Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.12.2019 в 16:10, Andriano сказал:

Здравствуйте. Информацию нашёл в инете, что первый символ - буква ( производитель), второй символ -  цифра (год производства), третий символ - цифра или буква(месяц производства). А у меня N98... а дата производства 02.09.2019. Поправьте, если я не прав. А в том случае, если прав, скажите, как такое возможно при Вашей уверенности в оригинальности. 

Здравствуйте, Andriano!

Мы всегда с радостью поясняем информацию, представленную на нашем официальном сайте, но мы не комментируем информацию из сторонних источников. Поскольку мы не делились деталями о значении цифр на батч-коде наших канистр, мы не рекомендуем доверять интернет источнику, о котором Вы говорите.
Если Вы хотите самостоятельно проверить оригинальность продукта, советуем ориентироваться на визуальные признаки, описанные здесь: https://original.mobil.ru/faqs , помимо нашего основного элемента защиты. 
Как уже сообщали, мы не сомневаемся в оригинальности Вашей канистры. 

Ссылка на сообщение
21.01.2020 в 16:54, Mobil Russia сказал:

Mobil 1™ FS x1 5W-50 - разработан для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Ну может хоть Вы уточните, как производитель масел, что такого происходит с автомобилем на пробеге в 100.000 км, что ему требуется повышение вязкости масла, да ещё и до 5W50?

Ссылка на сообщение
42 minutes ago, veev2 said:

 Ну и собственно 5w50 это самое малое, про обязательный переход на судовой мазут, вы наверное и так в курсе?!?) 

Говорят где то далеко-далеко, в суровом Челябинске , на очень-очень плохой солярке кто-то льет масло с TBN 70, SAE 50  :-) Защитит по самые помидоры! Главное тепловой пушкой постоянно на картер направлять!

https://www.exxonmobil.com/en/marine/~/media/files/global/us/marine/products/mobilgard-570-NV1121

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

что такого происходит с автомобилем на пробеге в 100.000

он становится взрослым и вместо молока нужен вискарь ))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Maxxixx сказал:

он становится взрослым и вместо молока нужен вискарь ))

Значит наоборот, вязкость надо понижать. У молока (особенно жирного) вязкость выше, чем у вискаря;)

Ссылка на сообщение
15.01.2020 в 17:20, Bitty сказал:

 

А можно узнать причину/логику данного решения?
Фактически, весь рынок в России, по данному допуску, держит один Тоталь.

Вы считаете, что плохо/мало будут брать?

Добрый день, Bitty! Решение о поставке той или иной продукции в Россию принимается с учетом специфики и потребностей нашего рынка. Сожалеем, но мы не можем дать более подробное объяснение этого решения. Если планы компании относительно данного продукта изменятся, мы обязательно сообщим об этом!

Ссылка на сообщение
17.01.2020 в 02:00, Vladimir.fin сказал:

Так как живу в Финляндии, то заливаю только наш мобил и снабжаю им всех своих родственников и друзей. И считаю это правильным, так как дешевле и надёжнее.

И вопрос, случайно не знаете, почему на территории Финки не продается мобил FS 5-40?  Из линейки FS только 0-40 и 5-50.

Здравствуйте, Vladimir.fin!
Mobil 1™ FS x1 5W-40 – полнозольное масло вязкостью 5w-40. Как отметил maks0578, в Европе этот продукт действительно не представлен, потому что полнозольные продукты там востребованы намного меньше, чем в России. Это связано с особенностями структуры автопарка (распространенностью тех или иных моделей, экологическими требованиями к автомобилям, конструктивными особенностями и т.п.), условиями эксплуатации (качеством топлива, климатическими условями и т.п.). 
Кстати, региональные особенности ассортимента моторных масел – одна из тех трудностей, с которыми Вы можете столкнуться, покупая для личных целей Mobil 1 в магазине в "цивилизованной европейской стране" ;) 

Ссылка на сообщение
23.01.2020 в 17:47, СИНТЭКС сказал:

Ну может хоть Вы уточните, как производитель масел, что такого происходит с автомобилем на пробеге в 100.000 км, что ему требуется повышение вязкости масла, да ещё и до 5W50?

