Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, dydezzz сказал:

но из опыта знакомых заметил следующее: с вестой или занимаются любовью или сливают нафик

Аналогично из опыта знакомых и родственников, владеющих Вестами и даже Грантами - никто с машиной любовью не занимается вплоть до пробегов 100-150 тыс. и больше. У меня нет претензий к корейцам в плане надёжности. Но и к автомобилям Lada - тоже:D 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Lexkov27 сказал:

Аналогично из опыта знакомых и родственников, владеющих Вестами и даже Грантами - никто с машиной любовью не занимается вплоть до пробегов 100-150 тыс. и больше. У меня нет претензий к корейцам в плане надёжности. Но и к автомобилям Lada - тоже:D 

на это могу сказать только то что двух одинаковых русских машин считай что не бывает).

у меня была 21113, удачная довольно таки авто, но прикинув что к чему было за 3 года и 100 ткм получилось что владение старой короллой (120 кузов) нифига не дороже,только между машинами пропасть...возраст машин был примерно один,но на момент покупки у короллы пробег был в пару раз больше.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lexkov27 сказал:

Rio - консервная банка без шумоизоляции, с деревянной подвеской, места для задних пассажиров просто нет -  её достоинства перечислять можно ещё долго. У Весты намного больше салон, в разы комфортнее подвеска - при этом рулится на порядок лучше, и по шумке она Rio уделывает. Песенки о том, что Веста - Таз, Жигули и вообще говно, а корейцы "нашефсё" поют только те, кто не ездил на каждой машине хотя бы на тест-драйве.

хлайн по ощущениям лучше обычной рио , которая предыдущая.

вообще кореяки мне в целом не симпатичны.хуже только французы).

по работе много на чём ездить приходится.

но на весте чот пока не повезло за рулём прокатиться )

по мне япония и фашисты делают норм тачки.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Тем по выбору авто великое множество , может быть туда?

Ссылка на сообщение
15.12.2019 в 09:59, Skif_tlt сказал:

Пробег 2000 на масле, сегодня долил еще 0.4 л

Проехал еще 1000, долил 0.2 литра

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Проехал еще 1000, долил 0.2 литра

покупай турбоваг, столько масла доливать не придётся:help:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Проехал еще 1000, долил 0.2 литра

Так это он чего - лечится по-маленьку? Раньше вроде литрами заливал?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Texacoman сказал:

Так это он чего - лечится по-маленьку? Раньше вроде литрами заливал?

хз:crazy: 

ну как, на новусе я за 9000 км долил 3 литра, тут за 3000 км 1 литр, тенденция однако

на дилерской сороковке где-то 0,6-0,7 литра за 4000 км

38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

покупай турбоваг, столько масла доливать не придётся:help:

ваги еще на заводе жрут масло:blum:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ваги еще на заводе жрут масло:blum:

блииин, попробуй сначала, потом расскажешь:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

блииин, попробуй сначала, потом расскажешь:D

у меня был рапид, атмо правда, тоже жрал, меньше конечно, но факт

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

у меня был рапид, атмо правда, тоже жрал

ну да, с CFNA как повезёт:pardon: турбо последние годы пошли не масложрущие...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

ну да, с CFNA как повезёт

CFNA уже не выпускают, у меня был CWVA

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

CFNA уже не выпускают, у меня был CWVA

Так а я то не знаю какого года у тебя рапид:pardon: предположил, что CFNA, они не слабо жрали и стучали у многих...

Если свежак, то CWVA. Хотя одно и то же по сути, только сбоку...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

CFNA, они не слабо жрали

:shok: Для меня это новость ! Стучали у многих да , но чтоб жрали , не не слышал :pardon:Это прераготива CWVA

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DRON 33 сказал:

Для меня это новость ! Стучали у многих да , но чтоб жрали , не не слышал

Скрытый текст

Я уже 2 или 3 раза здесь писал, что  нашего корпоративного клиента на поликах с CFNA из каждой партии по несколько штук жрали, причём однажды сразу 2 штуки с масложором 2,5 литра за первые 2000 км. Лизинговая поменяла машины без вопросов...

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...