Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dmvdm у меня на заводском за 2000 км расхода замечено не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Dmvdm у меня на заводском за 2000 км расхода замечено не было

Дык, лей тогда заводское и не парься у тебя супер авто. Другим так не повезло.... И потом, что сейчас льют на конвеере и, шо раньше, могут быть разные весчи... Я всего лишь рассказал свой случай...из жизни... У меня было 2 отечественных автомобиля схожей конструкции моторов ваз 2111 с 1.5 16кл (куплена с пробегом в 20 тыс), и ваз Приора 1.6 16кл (куплена в автосалоне новой). И оба эти мотора жрали Mobil1 5w40 примерно 500-700 мл на 1000 км на любом пробеге (равно, как и заводское), но не долго, одной заливки мне хватало и переходил на другой Mobil1 обратно (экономия липовая получалась с таким жором). И 200 мл жрали на 10 тыс. масла Mobil1 0w40 new life (сейчас оно FS), и более дешманский вариант это ZiC 5W40 SN. Но зик это кряк галимый и, если на нем не крутить постоянно движку, то кольца лягут, и масложер начнется уже по другой причине. Да и масла эти разные не только по составу базовых масел и пакету присадок, но и по вязкости, несмотря, на то, шо оба сороковки. Мобил по нижней границе 40 ка, а Зик по верхней пошти писятка...Но вот результаты показывали по расходу схожие.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Вроде ж написал в чем причина.... На видео видно, как отмыты поршни в местах перекладки...голова тут ни при чем. Это проблемы поршневой, а именно подбора под каждый мотор (чтобы избежать задиров по гарантии, зазоры больше делают, зато не надо обкатывать, новый мотор уже готов к капиталке), а так же кольца, и вишенка - это всего 4 отверстия сливных для масла в поршне, тогда, как  у других производителей по 4 на сторону, а раньше вообще цельные прорези были с каждой стороны. В общем стремление догнать и перегнать VW по масложеру можно сказать выполнено. Хоть тут перегнали забугорных производителей авто. Кардинальное решение проблемы под любое масло это замена поршневой с подбором грамотным, а так же замена колец на наборные мск импортного производителя кольбен, мале. Другой вариант попробовать масло Mobil1 0w40. Возможно на этом масле не будет такого расхода по трассе. У меня на Приоре 16кл так было. Родное масло (залитое на конвеере) сожрала почти литр за 2500 км. Тогда перевел на этот мобил и расход стал 200гр на 10 тыс. Еще ZiC 5w40 sn показывает на этих двс такие результаты по расходу масла, но он более густой и как поведет себя в 1.8 не известно. 

Ну или дефект расточки, те блок во время расточки не фиксировали с характерной нагрузкой с учетом будущей сборки, те если цилиндры сверху не в обойме, как у G4KD, а являются частью блока и не имеют гильз. Те, к примеру, если просто блок расточить и потом зажать гбц и коробку, то геометрия цилиндров чуток уедет из-за усилия болтов ГБЦ и КПП, а если на момент расточки прикрутить спец.болванки в места крепления ГБЦ и КПП, то геометрия цилиндров будет максимально корректной уже с учетом усилия болтов ГБЦ и КПП. НУ или использовать гильзы можно, чтобы геометрия не поплыла.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Ну или дефект расточки, те блок во время расточки не фиксировали с характерной нагрузкой с учетом будущей сборки, те если цилиндры сверху не в обойме, как у G4KD, а являются частью блока и не имеют гильз. Те, к примеру, если просто блок расточить и потом зажать гбц и коробку, то геометрия цилиндров чуток уедет из-за усилия болтов ГБЦ и КПП, а если на момент расточки прикрутить спец.болванки в места крепления ГБЦ и КПП, то геометрия цилиндров будет максимально корректной уже с учетом усилия болтов ГБЦ и КПП. НУ или использовать гильзы можно, чтобы геометрия не поплыла.

