Перейти к публикации

Масло для Renault Dokker 1,5 dci


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Renault Dokker 1,5 dci

2. k9k612

3. 4,5л

4. Краснодар, летом на солнце до +56, зимой до -5

5. По трассе 50%, город 50%

6. Планируемый интервал 7500км

7. DPF есть

8. Есть дилер Kroon-Oil в Краснодаре. Через Emex, Exist доступно много других марок.

9. Официалы предлагают лить Elf Evolution Full Tech 5W30 C4 и интервал 15к, но т.к. двигатель страдает умиранием вкладышей коленвала на таких интервалах планируется менять в 2 раза чаще.

Вопрос таков: Оставаться на рекомендованном Elf, стоимостью 2750р/5л или можно перейти на 5W30(40) ACEA C3 и интервал смены 7500 ? Например, Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5W-40 стоимость 2200р (https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/718/specialsynth-msp-5w-40/556/)

По предыдущим авто очень люблю масла с молибденом...

Готов выслушать другие рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

=SmiLe= , вот, согласно требований производителя :

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/431/meganza-lsp-5w-30/853/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я видел. Стоит в принципе как и Elf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам модно лить масла класса С4 с допуском Рено 0720. Товарищу на работе в дизельный Дастер с таким же мотором после Альфа ( отличное масло) залили намного дешевле Ени-Агип. С таким же допуском .нареканий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk 

Простите, может я не так выразился в шапке.

Я не прошу  сказать что надо лить в мой мотор. Я хотел узнать можно ли в мой мотор масла с допуском С3 и менять его не как рекомендуется раз в 15к производителем, а в 2 раза чаще т.е. раз в 7500. Либо предложить аналог Elf масла за дешевле. Как пример, выше я писал, что Kroon рекомендует в мой мотор масло 5W40 с допуском С3 и это с сажевым фильтром.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ после озвученного возможного проворота вкладышей непонятно что рекомендовать... Если проворачивать от перепробега, то надо понять - там разжижается масло или происходит что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 У мотора слабое место - проворот вкладывашей шатунов из-за длинных интервалов смены. Потому и рекомендуют менять не больше 10к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk Что за Эни-Агип с допуском С4? Не нашел такого.

Нашел, а код для заказа знаете ?

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =SmiLe= сказал:

У мотора слабое место - проворот вкладывашей шатунов из-за длинных интервалов смены

Да я понял....Что конкретно происходит с маслом? Оно рзжижается? Оно загущается? Разбавляется антифризом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 К сожалению, затрудняюсь ответить. Я максимум видел видео и фото разборок, вкладыши истираются до меди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда любое 5в40 C3, чтобы хоть как-то предупредить разжижение, если причина в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

Gloryk 

Простите, может я не так выразился в шапке.

Я не прошу  сказать что надо лить в мой мотор. Я хотел узнать можно ли в мой мотор масла с допуском С3 и менять его не как рекомендуется раз в 15к производителем, а в 2 раза чаще т.е. раз в 7500. Либо предложить аналог Elf масла за дешевле. Как пример, выше я писал, что Kroon рекомендует в мой мотор масло 5W40 с допуском С3 и это с сажевым фильтром.

Вам надо менять масло по моточасам сезону или пробегу. Ваши дилерские интервалы а 15000 км на слабом и почти без присадок масле С4 зато с золой меньше 0.5 гробят мотор. Лейте масла С3 с золой 0.6-0.7 они будут получше и меняйте раз в 7500 км. Хорошо отрабатывает в дизельных моторах концерна рено-,Ниссан масла мобил 1 еср 5w-30 C3, Вальфолайн маскслайф 5w-30C3, Тексако наволин проDs 5w-30 С3. Эти все масла с малой золой внутри стандарта С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того я вам дал масла как вы любите.с большим количеством органического трёхядерного молибдена. Масла от комтранса типа тотал рубия тир 5w-30 9900 или Петро Канада дюрон очень тяжелы для вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk 

Благодарю вас за такой развернутый ответ. Из предложенного очень понравился по анализу Вальфолайн маскслайф 5w-30C3. Но при этом сравнил анализы свежего масла Вальфолайн маскслайф 5w-30C3 и Elf FullTech FE 5w30 C4 и разница только в количестве моющих присадок на основе кальция - в Эльфе их меньше, отсюда и сниженная зольность. Плюс немногим меньше присадки противоизносные. В остальном всё примерно одинаково. Если ошибаюсь прошу меня поправить.

post-2-0-48626900-1485179883.thumb.jpg.c46f424d7add0fa20c72357baa41211b.jpgpost-2-0-95313700-1473518576.thumb.jpg.bd7c448e5019d926f64a43fe3e70682a.jpg

Потому мне не совсем понятная фраза 

В 16.08.2019 в 16:35, Gloryk сказал:

на слабом и почти без присадок масле С4 зато с золой меньше 0.5 гробят мотор.

Что думаете?

И еще, у Вальволайна нашел масло Valvoline Synpower MST C4 5W-30, обзоров его нет здесь и непонятно есть ли там молибден... Как думаете, хорошее масло? Возможно ли, что это тот же Valvoline Synpower MST C3 5W-30 только со сниженным пакетом моющих присадок чтобы пролезть в нормы <0.5 по золе?

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...