Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Texacoman сказал:

А что не так со II группой? )

Ты скажи лучше с чего ты взял, что ультра с на 2 группе?

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ты скажи лучше с чего ты взял, что ультра с на 2 группе?

Не готов ответить ))

Chevron на сайте перестройку затеял, не могу посмотреть. Но там или всё II/II+ или II+III, где III - мизер.

Сейчас Mobil запустил в Европе завод по II группе и топит за новые рецептуры, где III либо нет, либо минимум.

Пример (EHC - это API Group II и II+):

EHC-1.thumb.jpg.2a2336c33fb232ffbddc0be7b8bbb693.jpgEHC.jpg.203c058495453c8596c7ee2535ce7d95.jpg

 

И даже в 0W-20:

 

Скрытый текст

EHC-2.thumb.jpg.d08f6f9ad276301bc9878b25904fee48.jpg

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Texacoman сказал:

И даже в 0W-20:

0w20 на кряке - не новость, тем более, что под 3 группу и GTL могут засунуть, правда не Chevron

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

0w20 на кряке - не новость, тем более, что под 3 группу и GTL могут засунуть, правда не Chevron

Так я и не говорю, что новость - я комраду напоминаю ))

И знаю, что Chevron не единственный производитель хороших масел :hi:

Ссылка на сообщение

Texacoman мне кажется что это банальное удешевление производства:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Texacoman значит я не правильно понял посыл:pardon: смутила фраза “и даже в 0w20”

У Texacoman неоднозначное отношение к маловязким маслам:D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Texacoman значит я не правильно понял посыл:pardon: смутила фраза “и даже в 0w20”

Это я @Skif_tlt пужал, а то он за 5W-40 матом по-английски заругался.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Texacoman мне кажется что это банальное удешевление производства:pardon:

Естественно. Но без потери качества - в этом и фишка. У них качество, что у II, что у III - одинаково, разница только в индексе вязкости, то есть предел только в маловязких, зимних маслах.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Texacoman сказал:

то он за 5W-40

Ну так то я готов его поддержать, только относительно моего мотора:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так то я готов его поддержать, только относительно моего мотора:)

Как это - поддержать?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Естественно. Но без потери качества - в этом и фишка. У них качество, что у II, что у III - одинаково, разница только в индексе вязкости, то есть предел только в маловязких, зимних маслах.

Вот, и в масло добавляют всякое говно, чтобы поднять ИВ и улучшить низкотемпературные:pardon:

4 минуты назад, Texacoman сказал:

Это я @Skif_tlt пужал, а то он за 5W-40 матом по-английски заругался.

Я за ругался из-за С3 на второй группе

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Texacoman сказал:

Как это - поддержать?

WTF?

Скрытый текст

Нечего ему делать в стоковом TSI:D

 

Ссылка на сообщение

Да никакое масло тут  не поможет.  Лить недорогое, чтобы на подлив сильно не тратиться и продать через пару лет ( или раньше).

Ну или вариант дилера пинать. Хотя если расход не превышает норму ( 07.л на 1000 ?), то что тут докажешь ? 

 

Безымянный123.jpg

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Вот, и в масло добавляют всякое говно, чтобы поднять ИВ и улучшить низкотемпературные

Не понимаю. Разве другое "говно" добавляют в III или III +I?

 

Ну да ладно, не будем удаляться от темы: II группу для испытаний я обозначил )))

 

28 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я за ругался из-за С3 на второй группе

Ну я точно-то не знаю, может побольше капают третьей для С3))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...