Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Это победить вязкостью точно - никак.

Если вы решили уходить на 40.

Если вам нужен результат, а не что-то еще, то я могу предложить этот вариант -

https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/marine/25w-40-synthetic-blend-marine-engine-oil/

я неплохо знаком с угаром на лодочных моторах и вообще лодочным маслом. Это масло показывало лучший результат. То, что ваш двигатель будет летом от этого масла более чем в восторге - я не сомневаюсь, строго летний вариант с максимальной устойчивостью на угар. Лучше нет ничего в природе, это я знаю точно. Но вы должны понимать, что вязкостью вашу проблему не решить. Ни 20W-60, ни что либо еще. Любое масло горит, если оно в камере.

Не победить, разумеется, но меньше доливать. У меня сейчас дилемма, забить и ездить и под конец гарантии сдать ее в трейд-ин, либо заморочиться и сделать buyback, но для этого нужно предпринять определенные меры и будет несколько длительных периодов, когда машина будет стоять в сервисе, а я ходить пешком, каршеринга у нас, к сожалению, нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так проблема в м/с колпачках ?

Так давал ранее ссылку на расследование За рублём - брак большой партии клапанов , на стержнях глубокие риски , через них и  "бежит" масло в КС 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Так давал ранее ссылку на расследование За рублём - брак большой партии клапанов , на стержнях глубокие риски , через них и  "бежит" масло в КС 

Это было, по заявлениям завода, на ранних моторах и в начале 2018 года завод отчитался, что устранил этот дефект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Это было, по заявлениям завода, на ранних моторах и в начале 2018 года завод отчитался, что устранил этот дефект

Видимо не устранил , жадность победила , не выбрасывать же остатки большой партии клапанов , да и договор с поставщиком наверняка на большой срок :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Не победить, разумеется, но меньше доливать. У меня сейчас дилемма, забить и ездить и под конец гарантии сдать ее в трейд-ин, либо заморочиться и сделать buyback, но для этого нужно предпринять определенные меры и будет несколько длительных периодов, когда машина будет стоять в сервисе, а я ходить пешком, каршеринга у нас, к сожалению, нет

 

Лодочный amsoil 25W-40 даст вам снижение угара в 2.5 - 3 раза против вашего 0W-30 или любого "автомобильного" 5W-40/10W-40.

Но это строго летний вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , эстерами или нафталинами победить этот масложор или уменьшить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Интересно , эстерами или нафталинами победить этот масложор или уменьшить ?

Отсутствием модификаторов вязкости, но мне представляется, что полностью или существенно проблему маслом не решить, даже амсойлом 25w40. Проблема техническая. Нужно решать технически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Интересно , эстерами или нафталинами победить этот масложор или уменьшить ?

Новус был с эстерами, аволь с нафталинами:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Проблема техническая. Нужно решать технически.

Согласен ! Но я бы поэкспериментировал :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Видимо не устранил , жадность победила , не выбрасывать же остатки большой партии клапанов , да и договор с поставщиком наверняка на большой срок :unknw:

Поставщик mahle

Только что, DRON 33 сказал:

Согласен ! Но я бы поэкспериментировал :dirol:

Весной вольфрама бахну, вдруг он там щели заплакирует:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Новус был с эстерами, аволь с нафталинами:pardon:

Нее , я о доп. присадках , типа еврол треатмент , еврол стоп лик и эстерах (рое, диэсиеры)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Согласен ! Но я бы поэкспериментировал :dirol:

Я не знаю, какое тебе надо купить авто, чтобы ты не ПОЭкспериментировал:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я не знаю, какое тебе надо купить авто, чтобы ты не ПОЭкспериментировал:dirol:

Я знаю какое не надо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Я знаю какое не надо :D

1535464898_file_826161.thumb.jpg.8701a624400bd96d6df7f4b6af44fbdd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

забить и ездить и под конец гарантии сдать ее в трейд-ин

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...