 

сажевый фильтр удален.

Масло использую Форд Формула 5W30 

пробег на масле уже 165.000 км 

интервал замены каждые 10.000 км

объём картера 10 литров ( держу щуп по Середине 9 литров ) 

фильтра МАН.

Всегда думал что на заводе инженеры не дураки по этим причинам придумали допуски для авто 

Читал много коментов по поводу того что на дизельные транзиты нельзя лить А5B5 или допуск Ford WSS-M2C 913-D, хотя завод рекомендует лить именно этот допуск.

Сейчас как многие люди из-за санкций столкнулся с проблемой выбора моторного масла.

Решил поменять свою Форд Формулу на что-то другое (Лукойл Genesis 5w30/ Люкс 5W30/Valvoline SunPower FE 5W30/SINTEC PLATINUM  5W-30

Ну вот не дает мысль других людей о том  что все эти допуски для фордов полное фувло !!!!!

ВОТ ПРОШУ СОВЕТА ГРАММОТНОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ПРИВЕЗТИ ОРГУМЕНТЫ(тесты, опыт результат по пробегу ) В ПОЛЬЗУ ВЫБОРА НЕ ПО ДОПУСКУ И ПОДСКАЖЕТ ПРАВИЛЬНО МАСЛО ДЛЯ МОЕГО АВТО.

Либо пример в пользу допусков и тех марок масел которые я перечислил.

Хочу чтобы фордоводы (работяги которые не хотят торчать на форумах неделями получили ответ правдивый и результативный )   

п.с Финансово буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...