Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Да, с 2014г.в. 1.4л точно без проблем:pardon:

возможно, испытателем не хочу быть

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

У тигуанов не косячная DSG ;)

не так - она теперь изнашивается по плану и это можно засечь приборами, те сюрпризом не будет.

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

У тигуанов не косячная DSG ;)

у всех вагов косячная DSG, я видел очередь на ремонт этих коробок, гораздо больше, чем варики)))

1 минуту назад, prv21 сказал:

да я про 1,4 пишу в принципе

я про него же, сколько стоит тигуан с 1.4 TSI?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

я про него же, сколько стоит тигуан с 1.4 TSI?

Ну весту лучше сравнивать с полуседаном, а он стоит в районе ляма вроде.

Тигуан у меня отец купил пару лет назад за 750 вроде, но он косячный - там по кузову проблмы, уже раза три подкрашивали/устраняли ржу.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

в ежедневной эксплуатации этого незаметно

Не знаю мне заметно, много на чем ездил, по динамике вполне хорошо + человеческий автомат, где то ускориться с места, перестроиться, на трассе ускориться, вполне для всех задач хватает

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Skif_tlt сказал:

На турбе?

 

Ну сиды и прочие креты как-то передвигаются с моторами 1.6

да,на турбе, ибо как по мне, у вага это главный плюс среди конкурентов...манагер сказал что за 800 сделаем(месяц назад было дело).

 

насчёт "передвигаются"-оптима 2.0 по сравнению с октавией 1.4 не едет...( и там и там по 150 лс)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

колько стоит тигуан с 1.4 TSI?

от 1,4 )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dydezzz сказал:

насчёт "передвигаются"-оптима 2.0 по сравнению с октавией 1.4 не едет...

Момент решает

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

плюсом к TSI еще косячная DSG

6 минут назад, Skif_tlt сказал:

у всех вагов косячная DSG

не бери DQ200 с сухим сцеплением и проблем знать не будешь

 

6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

У тигуанов не косячная DSG ;)

факт!

 

6 минут назад, Skif_tlt сказал:

возможно, испытателем не хочу быть

чего там испытывать? всё уже норм, просто ВАГ напугал всех с 2009 по 2012 годы до такой степени, что стереотипы до сих пор не меняются...

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

у всех вагов косячная DSG, я видел очередь на ремонт этих коробок, гораздо больше, чем варики)))

 

так варик и не едет .

знакомый купил тигу 2.0д , покатался чутка, говорит чот так себе едет...потом ему спорт режим включили и поехал...(по сравнению с глк 220 кстати).

понаваливал, говорит пофик на замену сцепления,главное едет если нужно.в общем через неделю доволен стал что сменил авто.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Момент решает

и расход... оптима в одинаковых условиях расход 6.1, октавия 5.5...

 

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

так варик и не едет .

знакомый купил тигу 2.0д , покатался чутка, говорит чот так себе едет...потом ему спорт режим включили и поехал...(по сравнению с глк 220 кстати).

понаваливал, говорит пофик на замену сцепления,главное едет если нужно.в общем через неделю доволен стал что сменил авто.

вопрос цены то какой если речь о новом авто?

он вроде не собирается вместо Весты покупать авто за 1,6млн:)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

не так - она теперь изнашивается по плану и это можно засечь приборами, те сюрпризом не будет.

Ничего она не изнашивается. 

DQ 250 надёжная DSG!

11 минут назад, Skif_tlt сказал:

у всех вагов косячная DSG, я видел очередь на ремонт этих коробок, гораздо больше, чем варики)))

DQ 200 была с косяками, сейчас и она надёжная, но Октавия воды с 1.8 и её убивают, так как чипуют ДВС безбожно и рвут авто в городских условиях

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

всё уже норм, просто ВАГ напугал всех с 2009 по 2012 годы до такой степени, что стереотипы до сих пор не меняются...

Это действительно так:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

вопрос цены то какой если речь о новом авто?

он вроде не собирается вместо Весты покупать авто за 1,6млн:)

но и не отнекивается вроде)

да и турбополик менее ляма стоит...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...