Перейти к публикации

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, a-ha сказал:

да ну, многовато чота

1% эстеров примерно дает +5+6 к окислению:

5% эстеров - кислотное 34,2 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/

7-8% эстеров - кислотное 47 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/26476-extreme-vr1-5w-30-svezhee/

думаешь я реально посчитал и у меня литр получился?:D я нашару первое что пришло в голову озвучил, посыл был, что они есть и их не мало.

я не мастер определять концентрацию эстеров в масле по окислению, т.к. разные типы эстеров дают разную степень окисления.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Euro сказал:

Какая сульфатная зола у свежего Neste Turbo+E6 5W-30 ?

Декларируется 0,9 на финском сайте.

https://www.neste.fi/tuote/neste-turbo-e6-5w-30

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Реактив сказал:

 

Дизельные масла бывают с эстерами, пример пресловутое: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

Возможно и это имеет оные в составе. ;)  upd| Админ опередил.:)

 

 

То А5В5 классическое, а это комтранс классический для дизелей с дефом - Ca-Mg тоже их выделяет, хотя и для бензинок давно применяют Ca-Mg (по памяти BP Visco 500, Вальв Макслайф и т.д), но таковые были редкостью в бензоспецификациях до повального Dexos 1 gen. 2.

Разные рецептуры - разные спецификации, назначение к применению )

Так что, в моем случае, эстеры это хорошо или плохо, учитывая повышенное окисление относительно масла A5/B5?

 

Эстеры там точно есть, коллега в обсуждении этого масла давал ссылку на финское. техническое описание

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Только что, Игорь Лахта сказал:

Так что, в моем случае, эстеры это хорошо или плохо, учитывая повышенное окисление относительно масла A5/B5?

судя по анализу - все хорошо

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игорь Лахта сказал:

коллега в обсуждении этого масла давал ссылку на финское. техническое описание

поделитесь?

оно? - https://www.neste.fi/static/ktt/19149_fin.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

очень вкусный анализ. вязкость в порядке, кислотное - ерунда, щелочь немного снизилась. железо - только с валов? алюминия - мизер, хрома нет - кольца бездельничали )). холодов, правда, практически не было. но явно себя в средней полосе отлично покажет. выбор в пользу него сделаю, в ноябре/декабре будет смена. кремний - от воздушного? но тоже немного. топливо - погрешность? на 2КД-ФТВ форсунки себя долго хорошо ведут - какой топливный ставите? 

Ссылка на сообщение

Если зола будет единичка, на следущий год попробую это маслице вместо Рубии 9900

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

А может замутим анализ свежего? 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта 

Считаю что это лучше дизелю: погуще базовые масла - самое то против фобий разрыва пленки, эстеры для полярности и чистоты и эластомеров (сальников), зольность снижена благодаря комбинированноой Ca-Mg добавке. Турбинка, деф, кольца будут рады чистоте и гутсоте. :yahoo: Да, кстате, еще у него НОАК должен быть ~ 6-8 %, у А5В5 10-12% - какой ноак лучше для мотора хз, просто как характеризующий базовую основу факт.

Кстати аксакалы не гнушатсья рекомендовать и в бензиновые моторы его французкий аналог про кот. выше упоминали.

,а Pro F без вас себе найдет применение у владельцев фордовских, маздовских моторов и пр. кому в инструкцию написали А5/В5.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Народ, одного меня TAN/TBN смущает? Ау:D

а что ты смущаешься?:D

4 минуты назад, ValeRus сказал:

А может замутим анализ свежего? 

надо Торкону сказать, чтобы кубышку тему расспечатывал))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Реактив сказал:

Pro F без вас себе найдет применение у владельцев с фордовским, маздовским и пр. кому в инструкцию написали А5/В5.

В этот движек японцы как раз и прописали В1, но он и на этом маслице не плохо отработал

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

а что ты смущаешься?:D

Я сам то не смущаюсь, это они меня смущают:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я сам то не смущаюсь, это они меня смущают:D

Не достоверно выглядят?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Народ, одного меня TAN/TBN смущает? Ау

а что именно смутило? Это дизель, проехал он 200мч всего, картер 6.5 литров, так и будет на нашей соляре. Плюс у свежего масла Neste Turbo +E6 щелочное число под 13 мгКОН. Поэтому оно в отработке такое высокое еще... 

 

TYYPILLISET ANALYYSIARVOT

Tiheys kg/m3 15oC861

Leimahduspiste oC (COC)214

Jähmepiste oC-45

Viskositeetti-indeksi166

Viskositeetti cSt/ 40 oC73.7

Viskositeetti cSt/ 100 oC12.2

Viskositeetti cP/ oC6600 / -30

TBN, mg KOH/g13

Sulfaattituhka0,9

 

Кстати у Rubia тоже щелочное 13. Так что мы имеем два одинаковых масла :)

 

Спецификации у Neste такие 

SUORITUSKYKYLUOKITUKSET
SAE 5W-30
API CJ-4, CI-4, CH-4
ACEA E9/E7/E6/E4
Cummins CES 20081
Deutz DQC IV-10 LA
Iveco 18-1804 TLS E6
Mack EO-O Premium Plus
MAN 3271-1, 3477, 3575, 3677, 3691
MB-Approval 228.51
MB 228.31
MTU Type 3.1, 2.1
Renault RLD-3, RXD
Scania LDF-4, Scania Low Ash
Volvo VDS-4, VDS-3, CNG

https://www.neste.fi/tuote/neste-turbo-e6-5w-30

 

Народ а кстати что дешевле Neste это или Total Rubia? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...