Skif_tlt 11 053 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 (изменено) Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело. Затем, при пробеге 1961 км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла. 24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти? сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла Изменено 23 августа 2019 пользователем Skif_tlt 3 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 053 Опубликовано: 1 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Только что, Texacoman сказал: А что не так со II группой? ) Ты скажи лучше с чего ты взял, что ультра с на 2 группе? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Skif_tlt сказал: Ты скажи лучше с чего ты взял, что ультра с на 2 группе? Не готов ответить )) Chevron на сайте перестройку затеял, не могу посмотреть. Но там или всё II/II+ или II+III, где III - мизер. Сейчас Mobil запустил в Европе завод по II группе и топит за новые рецептуры, где III либо нет, либо минимум. Пример (EHC - это API Group II и II+): И даже в 0W-20: Скрытый текст Изменено 1 декабря 2019 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) 10 минут назад, Texacoman сказал: И даже в 0W-20: 0w20 на кряке - не новость, тем более, что под 3 группу и GTL могут засунуть, правда не Chevron Изменено 1 декабря 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: 0w20 на кряке - не новость, тем более, что под 3 группу и GTL могут засунуть, правда не Chevron Так я и не говорю, что новость - я комраду напоминаю )) И знаю, что Chevron не единственный производитель хороших масел 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 053 Опубликовано: 1 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Texacoman мне кажется что это банальное удешевление производства 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Texacoman значит я не правильно понял посыл смутила фраза “и даже в 0w20” 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 053 Опубликовано: 1 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Texacoman значит я не правильно понял посыл смутила фраза “и даже в 0w20” У Texacoman неоднозначное отношение к маловязким маслам 1 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 13 минут назад, СИНТЭКС сказал: Texacoman значит я не правильно понял посыл смутила фраза “и даже в 0w20” Это я @Skif_tlt пужал, а то он за 5W-40 матом по-английски заругался. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 16 минут назад, Skif_tlt сказал: Texacoman мне кажется что это банальное удешевление производства Естественно. Но без потери качества - в этом и фишка. У них качество, что у II, что у III - одинаково, разница только в индексе вязкости, то есть предел только в маловязких, зимних маслах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 1 минуту назад, Texacoman сказал: то он за 5W-40 Ну так то я готов его поддержать, только относительно моего мотора 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Ну так то я готов его поддержать, только относительно моего мотора Как это - поддержать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 053 Опубликовано: 1 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 2 минуты назад, Texacoman сказал: Естественно. Но без потери качества - в этом и фишка. У них качество, что у II, что у III - одинаково, разница только в индексе вязкости, то есть предел только в маловязких, зимних маслах. Вот, и в масло добавляют всякое говно, чтобы поднять ИВ и улучшить низкотемпературные 4 минуты назад, Texacoman сказал: Это я @Skif_tlt пужал, а то он за 5W-40 матом по-английски заругался. Я за ругался из-за С3 на второй группе 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 8 минут назад, Texacoman сказал: Как это - поддержать? WTF? Скрытый текст Нечего ему делать в стоковом TSI 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimaone 196 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) Да никакое масло тут не поможет. Лить недорогое, чтобы на подлив сильно не тратиться и продать через пару лет ( или раньше). Ну или вариант дилера пинать. Хотя если расход не превышает норму ( 07.л на 1000 ?), то что тут докажешь ? Изменено 1 декабря 2019 пользователем dimaone 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Скрытый текст 24 минуты назад, Skif_tlt сказал: Вот, и в масло добавляют всякое говно, чтобы поднять ИВ и улучшить низкотемпературные Не понимаю. Разве другое "говно" добавляют в III или III +I? Ну да ладно, не будем удаляться от темы: II группу для испытаний я обозначил ))) 28 минут назад, Skif_tlt сказал: Я за ругался из-за С3 на второй группе Ну я точно-то не знаю, может побольше капают третьей для С3)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.