Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, prv21 сказал:

после 150К

Чего там меняют, полностью коробку перебирают?

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Чего там меняют, полностью коробку перебирают?

Ну там вроде как не всю коробку перебирают, те сам блок шестеренок как и на МКПП - слабоубиваем, а умирает мехатроник. Про сцепление с маховиком не говорю, тк это считается расходником, но по баблу на расходники как-то не похоже. По мелочи разные неприятности случаются - разбалтываются подшипники крепления вилки переключения передачь, засоряется кольцо какое-то там, которое скорость показывает, но это все от грязи в коробке. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

а разве существуют узлы, которые не ломаются

Условно - стандартная МКПП, которая служит весь срок службы авто в большинстве случаев

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Условно - стандартная МКПП, которая служит весь срок службы авто в большинстве случаев

у ВАГа, говорят, и МКПП ломаюцца:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

Условно - стандартная МКПП, которая служит весь срок службы авто в большинстве случаев

в большинстве случаев DQ250 и DQ500 также не доставляют проблем в течение "срока службы"

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

у ВАГа, говорят, и МКПП ломаюцца:D

15 лет на вагах на мкпп - ни чего не ломалось. Да и вообще не разу от знакомых не слышал чтобы мкпп ломалась. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

15 лет на вагах на мкпп - ни чего не ломалось. Да и вообще не разу от знакомых не слышал чтобы мкпп ломалась. 

про новые 6-ти ступ. слышал много негатива

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

возможно, испытателем не хочу быть

Но вы уже стали испытателем... новой весты 1.8

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dismay сказал:

Но вы уже стали испытателем... новой весты 1.8

да, но после заявлений завода, что масложор побежден:pardon::D

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Skif_tlt сказал:

про новые 6-ти ступ. слышал много негатива

Поклеп. Все там четко и ходит долго. Бывают редкие случаи нечеткой работы. И 6-ступка давно уже не новая.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

И 6-ступка давно уже не новая

ну я ж не сам придумал, попадалось в инторнетах)))

лучше расскажи как 1.6 на джете едет, а то парой страниц ранее дяденьки мне сказали, что 1.6 маловато, им все турбины подавай:D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

да, но после заявлений завода, что масложор побежден:pardon::D

и как? заявления соответствовали действительности?:D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

лучше расскажи как 1.6 на джете едет

Все зависит от запросов и ожиданий. Конечно, 105 л.с. для достаточно тяжелой (1350 кг) машины маловато. Хотелось бы 2 л на 130-140 л.с. Вот это был бы оптимал. Лично мне 1.6 хватает, т.е. я отвечу так: этот мотор является достаточным для удовлетворения основных запросов в категории "семейное авто". Динамики в городе более чем хватает, на трассе нужно тщательнее рассчитывать маневры, экономичность на уровне (трасса: 5.0-5.5 л, город 9-11 л в зависимости от пробок), надежность на высоте.  Связка мотор+АКПП работает просто изумительно: тяги хватает всегда и везде. 

Расход топлива за 1200 км при ср.скорости 19 км/ч: 10.5 л по БК.

Если бы меня сейчас спросили, что бы я посоветовал купить - новую Весту или Джетту 1.6 б/у, то я бы однозначно посоветовал Джетту, но при условии подбора образца с пробегом до 100 тык с прозрачной историей. 

 

У меня сейчас пробег 73500 км с 2013 года. Что за это время потребовало внеплановых расходов:

- бензонасос (6500 руб. с заменой)

- стойки стаба (2000 руб. с заменой)

- задние сайленты передних рычагов (2300 руб. с работой).

 

Причем последние два пункта вполне можно считать плановыми, т.к. случай распространенный. 

 

На подходе опорные подшипники (пощелкивают). С заменой обойдутся в 3000 руб.

 

По гарантии не делал ничего. 

 

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Связка мотор+АКПП работает просто изумительно: тяги хватает всегда и везде. 

но это на ГТ Aisin 09G, а Skif_tlt рассматривает свежак на DSG (боится его)

Ссылка на сообщение

Skif_tlt, у тебя какой бюджет? В следующем году к нам приедет Джетта VII из Мексики с 1.4 TSI + АКПП. Я бы такую взял не раздумывая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...