Перейти к публикации

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Реактив сказал:

Турбинка, деф, кольца будут рады чистоте и гутсоте

А вот тут , что касается густоты, для меня пока загадка, будут или нет.

Дело в том , что даже весной в -5 мой мотор дольше прогревался и стук клапанов держался дольше, чем на A5/B5. И по ощущениям легкость запуска куда-то ушла после заливки Turbo+e6.

И подшипники турбины в моем понимании быстрее смазывается в холода маловязким маслом.

Летом без вопросов, масло отлично работает.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Не достоверно выглядят?

:shok: Алексей Николаевич, проверка связи:help:

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Декларируется 0,9 на финском сайте.

https://www.neste.fi/tuote/neste-turbo-e6-5w-30

 

A ACEA C2 требует меньше либо равно 0.8 для двигателей с сажевым фильтром ДПФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

Дело в том , что даже весной в -5 гр. мой мотор дольше прогревался и стук клапанов держался дольше, чем на A5/B5. И по ощущениям легкость запуска куда-то ушла после заливки Turbo+e6.

И подшипники турбины в моем понимании быстрее смазывается в холода маловязким маслом.

Летом без вопросов, мало отлично работает.

Я тоже тут в теме про Тотал Рубия 9900 объяснял Оптовику, что Рубия густовата для холодов, но он абиделсо... а для тёплого периода года самое то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ValeRus сказал:

В этот движек японцы как раз и прописали В1, но он и на этом маслице не плохо отработал

 

Вот и прально, лейте его и не рассказывайте им (писателям мануалов). :crazy: (з.ы. если густота относительно жиденького А5/В5 не смущает)

В1 это емнип малозольный аналог В5 - оба жиденькие с HTHS < 3.5. А сабж должен быть гуще - HTHS > 3.5  - если не лень сами уточните вот вам ссыль на PDF ку со спец-ми АСЕА 2016 , https://www.acea.be/news/article/acea-oil-sequences-2016

 

На постсоветском пространстве некоторым маркам авто из Японии, Кореи уже традиционно в инструкции АСЕА пишут, многие даже ОЕМ масло по АСЕА делают взамен ilsac, ибо последний американо-японская структура - в штатовских мануалах АСЕА не упоминается.

Это в последние 5-10 лет не проблема купить масло со спец ilsac а раньше было не так - поэтмоу прописывают в инструкции аналоги АСЕА. 

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vv-zlay@ сказал:

какой топливный ставите

Топливный фильтр всегда правоверный оригинальный. Остальные -замены Mann или Purflux.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

а что именно смутило? Это дизель, проехал он 200мч всего, картер 6.5 литров

Ну то есть 220 мото-часов на моторе с рабочим об’емом 2,5 литра (к слову о 6,5 л картера) соотношение TBN/TAN нормальное? Даже с учетом эстеров? Что-то мне казалось, что должно быть все гораздо скромнее. Да и при трассе 70% сколько соляры за 220 мото-часов сожжено если с городом сопоставить:pardon:Как при 300 примерно. Я так вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

А вот тут , что касается густоты, для меня пока загадка, будут или нет.

Дело в том , что даже весной в -5 мой мотор дольше прогревался

 

Те кто миксует масло с POE тоже пишут что дольше мотор греется - так что возможно "виноваты" эстеры, опять же тут молибден малость есть. В теории из за большей кинематической вязкости и HTHS относительно Pro F ("водичка") этот сабж наоборот должен нагреваться >= а тут ты такое заметил - парадокс! Э вон оно че Михалыч - не все так просто! 

Вообщем не вижу повода для переживаний если это масло мотор не пожирает и вечно недогретый утром полчаса на работу и вечером с работы. Комтранс он для того и такой погуще что пробеги большие предназначен держать и интервалы и маршруты дальнобойные или с утра завел весь день молотит - мотор всегда прогрет.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

Я тоже тут в теме про Тотал Рубия 9900 объяснял Оптовику, что Рубия густовата для холодов, но он абиделсо... а для тёплого периода года самое то...

Надо уточнить, что это справедливо для мотора , рассчитанного на маловязкое масло. С его узенькими дырочками, щелочками и широкоповерхностными подшипничками). Скорее всего обычный дизелек будет прекрасно себя чувствовать на этом масле и в морозы.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну то есть 220 мото-часов на моторе с рабочим об’емом 2,5 литра (к слову о 6,5 л картера) соотношение TBN/TAN нормальное? Даже с учетом эстеров? Что-то мне казалось, что должно быть все гораздо скромнее. Да и при трассе 70% сколько соляры за 220 мото-часов сожжено если с городом сопоставить:pardon:Как при 300 примерно. Я так вижу...

Зимняя отработка Neste Pro F тоже показала небольшое изменение щелочного и кислотного.

Если что, остатки проб я сохранил, можно перемерять)

1 час назад, a-ha сказал:

поделитесь?

оно? - https://www.neste.fi/static/ktt/19149_fin.pdf

Да, это и выкладывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта Уже несколько отработок на дизелях с УРЦ по всей стране показывают кислотное меньше, чем в свежих маслах. Я только к этому. У Audi Q7 вообще меньше единицы:pardon:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензинках может быть кислотное повыше да. А тут дизель это нормально... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Игорь Лахта Уже несколько отработок на дизелях с УРЦ по всей стране показывают кислотное меньше, чем а новых маслах. Я только к этому. У Audi Q7 вообще меньше единицы:pardon:

в тему УРЦ напиши, чтобы оборудование протерли :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё заметил одну странность, сравнивая результаты двух своих отработок.

Содержание топлива 1,1% , хотя и в пределах нормы, но почти втрое выше, чем в другой отработке-- 0,4%.

При том, что 0,4% получено зимой с холодными пусками, а 1,1% летом.

И имеет ли это вообще отношение к типу масла, я не понимаю.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Содержание топлива 1,1% , хотя и в пределах нормы, но почти втрое выше, чем в другой отработке-- 0,4%.

При том, что 0,4% получено зимой с холодными пусками, а 1,1% летом.

Тут возможен нюанс: зимой топливо в наших краях с меньшей плотностью и более «легкой» фракционкой. Оно может тупо легче испаряться из масла при эксплуатации, т.к. оставшиеся тяжелые фракции составляют меньший процент в сравнении с летней соляркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...