Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.12.2019 в 14:41, Dimmy сказал:

Тогда катайся на Весте. Вариант HR16DE+вариатор интересный.

Это уже совсем не бюджетный вариант. Нормальная комплектация SW Cross на вариаторе -  почти 1 млн. рублей

Ссылка на сообщение
Только что, Lexkov27 сказал:

Это уже совсем не бюджетный вариант. Нормальная комплектация SW Cross на вариаторе -  почти 1 млн. рублей

что в эти деньги можно взять? рио х-лайн?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

что в эти деньги можно взять? рио х-лайн?

хлайн явно культурнее весты будет...

а так..турбо ваг ожонь)))

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, dydezzz сказал:

хлайн явно культурнее весты будет...

чем?

10 минут назад, dydezzz сказал:

турбо ваг ожонь)))

если только по движку

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

чем?

 

да в целом.

6 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

если только по движку

если дсг то и коробкой.

 

а на разнице в расходе можно к дилеру ездить)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

по всему (если с вестой сравнивать)

минус только в ширине.

 

и для раздолбанных дорог жестковат

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

и для раздолбанных дорог жестковат

соглашусь, но это расплата за офигенную управляемость:pardon:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dydezzz сказал:

да в целом

чем рио лучше весты? все +/- одинаково

 

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

офигенную управляемость

у полуседана? да ну

11 минут назад, dydezzz сказал:

минус только в ширине

я в нем плечом в среднюю стойку упираюсь

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

у полуседана? да ну

я же в сравнении с вестой пишу. катал и на том и на том, правда полусдан ещё с мотором CFNA, не знаю, может что изменилось, но не должно...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

чем рио лучше весты? все +/- одинаково

 

 

на весте ездил только пассажиром.

но из опыта знакомых заметил следующее: с вестой или занимаются любовью или сливают нафик(история с "автоматом" который вываливался в ошибку и усё, кури бамбук).

ни с рио ни с поликами таких тем среди знакомых нет, всё штатно.

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

 

 

у полуседана? да ну

 

поло/рапид лучшие по рулёжке среди конкурентов(на весте не рулил, возможно там тоже всё неплохо).к примеру солярис в плане рулёжки почти логан.но ощутимо лучше в целом).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

 

я в нем плечом в среднюю стойку упираюсь

нам, дрищам , норм)

 

добавить 300-400 и брать кодиак/тигу...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

соглашусь, но это расплата за офигенную управляемость:pardon:

да , бесплатно ничего не бывает.

хотя новые тиги и довольно таки мягкие и рулятся(даже в сравнении с предыдущими тигами)...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
29 минут назад, dydezzz сказал:

с вестой или занимаются любовью или сливают нафик(история с "автоматом" который вываливался в ошибку и усё, кури бамбук).

Так выше речь шла о связке н4м+вариатор

30 минут назад, dydezzz сказал:

поло/рапид лучшие по рулёжке среди конкурентов(на весте не рулил, возможно там тоже всё неплохо

На рапиде вообще ездить не понравилось, на полике не ездил, по мне так веста лучшая по управляемости среди бюджеток

29 минут назад, dydezzz сказал:

добавить 300-400 и брать кодиак/тигу...

Дорого)) ждем карок, ну или октавии, надеюсь, будут сливать при смене поколений

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dydezzz сказал:

хлайн явно культурнее весты будет...

а так..турбо ваг ожонь)))

Rio - консервная банка без шумоизоляции, с деревянной подвеской, места для задних пассажиров просто нет -  её достоинства перечислять можно ещё долго. У Весты намного больше салон, в разы комфортнее подвеска - при этом рулится на порядок лучше, и по шумке она Rio уделывает. Песенки о том, что Веста - Таз, Жигули и вообще говно, а корейцы "нашефсё" поют только те, кто не ездил на каждой машине хотя бы на тест-драйве.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...