Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Anton_Tula

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
В 26.09.2019 в 21:35, Texacoman сказал:

Что вы имеете ввиду?

у 914 силиконовый дренажный клапан, который не вечен. и фильтрующий элемент, который 10 тысяч точно не отхаживает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Andrey163 сказал:

у 914 силиконовый дренажный клапан, который не вечен. и фильтрующий элемент, который 10 тысяч точно не отхаживает. 

Ни когда с ним проблем не было , может левак ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем с силиконом на Манн не бывает,бумага тонковата и слипляется, если движок не загажен то ездить можно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrey163  Согласен, сейчас гидрики стрекочут намного дольше около 2-3-х минут, раньше секунд 20-30 и тишина. Может конечно износ какой сказывается, но в следующий раз ставить буду оригинальный фильтр.

Edited by Anton_Tula
опечатки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_Tula может быть связано с тем что вы купили zic.  Не немецкого производства,а корейского на который много левака к сожалению попадается, в нашем регионе корейского Зик x9 5w40 в пластике, уже давно нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим Л. Маловероятно, канистра была упакована как фирменная, с логотипами везде, как на официальном сайте у них написано, да и ведет себя также по внешнему виду и угару. Жаль анализ дороговато стоит, так бы можно было делать чаще..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 16:13, Anton_Tula сказал:

но в следующий раз ставить буду оригинальный фильтр

Здесь пилили вроде оригинал, ничего выдающегося

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton_Tula тогда гидрики портятся, это для заводских нормально, в принципе цокатеть ещё долго будут и всё дольше и дольше. Сколько смотрю отработок,у zic отличный результат. Причем во всех доступных на этом сайте вязкостей. Смотря на анализы свежих,ну ничего же волшебного, молибдена практически ни в одной рецептуре нет, остальное всё как у всех,а отработки хорошие. Напрашивается вывод что гомогенные базы, высокого качества более выжны пакета присадок,оно конечно одно другое дополняет,но вот именно где базы гомогенные буть то gtl у ультры,или зиковский гидрокряк и износы маленькие. И падение вязкости небольшие. Интересно это влияние гомогенной базы,или совпадение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.09.2019 в 15:53, Anton_Tula сказал:

Теперь проблема какое масло залить в реношную коробку. После покупки сразу обновил на zic 75w-90 (красная бутылка), но стал замечать подвывания на 3-й и несколько раз закусывала на 2-й передаче, не мог выключить ее, рычаг как застрял, сцеплением поигрался отпустило. Почитал отзывы и решил обновить на эльф 75-80 (синяя бутылка), по ощущениям стало по резвее переключаться, четче, но блин стало еще большое воя, теперь и на 5-й при равномерном движении в районе 105 км/ч, если чуть газку добавить или притормозить вой уходит. Разбирать коробас и подшипники менять мне кажется еще рано. Может дело не в подшипниках? Что посоветуете?

А эльф какой залили? Там в названии последняя букафка  - маркировка коробки для которой масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

coronamark2  Залил TRANSELF NFJ 75W-80 и один тюбик присадки для КПП "Getriebeoil-Additiv", 20мл. До первой тысячи сначала радовался, передачи включаются лучше, потом все стало как и было, и вой вернулся, хотя он и не пропадал наверное даже, просто самовнушение. Вообще после смены масла в КПП первое время всегда хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Anton_Tula сказал:

Залил TRANSELF NFJ 75W-80

оно во французскую коробку рекомендовано

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Anton_Tula сказал:

coronamark2  Залил TRANSELF NFJ 75W-80 и один тюбик присадки для КПП "Getriebeoil-Additiv", 20мл. До первой тысячи сначала радовался, передачи включаются лучше, потом все стало как и было, и вой вернулся, хотя он и не пропадал наверное даже, просто самовнушение. Вообще после смены масла в КПП первое время всегда хорошо.

Я вот еще что заметил...Когда масло менял (я, правда, залил Valvoline GL4 75W80)на ровной поверхности влил 2,5 л. и потекло из заливной. Пробку закрутил, и поехал...Тишина...Дай, думаю, залью, как в мануале - 3,1л...Заехал в гараж, передок задрал, накренил и влил остатки (0,5 л)… Выезжаю, довольный...а гул вернулся...Сложил я 2+2, вернулся в гараж и на ровных колесах слил через заливную излишек, пока капать не перестало (по нижний край отверстия) - и гул пропал...Я ХЗ, что это было, но факт есть факт...

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Anton_Tula сказал:

coronamark2  Залил TRANSELF NFJ 75W-80 и один тюбик присадки для КПП "Getriebeoil-Additiv", 20мл. До первой тысячи сначала радовался, передачи включаются лучше, потом все стало как и было, и вой вернулся, хотя он и не пропадал наверное даже, просто самовнушение. Вообще после смены масла в КПП первое время всегда хорошо.

После заливки TRANSELF NFJ 75W-80 в JR5 через пару тысяч действительно появился гул почти на всех передачах, мне заводское на сервисе меняли, в мануале 2.3 написано до края сливной пробки, мне 2.7 где то залили (судя по канистре). Вообще как то странновато коробас работает. Уже почти 15000 проехал после смены, никакой положительной\отрицательной динамики не наблюдаю. Есть подозрение что оно жидковатое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.10.2019 в 16:43, Anton_Tula сказал:

ведет себя также по внешнему виду и угару

Здравствуйте! В шапке написано - "Доливки масла: доливал, примерно 0.3л, чтобы уровень был на МАКС" - доливали потому , что изначально не хватило или в процессе эксплуатации угорело? Как это масло на угар? Спасибо!

Edited by Nostromo

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nostromo сказал:

Как это масло на угар?

Есть два мотора которые ездят-ездили на этом масле . Гранта 21116 ,сразу помененно на это масло после заводской заливки . За первые 8000 съело около литра масла , типа обкатка . Последующие заливки  уровень стоит на месте . Пробег около 50 ткм ,ездит пенсионер но очень бодро , покрутить движок любит .Другой мотор 11183 , с завода видел только  предщественника этого масла ,XQ 5-40 . Пробег на нем 140 ткм .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...