Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Anton_Tula

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Роман 73 сказал:

У моего сына Веста, тоже 1,6, 2016года, правда не на механике, а на роботе. Обьем заливаемого масла 3,6 литра. Это что, такие разные Весты ? :shok:

с литым поддоном обьем заливаемого масла больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

vanogud Вообще стараюсь ездить спокойно, мотор больше 4-х тыс не кручу. Для профилактики раз в месяц даю просраться двигателю и все, далее спокойный режим. Средний расход у меня 7,6л летом, зимой 8,5. У нас сейчас камер дохренище наставили по городу и области, знаки с ограничением в 70км/ч загородом все чаще появляются. Разгонятся и через 2 минуты тормозить надоело. По трассе 110-120 еду. Последние 3700 км ездил в отпуск в Крым, несколько раз разгонял до 170, дальше в основном около 110. Ни одного штрафа в этом году не привез)) По поводу анализа конечно приятно удивлен в части износа, а по топливу наверное надо форсунки и дроссельную заслонку промывать. Официалы рекомендуют это сделать, но я пока отказываюсь. Основная заслуга это масла Zic очень хорошее, на прошлой машине (ваз 21103) его лил на протяжении тысяч 60 наверное, и когда мотор разбирали после обрыва ГРМ все боле-менее чисто было, а пробег к тому времени уже был 170т.км.

 

Роман 73 Веста с реношной коробкой март 2016 г.в. поддон литой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтра сейчас поставил все манн, повелся на массовые отзывы. Хотя Биг самый дешевый у нас был. Салонный фильтр сейчас поставил супер новый какой-то, бактерицидный, желтого цвета FP 22011 932руб в экзисте. Эффект есть, выхлопы он и правда фильтрует хорошо, даже после камаза очень быстро все нормализуется. Ну и вообще запахов посторонних нету, но зараза дорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Anton_Tula сказал:

Салонный фильтр сейчас поставил супер новый какой-то, бактерицидный, желтого цвета FP 22011 932руб в экзисте.

Спойлер

В принципе, хороший угольник работает так же. У этих доплнительная антиаллергическая пропитка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь проблема какое масло залить в реношную коробку. После покупки сразу обновил на zic 75w-90 (красная бутылка), но стал замечать подвывания на 3-й и несколько раз закусывала на 2-й передаче, не мог выключить ее, рычаг как застрял, сцеплением поигрался отпустило. Почитал отзывы и решил обновить на эльф 75-80 (синяя бутылка), по ощущениям стало по резвее переключаться, четче, но блин стало еще большое воя, теперь и на 5-й при равномерном движении в районе 105 км/ч, если чуть газку добавить или притормозить вой уходит. Разбирать коробас и подшипники менять мне кажется еще рано. Может дело не в подшипниках? Что посоветуете?

Edited by Anton_Tula
опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:
  Скрыть контент

В принципе, хороший угольник работает так же. У этих доплнительная антиаллергическая пропитка.

 

Мановский угольник не пробовал, а другие фирмы такого ощущения не дают точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Anton_Tula сказал:

но блин стало еще большое воя, 

Молибдена плесни, на логане помогает.

Я б еще меди плеснул, чисто для эксперимента, от купера. 

Молибден был от моли,1тюбик.

Edited by Пехота67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зиковская w40в связке с данным водилой,данными условиями,данным интервалом и мотором показали себя отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2019 в 09:42, Dimmy сказал:

Нравится мне 21129. 

По износу норм, с картером 4.4 л интервал можно вообще не сокращать.

Ну и 229.5 рулит!

Так на 21127-21126 насколько помню по отработкам если и хуже то не на много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, grikor сказал:

Так на 21127-21126 насколько помню по отработкам если и хуже то не на много.

там картерт на 1,2 литра меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_Tula Я правильно понял, вы на ТО со своим приезжали?

 

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

там картерт на 1,2 литра меньше

Концентрация железа выше и масло срабатывается быстрее?

Edited by grikor

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, grikor сказал:

Концентрация железа выше и масло срабатывается быстрее?

про концентрацию не скажу, но масло действительно срабатывается быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле литой картер у ваза не такая уж и цаца,да он больше по объему чем штампованные но как же он сделан,похож на перевёрнутую баклашку,самое плохое что у него нет маслоотрожательной пластины,то есть масло сливаясь с головы вниз идёт как бы ручьями вспенивания остальной объем,и опять же при вертикальных ускорениях масло плюхает вверх к коленвалу, что тоже не хорошо, ладно нет никаких лабиринтов и противотливных пластин (штампованному особо не нужны,там масло в сиське у маслоприемника), но маслоотрожательной пластины почему нет,там жестянка и четыре гайки добавить и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че за маслянник? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...