Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
=SmiLe=

Масло для Renault Dokker 1,5 dci

Recommended Posts

Добрый день.

1. Renault Dokker 1,5 dci

2. k9k612

3. 4,5л

4. Краснодар, летом на солнце до +56, зимой до -5

5. По трассе 50%, город 50%

6. Планируемый интервал 7500км

7. DPF есть

8. Есть дилер Kroon-Oil в Краснодаре. Через Emex, Exist доступно много других марок.

9. Официалы предлагают лить Elf Evolution Full Tech 5W30 C4 и интервал 15к, но т.к. двигатель страдает умиранием вкладышей коленвала на таких интервалах планируется менять в 2 раза чаще.

Вопрос таков: Оставаться на рекомендованном Elf, стоимостью 2750р/5л или можно перейти на 5W30(40) ACEA C3 и интервал смены 7500 ? Например, Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5W-40 стоимость 2200р (https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/718/specialsynth-msp-5w-40/556/)

По предыдущим авто очень люблю масла с молибденом...

Готов выслушать другие рекомендации.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Это я видел. Стоит в принципе как и Elf.

Share this post


Link to post

Вам модно лить масла класса С4 с допуском Рено 0720. Товарищу на работе в дизельный Дастер с таким же мотором после Альфа ( отличное масло) залили намного дешевле Ени-Агип. С таким же допуском .нареканий нет.

Share this post


Link to post

Gloryk 

Простите, может я не так выразился в шапке.

Я не прошу  сказать что надо лить в мой мотор. Я хотел узнать можно ли в мой мотор масла с допуском С3 и менять его не как рекомендуется раз в 15к производителем, а в 2 раза чаще т.е. раз в 7500. Либо предложить аналог Elf масла за дешевле. Как пример, выше я писал, что Kroon рекомендует в мой мотор масло 5W40 с допуском С3 и это с сажевым фильтром.

Edited by =SmiLe=

Share this post


Link to post

НУ после озвученного возможного проворота вкладышей непонятно что рекомендовать... Если проворачивать от перепробега, то надо понять - там разжижается масло или происходит что-то другое?

Share this post


Link to post

prv21 У мотора слабое место - проворот вкладывашей шатунов из-за длинных интервалов смены. Потому и рекомендуют менять не больше 10к.

Share this post


Link to post

Gloryk Что за Эни-Агип с допуском С4? Не нашел такого.

Нашел, а код для заказа знаете ?

Edited by =SmiLe=

Share this post


Link to post
1 час назад, =SmiLe= сказал:

У мотора слабое место - проворот вкладывашей шатунов из-за длинных интервалов смены

Да я понял....Что конкретно происходит с маслом? Оно рзжижается? Оно загущается? Разбавляется антифризом?

Share this post


Link to post

prv21 К сожалению, затрудняюсь ответить. Я максимум видел видео и фото разборок, вкладыши истираются до меди.

Share this post


Link to post

Ну тогда любое 5в40 C3, чтобы хоть как-то предупредить разжижение, если причина в этом.

Share this post


Link to post

 

Share this post


Link to post
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

Gloryk 

Простите, может я не так выразился в шапке.

Я не прошу  сказать что надо лить в мой мотор. Я хотел узнать можно ли в мой мотор масла с допуском С3 и менять его не как рекомендуется раз в 15к производителем, а в 2 раза чаще т.е. раз в 7500. Либо предложить аналог Elf масла за дешевле. Как пример, выше я писал, что Kroon рекомендует в мой мотор масло 5W40 с допуском С3 и это с сажевым фильтром.

Вам надо менять масло по моточасам сезону или пробегу. Ваши дилерские интервалы а 15000 км на слабом и почти без присадок масле С4 зато с золой меньше 0.5 гробят мотор. Лейте масла С3 с золой 0.6-0.7 они будут получше и меняйте раз в 7500 км. Хорошо отрабатывает в дизельных моторах концерна рено-,Ниссан масла мобил 1 еср 5w-30 C3, Вальфолайн маскслайф 5w-30C3, Тексако наволин проDs 5w-30 С3. Эти все масла с малой золой внутри стандарта С3

Share this post


Link to post

Кроме того я вам дал масла как вы любите.с большим количеством органического трёхядерного молибдена. Масла от комтранса типа тотал рубия тир 5w-30 9900 или Петро Канада дюрон очень тяжелы для вас.

Share this post


Link to post

Gloryk 

Благодарю вас за такой развернутый ответ. Из предложенного очень понравился по анализу Вальфолайн маскслайф 5w-30C3. Но при этом сравнил анализы свежего масла Вальфолайн маскслайф 5w-30C3 и Elf FullTech FE 5w30 C4 и разница только в количестве моющих присадок на основе кальция - в Эльфе их меньше, отсюда и сниженная зольность. Плюс немногим меньше присадки противоизносные. В остальном всё примерно одинаково. Если ошибаюсь прошу меня поправить.

post-2-0-48626900-1485179883.thumb.jpg.c46f424d7add0fa20c72357baa41211b.jpgpost-2-0-95313700-1473518576.thumb.jpg.bd7c448e5019d926f64a43fe3e70682a.jpg

Потому мне не совсем понятная фраза 

В 16.08.2019 в 16:35, Gloryk сказал:

на слабом и почти без присадок масле С4 зато с золой меньше 0.5 гробят мотор.

Что думаете?

И еще, у Вальволайна нашел масло Valvoline Synpower MST C4 5W-30, обзоров его нет здесь и непонятно есть ли там молибден... Как думаете, хорошее масло? Возможно ли, что это тот же Valvoline Synpower MST C3 5W-30 только со сниженным пакетом моющих присадок чтобы пролезть в нормы <0.5 по золе?

Edited by =SmiLe=

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...