Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NESTE Pro Gear 75W-90 ( устаревшее название NESTE Gear S 75W-90 (GL-4))

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ neste oil 75w90GL4

 

Спецификации:  SAE 75W-90 API GL-4 MIL-L-2105 ZF 13-118

 

Техническая документация: Neste Pro Gear 75W-90.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

211352 - NESTE Pro Gear 75W-90 1L

211320 - NESTE Pro Gear 75W-90 20L

211311 - NESTE Pro Gear 75W-90 200L

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не понравилось, как на нём коробка работает, передачи с каким-то порой хрустом включаются, особенно на горячую, как будто оно смазывать перестаёт. После него NGN 75W90 залил, покатаю ещё, но по первым впечатлениям куда приятнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня в плане переключений к нему претензий не было, супер всё втыкалось. Не замерзало бы оно еще... А на кастрол перешёл и сразу заметно хуже передачи втыкаться стали...

Блин, дайте масло GL4 хорошее, чтобы и не замерзало и передачи хорошо включались:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2020 в 01:58, avignon сказал:

Не понравилось, как на нём коробка работает, передачи с каким-то порой хрустом включаются, особенно на горячую, как будто оно смазывать перестаёт. После него NGN 75W90 залил, покатаю ещё, но по первым впечатлениям куда приятнее...

 

большинство мкпп мицу требовало 75w85 GL-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vv-zlay@ сказал:

большинство мкпп мицу требовало 75w85 GL-3.

Тут прикол в том, что вязкость одна, а поведение кардинально отличается. Коробка W5M51(аналогична той, что на Evolution)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, avignon сказал:

Тут прикол в том, что вязкость одна, а поведение кардинально отличается. Коробка W5M51(аналогична той, что на Evolution)

вооот.. это к вопросу - что всё с одним допуском одинаково )) это к слову.. дзен, авто.ру и пр.. 

попробуйте ЗИК, у них есть 75/85 ГЛ-4. у них 2 масла в этой вязкости, отличия в синтетичности). Г-ФФ и Г-ФТ. у меня в раздатке такие же требования - заливал Г-ФТ. успешно 40 ткм отработало. в мкпп лансеров 2х последних поколений и галанте ЕА2А - также всё ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vv-zlay@ сказал:

вооот.. это к вопросу - что всё с одним допуском одинаково ))

Тут формально допуск вообще в пользу специализированного Neste, предположу что дело в базе, а именно в ПАО...

5 часов назад, vv-zlay@ сказал:

попробуйте ЗИК, у них есть 75/85 ГЛ-4. у них 2 масла в этой вязкости, отличия в синтетичности). Г-ФФ и Г-ФТ. у меня в раздатке такие же требования - заливал Г-ФТ. успешно 40 ткм отработало. в мкпп лансеров 2х последних поколений и галанте ЕА2А - также всё ок. 

Сейчас с NGN особо проблем нет, разве что могут быть в холода. С предыдущим мотором как раз была та же коробка что и на Галантах и Лансерах, туда тоже был NGN залит, всё норм было... 75W-85 не особо пока рассматриваю, разве что на зиму подумаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Тут формально допуск вообще в пользу специализированного Neste, предположу что дело в базе, а именно в ПАО...

Сейчас с NGN особо проблем нет, разве что могут быть в холода. С предыдущим мотором как раз была та же коробка что и на Галантах и Лансерах, туда тоже был NGN залит, всё норм было... 75W-85 не особо пока рассматриваю, разве что на зиму подумаю...

ну уж это совсем... по сезону в мкпп менять.. даже не знаю, как назвать )) а НГН -не клон Еврола?

 

комфорт переключения  - это не блажь, а мягкость включения и сбережение коробки, согласен. но у нас в Мск морозы редкость. кстати, когда очень давно был лансер, СВ кузов - я как-то влил в мкпп кастрол трансмакс зет (фактически - 75/80, гл3) - отъездил 80 ткм и так и продал. было чистое, прозрачное. заводил не выжимая сцепление в любой мороз (ниже -35 не помню). передачи включались - изумительно мягко и на холодную и на горячую. даже со 2й на 1ю - а на такое понижение на этих коробках это трудно всегда - только с прогазовкой. следующий владелец (друг) ещё 80 откатал, не меняя. и продал на сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vv-zlay@ сказал:

ну уж это совсем... по сезону в мкпп менять.. даже не знаю, как назвать ))

Не, ну так разве что с сохранением старого масла. 

