Перейти к публикации

масло в 1jz-gte на повседнев без дрифтов


Рекомендованные сообщения

сразу скажу, машина на повседнев, поездок не сильно много. дрифта/дриста нет, круглый год. крутится мотор только когда в пол разгон иногда

 

темы смотрел, но там всем надо под дрифт дрист пятаки отчасти, я этим не страдаю

 

лил года 4 тотал 5в40 9000 .. но кончились запасы заграничного, русское не хочу

посоветуйте аналогичное или может что получше...именно 5в40

я так понал нжн 5в40 голд это почти тоже самое? думаю его попробовать

 

1)toyota правый руль сток 
2) 1jz-gte vtti
3) 5.2 литра
4) новосибирск морозы до -35
5)равнины город 90% отсальное трасса
6) 4-5 тысяч км
7) прямоток. с прямоточным резонатором и глушителем
8) много всего
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скоро зима, поэтому

Total Quartz Energy 9000 0W-30 - это вязкая 30-ка А3/В4, HTHS=>3,5, вязкость КВ100 на границе с 40-кой

Total Quartz 9000 Energy 0W-40 - анализ свежего

Датчики есть? Масло как греется в ваших режимах эксплуатации? Какое давление масла и при какой температуре?

Нулёвок не бойтесь, горячая вязкость у них высокая, соответствует классу 30 и 40. Класс вязкости 0W отличается только низкотемпературными характеристиками.

Оба масла в РФ не изготавливаются и на голову выше Total Quartz Energy 9000 5W-40 (или без Energy), т.к. они на ПАО, правда не в полном объеме.

При этом немного дороже 5W-40.

У меня в Лексусе RX300 Total Quartz Energy 9000 0W-30 показал по лаб.анализу наименьшее кол-во продуктов износа в масле (по ссылке выше найдете), а анализов было с десяток.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 

Датчики есть? Масло как греется в ваших режимах эксплуатации? Какое давление масла и при какой температуре?

 

есть. блин так не вспомню.. масло где то 90-95 .. давка при этом 1.5-1.3

 

30 ку чето боюсь.. у мотора пробег большой.. и я сколько лет езжу всегда 40 лью... не будет он жрать масло? сейчас у меня при замене масла 4-5 тысяч уходит пол щупа.. грубо говоря 500 грамм на 4-5 тысяч.. боюсь 30 ку будет кушать больше

 

так же на розлив могу достать по очень хорошей цене шел хелик ультра 5в40.. вот может его? я так понимаю это пао.. оно лучше Total Quartz 9000 Energy 0W-40 ?

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
28 минут назад, kondor сказал:

не будет он жрать масло? сейчас у меня при замене масла 4-5 тысяч уходит пол щупа.. грубо говоря 500 грамм на 4-5 тысяч.. боюсь 30 ку будет кушать больше

Расход маленький, кушать больше не будет.

Родная вязкость 30-ка по мануалу.

Про зазоры не слушайте никого, давление у вас в норме, следовательно зазоры во вкладышах в норме.

Что касается ЦПГ, то поршневые кольца "работают", вязкость густая 30-ка не увеличит расход.

Масло, возможно, меньше будет греться - это зависит от пакета присадок и базы, но в целом тенденция такая есть.

Менее вязкое масло лучше отводит тепло, меньше сопротивление, маслопоток лучше, двигателю легче - одни плюсы.

Давление немного просядет на ХХ, на оборотах должно быть в норме все, а это главное.

P.S. Если совсем тяжело и страшно на 30-ку пересесть

27 минут назад, kondor сказал:

шел хелик ультра 5в40.. вот может его? я так понимаю это пао

Это GTL, хороший вариант, только бы настоящий, а не подделка

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Про зазоры не слушайте никого, давление у вас в норме, следовательно зазоры во вкладышах в норме.

Что касается ЦПГ, то поршневые кольца "работают", вязкость густая 30-ка не увеличит расход.

 

меня беспокоит, что на холодную заводишь нормально, на горячую заводишь выброс дымка идет синеватого разовый ..  .. так же при езде говорят если топнуть легкий выброс и запашек масла ( ну так сказали кто сзади ехал)  или просто бывет даже плавно газ жмешь он выходит, на парковке. вот  думаю колпачки поменять наверно они уже задубели или не лезть уже. а то у нас спецы такие. что то серьезное наверно больше бы кушал чем 500 грамм до замены

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Это GTL, хороший вариант, только бы настоящий, а не подделка

бочки красные тоже есть риск что подделывают? если на розлив покупать

Ссылка на сообщение

kondor от сизого дыма и масложоржа  попробуй Eurol Engine Oil Stop Leak. Там ударная доза AN (алкилированных нафталинов), они придадут эластичность РТИ, кольца заодно освободишь. Либо полиол-эстеры в помощь. И чем гуще масло, тем хуже оно снимается колечками с клапанов.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
28 минут назад, fareastwood сказал:

Eurol Engine Oil Stop Leak. Там ударная доза AN (алкилированных нафталинов), они придадут эластичность РТИ

+ там еще сульфолан есть (от 10 до 25%) - тоже хороший размягчитель РТИ

Ссылка на сообщение

хотел еще спросить, где то читал что копией тотала 9000 5в40 есть эльф какой то, а какое именно подскажите пожалуйста. а отбой он тоже русский судя по ашану

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
15 часов назад, kondor сказал:

4) новосибирск морозы до -35
5)равнины город 90% отсальное трасса

Не мучайте движок зимой 5-ой, Вам надо 0-ку.

При 90 % города и 40-ка не нужна.

Ссылка на сообщение

Лейте по мануалу на 1jz-gte vtti >> https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html  5w30 на 1jz-gte vtti только зимой можно, когда ниже +10. ни в коем случае не летом. иначе кирдык.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

вопрос знатокам. лил все года тотал кварц9000 5в40 всем устраивал, но так как он стал производиться в РФ и исчез у проверенного человека я залил ШЕЛЛ ХЕЛИК УЛЬТРА 5В40 

 

так вот за 1500 масло очень прилично почернело ( тотал таким к 4-5 тысячам становилось и я его менял ) в общем моент хорошо но избыточно как то мне кажется.. че же с ним к 4-5 тысячам будет?

 

есть масло 5в40 которое моет не так жестко а ближе как тотал . мотор мне засраным достался и не хочется чтобы эти шлаки чето там попортили. ну или 0 40

Ссылка на сообщение

Как раз ШЕЛЛ ХЕЛИКC УЛЬТРА 5w40  в России изготавливают .-весь который у нас в стране на прилавках Супермаркетов стоит. Моет да, -получше чем Тотал. 

Я в 1jz-ge лью Виско 5000, - темнеет немного только к 4 тыс пробега -светло-коричневый на щупе. Но у меня двиг чистейший тк 15лет только на Виско ездил с заменой в 5-6тыс. А так-то Виско 5000 моет как и тот-же Шел ультра 5w40.

Тотал конечно погуще -для 1JZ-GTX cамое то.

 Вальволин Синпауэр 5w40 так-же погуще  -почти как Тотал по вязкости при 100С, но моет он хорошо. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...