Да это понятно, что не только подбор и качество изготовления деталей тут влияют, но и конечная сборка всего агрегата. Этим и объясняется, что у одного норм. тачка, а у других масложер. Поэтому у икс рея не жрет (подход к сборке может быть разный), равно, как и Весты спорт не жрут, а конвеерные Весты только в путь....Главное, что по видео причина была видна масложер по цпг идет, а меняют голову....Они там в других видосах г..ны надувают и т. д. но ведь это все говорит только о том, что прорыв газов идет чуть больше, чем на другом моторе из за худшего изначального состояния цпг или сборки не суть важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Те, к примеру, если просто блок расточить и потом зажать гбц и коробку, то геометрия цилиндров чуток уедет из-за усилия болтов ГБЦ и КПП, а если на момент расточки прикрутить спец.болванки в места крепления ГБЦ и КПП, то геометрия цилиндров будет максимально корректной уже с учетом усилия болтов ГБЦ и КПП. НУ или использовать гильзы можно, чтобы геометрия не поплыла.

Задиры будут если геометрию цилиндра уведет . В видео где разбирали 1.8 у од все заводские размеры в допуске . Кольца брак ,имхо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Поэтому у икс рея не жрет (подход к сборке может быть разный),

Моторы одинаковые , у них тоже жрет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wirtgen сказал:

Кольца брак ,имхо

кольца и сам поршень, в нем всего 4 дырки для сгона масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wirtgen сказал:

В видео где разбирали 1.8 у од все заводские размеры в допуске

Как они могут это увидеть при снятой ГБЦ, если надо чтобы ГБЦ стояла на моторе? 

Задиров там не будет - геометрия уходит не на столько сильно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

сам поршень, в нем всего 4 дырки для сгона масла

Скорее и поршень тоже ,не рассматривал его к сожалению в живую . Но вот есть уверенность ( я сейчас про видео где был разбор у ОД) замени они кольца на нормальные то жор бы упал до минимума . Хотя писал уже об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, prv21 сказал:

Как они могут это увидеть при снятой ГБЦ, если надо чтобы ГБЦ стояла на моторе? 

Задиров там не будет - геометрия уходит не на столько сильно. 

Увидят по задирам , если их нет то и геометрия несильно изменилась . Там же допуск по зазору 3 -4 сотки , уведет чуть привет задир . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Моторы одинаковые , у них тоже жрет . 

Там в одном фильме с эпопеей масложора у одного товарисча икс рей не жрет, а веста жрет. Объясняется это просто наш автопром это лотерея кому то попался 1 сорт, а кому то 3й ..а 3й это ж еще не брак, но большая часть попадается 3его сорта и у них жрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wirtgen сказал:

Увидят по задирам , если их нет то и геометрия несильно изменилась . Там же допуск по зазору 3 -4 сотки , уведет чуть привет задир . 

Я не знаю уже как обьяснять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Кольца брак ,имхо

Тут сложно сказать брак ли это, или в угоду всему установили коробчатые, а надо было наборные....или еще какие цели преследовали....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, prv21 сказал:

Я не знаю уже как обьяснять...

Я тоже не могу вас понять :hi:

 

19 минут назад, Dmvdm сказал:

Тут сложно сказать брак ли это, или в угоду всему установили коробчатые, а надо было наборные..

Коробчатые КС и Мале на той же геометрии низа работают отлично . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Я не знаю уже как обьяснять...

Дело в том, что сравнение этих двс с корейскими в плане увода геометрии при сборке не совсем корректно, т. к. на корейцах люминь гильзованный,а тут чугунина. У чугунного сложней нарушить геометрию при сборке, он все же прочнее. Но если учесть, что это скорее всего все тот же 1.5, 1.6 блок, ставший 1.8 то тут не исключен и такой вариант (нарушение геометрии при сборке). Почему нет задиров тогда? Все просто у автоваза свои допуски в 6-8 соток в отличии от японцев, немцев, корейцев  и т. д в 2-4 сотки. Т. е для импорта такие зазоры  - это капремонт, а у нас 3 сорт. Те же колодцы вечно в масле, что мешает это исправить? Ведь на многих импортных авто с похожей конструкцией колодцы сухие... Это говорит о качестве изготовления и сборке деталей....и подходу к этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...