Добрый день, СИНТЭКС.
В общем случае нет необходимости переходить на вязкость 5W-50 при пробеге более 100 000 км. Выбор вязкости в первую очередь определяется рекомендациями Вашего автопроизводителя. Однако чаще всего цилиндропоршневая группа с увеличением пробега начинает терять уплотнение вследствие естественного износа. В таком случае, если Вы, например, использовали вязкость 5W-40, со временем может возникнуть необходимость перейти на вязкость 5W-50. При этом увеличится толщина масляной пленки, которая будет лучше сглаживать шероховатости поверхностей, подвергшихся износу и создаст дополнительное уплотнение. Кроме того, продукт Mobil 1 FS X1 5W-50 имеет повышенное содержание моющих присадок, которые помогают бороться с отложениями в двигателе, возникающими при большом пробеге, особенно в том случае, если Вы использовали до этого топливо и/или моторное масло низкого качества.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mobil Russia сказал:

Добрый день, СИНТЭКС.
В общем случае нет необходимости переходить на вязкость 5W-50 при пробеге более 100 000 км. Выбор вязкости в первую очередь определяется рекомендациями Вашего автопроизводителя. Однако чаще всего цилиндропоршневая группа с увеличением пробега начинает терять уплотнение вследствие естественного износа. В таком случае, если Вы, например, использовали вязкость 5W-40, со временем может возникнуть необходимость перейти на вязкость 5W-50. При этом увеличится толщина масляной пленки, которая будет лучше сглаживать шероховатости поверхностей, подвергшихся износу и создаст дополнительное уплотнение. Кроме того, продукт Mobil 1 FS X1 5W-50 имеет повышенное содержание моющих присадок, которые помогают бороться с отложениями в двигателе, возникающими при большом пробеге, особенно в том случае, если Вы использовали до этого топливо и/или моторное масло низкого качества.

вот это уже очень интересно - каким образом масло может компенсировать неплотность металла, или речь идет о компенсации кв100 ввиду разбавления топливом в пределах 4% норматива?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
6 минут назад, AndyML сказал:

вот это уже очень интересно - каким образом масло может компенсировать неплотность металла, или речь идет о компенсации кв100 ввиду разбавления топливом?

 

о, это классика 80х от VAG - якобы повышая hths вы уплотняете кольцо-цилиндр (но главное - не даете попадать маслу в цилиндр через грм).

60 и компрессия как у нового..

 

Но физика, thou art a heartless bitch (я с физикой на Вы, цитата не моя) оказалась чуточку сложнее ;) 

 

А вот набухать кальция, если его там много - плохо, кальций в конских дозах убивает zddp пленки.. Не хорошо для поношенного мотора. Лучше взять хэви дизель масло с дозой zddp и мало щелочноземелья и менять чаще эту гадость.

 

Не обвиняя Мобил в чем-то (мобил я люблю) - скажу что это 5-50 чистый маркетинг для старичков. Лучше его лить в новый суперкар форд gt чем в старичка

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

набухать кальция, если его там много - плохо, кальций в конских дозах убивает zddp пленки.

Много - это сколько?

И есть ли соотношение Ca-Zn-P?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mobil Russia сказал:

Здравствуйте, Vladimir.fin!
Mobil 1™ FS x1 5W-40 – полнозольное масло вязкостью 5w-40. Как отметил maks0578, в Европе этот продукт действительно не представлен, потому что полнозольные продукты там востребованы намного меньше, чем в России. Это связано с особенностями структуры автопарка (распространенностью тех или иных моделей, экологическими требованиями к автомобилям, конструктивными особенностями и т.п.), условиями эксплуатации (качеством топлива, климатическими условями и т.п.). 
Кстати, региональные особенности ассортимента моторных масел – одна из тех трудностей, с которыми Вы можете столкнуться, покупая для личных целей Mobil 1 в магазине в "цивилизованной европейской стране" ;) 

Очень странно. Обычный то  мобил 3000 5-40 на каждом углу. Лучше б его сменили на FS. А полнозольники все еще распространены у нас))

И что то не понял про региональные особенности...

Изменено пользователем Vladimir.fin
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vladimir.fin сказал:

И что то не понял про региональные особенности...

Это шпаргалка))

Ссылка на сообщение
21.01.2020 в 16:54, Mobil Russia сказал:

 Продукты серой категории: с серой крышкой и этикеткой - это продукты пониженной вязкости, ориентированные на экономию топлива (ACEA A5/B5) и предназначенные для автомобилей азиатского производства (ILSAC GF-5). К данной категории относятся продукты Mobil 1™ x1 5W-30, Mobil 1™ 0W-20

ЭЭЭ, ААА, Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 с серой крышкой и этикеткой рекомендован ВАГом, например для Шкоды, и 5-40 - это продукт пониженной вязкости, предназначенный  для автомобилей азиатского производства или я не в теме!?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...