7 минут назад, vv-zlay@ сказал:

а НГН -не клон Еврола?

Да, клон, но не Fultrasyn(на его работу в МКПП были жалобы), а Transyn.

11 минут назад, vv-zlay@ сказал:

комфорт переключения  - это не блажь, а мягкость включения и сбережение коробки

Тут просто коробка более нагружена, поэтому с осторожностью смотрю на понижение вязкости. Тем не менее посматриваю в сторону корейских 75W90 чисто GL4, типа HyundaiXteer. Так-то есть позитивные отзывы и на 80W90 в этой коробке, разве что на холодную густовато.

20 минут назад, vv-zlay@ сказал:

даже со 2й на 1ю - а на такое понижение на этих коробках это трудно всегда

Да, было такое дело, я тогда грешил на колхозный механизм переключения, т.к. свапался с автомата, а сама коробка подошла от полноприводного Лансера. На W5M51 с этим проще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен по всем пунктам! а по свапу от ланса - нет, там же такой же тросовый выбор - и если кронштейны правильно стоят - то будёт чёткое включение. понижение с 2 на 1 - это конструктивно в механизме выбора - вилки работают отлично, а вот муфта с 2 на 1 только на маловязких "влетает". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, vv-zlay@ сказал:

а по свапу от ланса - нет, там же такой же тросовый выбор - и если кронштейны правильно стоят

Там не было кронштейнов(проглядел когда брал коробку) и тросов... Кронштейн сам мастерил из подручного чермета, а троса адаптировал от Сонаты EF(тагазовской)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

Там не было кронштейнов(проглядел когда брал коробку) и тросов... Кронштейн сам мастерил из подручного чермета, а троса адаптировал от Сонаты EF(тагазовской)

вот в этом и могла быть проблема - там чётко до долей миллиметра нужен ход, причём взаимность перемещения - из-за несоблюдения может некорректно двигать вилки. сталкивался не раз с этим. поэтому и расплетённые тросы ремонтировать/мазать - не смысла. нет бюджета - бу живые. есть - новые. увы. механику/кинематику до середины 2000-х японцы делали идеально. как вспомнишь голландцев - Недкар (каризма/спейс стар) - тяга на реношную коробку с её пластиковыми втулками, резиновыми колечками и стальными трубочками... даже перебрав весь механизм часа 1,5 надо выбор передач ловить.. а у япов - 2 кронштейна и 2 троса - и почти вечно. + были авто, где резиновые втулки наконечников тросов поставлялись отдельно и подходили почти везде - поменяли и вперёд ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20201210_123519[1].jpg20201210_123505[1].jpg 

В кпп Газель 39822 км. перекатал немного :smile:  Обьём 1.5л. Сальники из начально ставил новые ничего не побежало. Коробка затихла при использование этого масла , работала тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 19:07, ProstoLeo сказал:

Не пойму, в чём дело. В -17 (пока холоднее не было) коробка просто дубовая. Первые километры переключается с большим трудом. Такого и близко не было ни на масле Toyota ни на Кастроле. Залил и в мосты и коробку Neste. Повелся на низкие температуры замерзания, но похоже это враньё. Масло не подделка.

 

Снимаю свои претензии с масла! После замены масла на кастрол ничего не изменилось, и начал думать где что может быть не так... Оказалось проблема в смазке кулисы кпп, применена была неморозостойкая смазка. Буду заливать обратно несте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11000тыс пробега на 0.5 GL4 и 1л GL5 скорости стали включатся хуже с хрустом ,появился какой-то виск при трогание под нагрузкой  но это начиналось и на чистом GL4 под конец пробега но это может и не из за масла , понаблюдаю на другом а так работала также тихо не шумела не выла, залил зик 75W90 GL4/5 включения стали мягче без хрустов , пока тихо.

20210519_173432[1].jpg

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoLeo Новосиб  У меня похожая история.

Пока мой Hilux был новый и сам я был наивный, пытался подбором масла решить проблему затруднённого включения задней передачи.

Причём каждый раз при заливке нового масла эта проблема исчезала (заливал Shell Sprirax S4 и ZIC GFT с интервалом 50 т.км.)

А после небольшого пробега опять становилось трудно втыкать заднюю.

Потом я узнал, что у моей КПП какой-то конструктивный косяк, и успокоился.

Теперь залил это Neste и больше экспериментировать не буду, т.к. есть уверенность в его подлинности. В остальном хрен редьки не слаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...