Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Роман 73 сказал:

У моего сына Веста, тоже 1,6, 2016года, правда не на механике, а на роботе. Обьем заливаемого масла 3,6 литра. Это что, такие разные Весты ? :shok:

с литым поддоном обьем заливаемого масла больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanogud Вообще стараюсь ездить спокойно, мотор больше 4-х тыс не кручу. Для профилактики раз в месяц даю просраться двигателю и все, далее спокойный режим. Средний расход у меня 7,6л летом, зимой 8,5. У нас сейчас камер дохренище наставили по городу и области, знаки с ограничением в 70км/ч загородом все чаще появляются. Разгонятся и через 2 минуты тормозить надоело. По трассе 110-120 еду. Последние 3700 км ездил в отпуск в Крым, несколько раз разгонял до 170, дальше в основном около 110. Ни одного штрафа в этом году не привез)) По поводу анализа конечно приятно удивлен в части износа, а по топливу наверное надо форсунки и дроссельную заслонку промывать. Официалы рекомендуют это сделать, но я пока отказываюсь. Основная заслуга это масла Zic очень хорошее, на прошлой машине (ваз 21103) его лил на протяжении тысяч 60 наверное, и когда мотор разбирали после обрыва ГРМ все боле-менее чисто было, а пробег к тому времени уже был 170т.км.

 

Роман 73 Веста с реношной коробкой март 2016 г.в. поддон литой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра сейчас поставил все манн, повелся на массовые отзывы. Хотя Биг самый дешевый у нас был. Салонный фильтр сейчас поставил супер новый какой-то, бактерицидный, желтого цвета FP 22011 932руб в экзисте. Эффект есть, выхлопы он и правда фильтрует хорошо, даже после камаза очень быстро все нормализуется. Ну и вообще запахов посторонних нету, но зараза дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Anton_Tula сказал:

Салонный фильтр сейчас поставил супер новый какой-то, бактерицидный, желтого цвета FP 22011 932руб в экзисте.

Спойлер

В принципе, хороший угольник работает так же. У этих доплнительная антиаллергическая пропитка.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь проблема какое масло залить в реношную коробку. После покупки сразу обновил на zic 75w-90 (красная бутылка), но стал замечать подвывания на 3-й и несколько раз закусывала на 2-й передаче, не мог выключить ее, рычаг как застрял, сцеплением поигрался отпустило. Почитал отзывы и решил обновить на эльф 75-80 (синяя бутылка), по ощущениям стало по резвее переключаться, четче, но блин стало еще большое воя, теперь и на 5-й при равномерном движении в районе 105 км/ч, если чуть газку добавить или притормозить вой уходит. Разбирать коробас и подшипники менять мне кажется еще рано. Может дело не в подшипниках? Что посоветуете?

Изменено пользователем Anton_Tula
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:
  Скрыть контент

В принципе, хороший угольник работает так же. У этих доплнительная антиаллергическая пропитка.

 

Мановский угольник не пробовал, а другие фирмы такого ощущения не дают точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Anton_Tula сказал:

но блин стало еще большое воя, 

Молибдена плесни, на логане помогает.

Я б еще меди плеснул, чисто для эксперимента, от купера. 

Молибден был от моли,1тюбик.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиковская w40в связке с данным водилой,данными условиями,данным интервалом и мотором показали себя отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2019 в 09:42, Dimmy сказал:

Нравится мне 21129. 

По износу норм, с картером 4.4 л интервал можно вообще не сокращать.

Ну и 229.5 рулит!

Так на 21127-21126 насколько помню по отработкам если и хуже то не на много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grikor сказал:

Так на 21127-21126 насколько помню по отработкам если и хуже то не на много.

там картерт на 1,2 литра меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton_Tula Я правильно понял, вы на ТО со своим приезжали?

 

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

там картерт на 1,2 литра меньше

Концентрация железа выше и масло срабатывается быстрее?

Изменено пользователем grikor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grikor сказал:

Концентрация железа выше и масло срабатывается быстрее?

про концентрацию не скажу, но масло действительно срабатывается быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле литой картер у ваза не такая уж и цаца,да он больше по объему чем штампованные но как же он сделан,похож на перевёрнутую баклашку,самое плохое что у него нет маслоотрожательной пластины,то есть масло сливаясь с головы вниз идёт как бы ручьями вспенивания остальной объем,и опять же при вертикальных ускорениях масло плюхает вверх к коленвалу, что тоже не хорошо, ладно нет никаких лабиринтов и противотливных пластин (штампованному особо не нужны,там масло в сиське у маслоприемника), но маслоотрожательной пластины почему нет,там жестянка и четыре гайки добавить и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за маслянник? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...