Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 забудь, с корейцами надо держать ушки на макушке, и со свечами не шутит, вмиг зазоры уплывают, а может дело в японских нжк:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 , вот как раз к таким результатам PLM с минимальным содержанием алюминия лично я (для себя) использую принцип, например, "2 ppm вижу, плюс 1-5 в уме":).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Я и не помнил:D, ты про что:pardon:

Смотрели-гадали анализ с BMW 630, а там Лук банально гнал с завода C3 с КВ100=10,2 по паспорту качества. Потом еще несколько паспортов с такой же вязкостью всплыли.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

понял, к дизелистам особо не захожу:pardon:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Ну, это ты зря так категорично! Парни! Ещё раз вам всем говорю - не очкуйте вы этой эндоскопии, это всё равно, что свечку выкрутить, два пальца об асфальт, вот ей-ей мать.:D

Думаю, любой Оилклубовец в состоянии 1 шт.рупий потратить на такой эндо, что я взял, зато пользы от него для диагностики и упреждения проблем - просто не оценимо!

Всех Питерских с 2,0л моторами  приглашаю на эндоскопию, мне не западло будет её сделать, ценник - как для лучших друзей-товарищей.;)

А к приверженцам сугубо 20-к , пока они не выкатят здесь свою эндоскопию через Драйв2 или в ином виде, у меня будет по-прежнему недоверие и предвзятое отношение, поскольку анализы анализами, а цилиндры - это совсем другая картина, и железо из них не в масле болтается, а в фильтре или в поддоне залегло. Я это так вижу, к примеру.

Витя. я одного не пойму - как этим эндоскопом смотреть на стенки цилиндров? Там же кабель идет через длинный свечной колодец, а сама камера смотрит строго вниз. Как кабель не сгинай, он в колодце распрямится. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Витя. я одного не пойму - как этим эндоскопом смотреть на стенки цилиндров? Там же кабель идет через длинный свечной колодец, а сама камера смотрит строго вниз. Как кабель не сгинай, он в колодце распрямится. 

Зеркальце 

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Спойлер

кстати, какой зазор должен быть на g4na? особо не интересовался. но на глаза инфа не попадалась. Помню когда тока с салон приехал, то проверял. Было то ли 1,1 то ли 1.2 не помню точно.

 

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Зеркальце 

в комплекте?

Спойлер

кажется на такой Витя ссыль давал https://ru.aliexpress.com/item/32853385786.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.258633edeI21EG

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

в комплекте?

  Скрыть контент

кажется на такой Витя ссыль давал https://ru.aliexpress.com/item/32853385786.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.258633edeI21EG

 

Спойлер

Есть и в комплекте . Есть и с управляемым/гнущимся кабелем , но это уже подороже 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

в комплекте?

  Скрыть контент

кажется на такой Витя ссыль давал https://ru.aliexpress.com/item/32853385786.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.258633edeI21EG

 

Да, это он, KERU. На мой ИМХО, лучше взять с гибким проводом, именно для использования в осмотрах ЦПГ. В посте лёгкая доработка видна наглядно, я и раньше про неё рассказывал где-то в наших темах:  https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

alex323 забудь, с корейцами надо держать ушки на макушке, и со свечами не шутит, вмиг зазоры уплывают, а может дело в японских нжк:pardon:

Не утверждаю, что на всех G4NA стоят иридиевые, но у них зазор не уплывает в процессе эксплуатации, можно с этим не париться. Иридиевый электрод не убывает в длинне, а просто характеристики свечи приходят в не должное состояние.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Не утверждаю, что на всех G4NA стоят иридиевые, но у них зазор не уплывает в процессе эксплуатации, можно с этим не париться. Иридиевый электрод не убывает в длинне, а просто характеристики свечи приходят в не должное состояние.

На 1.6 обычные стоят.  На 2.0 иридиевые. 

У меня на g4na обычные 30 тыс смело ходили. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Ну так написано в доках  и по вину. 

Силовые агрегаты - кажется прямо в сборе двигатель и на нём коробас, приезжают из мест сборки (Корея и Китай) в места кузовной сборки авто за пределами стран-владельцев бренда авто.;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...