Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Texacoman сказал:

Как-то странно. На 5W-40 масляное голодание, а на 5W-30 всё ок.

Но при рабочей температуре ведь у наих разница милипизерная.

Если эти несколько сантистоксов так критичны, то что должно быть на этой же 5W-30 до прогрева двигателя, когда разница с "идеальной" температурой в десятки раз?

Сигма, прошу прощения, но, как инженер, достучаться до других "инженеров" не могу ...

В очередной раз начинают "приравнивать поллюцию к деторождению" (с) ВИЛ ПСС т.18. "Материализм и эмпириокритицизм".

Попробую с другой, непрофильной, стороны, как незаконченный медик. :pardon:

 

п.1.:

Какая нах такая разница "милипизерная"?  И это не несколько сантистоксов!!! :diablo:

Как бы разница составляет процентов 35-40.

Если вам урежут зарплату процентов на 30 вы будете очень довольны? Не радует?

Да ладно ... Можно ведь прожить ... ;)

 

А теперь взгляните на давлёнку двигателя с точки зрения живого организма, типа как кардиолог или, на край, терапевт.

Какое у вас диастолическое (нижнее) давление? 70-80? А теперь вычтете из него процентов 35-40.

У вас по жизни, не было такого ни разу, когда резко встаёте и темнеет в глазах?

Примерно на такое, даже меньшее значение падает давление в кровеносной системе.

Да при таком давлении вы не то что пост не напишите, а просто свалитесь под стол.

А двигатель должен работать постоянно. (краткие моменты холодного запуска пропустим).

И теперь представим, что р/валы находятся не в "пятках", а в "мозгах"?

 

1 час назад, Максим Л. сказал:

Ясень красен,фигня а не пример и вывод с этого примера.

Максим Л.  см п.1.

А если не понятно, то тогда, для лучшего понимания "физики процесса", накатите пару-тройку таблеток от повышенного давления.

Будет вам и "фигня" и "пример и вывод".

 

А если и вправду накатите, то от меня дисклеймер! :acute:

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
10 минут назад, konung сказал:

А если не понятно, то тогда, для лучшего понимания "физики процесса", накатите пару-тройку таблеток от повышенного давления.

Будет вам и "фигня" и "пример и вывод".

 

А если и вправду накатите, то от меня дисклеймер! 

Извините конечно,но это просто безсвязный поток слов. Организм это организм,а механизм это механизм.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, konung сказал:

Какая нах такая разница "милипизерная"?  И это не несколько сантистоксов!!! :diablo:

Как бы разница составляет процентов 35-40.

Вы меня не поняли.

Разница, скажем, между А5 и А3 может быть 5сСт, и даже больше, что составляет где-то 50%. Это да.

Но при температуре 0 градусов Цельсия разница между условными "рабочими" 10 сСт у 5W-30 и вязкостью на стадии запуска и прогрева - сотни процентов(!). Если 15 сСт - это проблема, то что говорить о 250-300 сСт???

Не кажется ли вам, что после небольшого количества запусков двигатель должен быть "в труху"?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

При меньшем давлении менее вязкого масла может поступать больше в дальние бугеля. Для меня это очевидно.

Не факт, зависит от потерь на ближних бугелях и шейках. Если всё потеряем на ближних(о да, получим там хорошую циркуляцию, охлаждение и все дела:sarcastic:), то дальним уже достанется сильно меньше.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Не факт, зависит от потерь на ближних бугелях и шейках. Если всё потеряем на ближних(о да, получим там хорошую циркуляцию, охлаждение и все дела:sarcastic:), то дальним уже достанется сильно меньше.

Так я же в той цитате писал про потери

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Не факт, зависит от потерь на ближних бугелях и шейках. Если всё потеряем на ближних(о да, получим там хорошую циркуляцию, охлаждение и все дела:sarcastic:), то дальним уже достанется сильно меньше.

Блин,да это обычная азбука, удивительно, что это ещё и объяснять приходится. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

Давайте я вам расскажу, просто сравню 2 масла

Вы сравниваете масла со слишком большой разницей по вязкости, потом 5w40 более загущенное масло, нежели 0w20. Да и я лично сомнеааюсь, что Helix Ultra лучшая 5w40 у Shell, рискну предположить, что не поставляемая на наш рынок негров Rotella T6 5w40 лучше этой поделки из Торжка...

Ссылка на сообщение

Ну так чо там с бугелями, давлением? У меня на этом моторе постели распредвалов задрало на рекомендованной вязкости, если мотор из говна и палок, то ему пох какое масло, прав @SAE20

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

У меня на этом моторе постели распредвалов задрало на рекомендованной вязкости

как определил?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

как определил?

Методом вскрытия, гбц меняли по гарантии, и масляный насос заодно

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Так гбц меняли по гарантии, и масляный насос заодно

с чего всё началось?

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

с чего всё началось?

С масложора)))

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

профилактика)?

Нет, вынес мозг ипг у дилера, по поводу расхода масла, взяли тачку на дефектовку,вскрыли, а там задиры в ГБЦ

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

У меня на этом моторе постели распредвалов задрало на рекомендованной вязкости, если мотор из говна и палок, то ему пох какое масл

Тут была проблема низкого давления масла, если явные проблемы есть, то никакое масло не поможет. А если небольшое снижение есть, то купировать проблему повышением вязкости можно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...