Перейти к публикации

Как испытать смазку восстанавливающую и продлевающую ресурс подшипников в 4-6 раз?


Рекомендованные сообщения

У нас есть продукт в виде литола с нашим Ревитализантом РВС-ИПИ. 

Продукт может восстановить подшипники с большим износом и продлить срок службы,  что новых, что старых подшипников в несколько раз. 

Сейчас я договорился провести практические испытания для кейсов с видео обзором на автобусах. Планирую купить не очень дорогое оборудование вибродиагностики. Идея такая с одной стороны автобуса добавить в подшипники нашу смазку,  а с другой нет.  И потом посчитать сколько не обработанных подшипников поменяется пока служат обработанные. Как в рекламе батареек))) 

В связи с этим,  жду Ваших предложений и советов.  Как сделать показательнее данный обзор. 

Может кто то сможет такое сделать у себя?  Продукт готовы предоставить))) 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Сергей Правдин сказал:

В связи с этим,  жду Ваших предложений и советов

Сергей Правдин Без шуток и сарказма! Вы выбрали не тот объект. Рекомендую - найдите несколько тинейджеров с самокатами и обработайте подшипники передних колес. Потом через пару месяцев сравните с задними! Хайп и наглядный эксперимент гарантированы.

P.S. Я заколебался у своих менять подшипники.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Сергей Правдин Без шуток и сарказма! Вы выбрали не тот объект. Рекомендую - найдите несколько тинейджеров с самокатами и обработайте подшипники передних колес. Потом через пару месяцев сравните с задними! Хайп и наглядный эксперимент гарантированы.

P.S. Я заколебался у своих менять подшипники.

А смысл?  Мы на предприятиях восстанавливаем подшипники в разы крупнее и мощнее чем у грузового автотранспорта. 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сергей Правдин сказал:

с большим из носом

А с большим из ухом?

Очередная вундерсмазка - кто оьеспечит репрезентативность исследования и чистоту? И какие именно подшипники вы собрались обрабатывать - ступичные?

Ссылка на сообщение

"Достаточно одного применения РВС-ИПИ, и ваш агрегат вернётся к заводским параметрам!"

 

 

омг. Ну вот откуда вы лезете? Ифыиктивные менеджеры и "маркетолухи".

Ссылка на сообщение
25 минут назад, D'AVerk сказал:

Очередная вундерсмазка - кто оьеспечит репрезентативность исследования и чистоту? И какие именно подшипники вLы собрались обрабатывать - ступичные?

Думаю да,  может еще какие то? 

Чистоту исследования будет обеспечивать организация обслуживающая данные автобусы. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Думаю да,  может еще какие то? 

Читооооо? Это вы, производитель, спрашиваете у меня, в какие подшипники лучше ваши "поделия" поместить?

Вы хоть перечитайте чушь, которую вы понаписали про свою "замазку".

 

Откуда выхлоп чище в разы? Одного этого пассажа достаточно понять что вы жулики.

 

Capture.JPG

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

Читооооо? Это вы, производитель, спрашиваете у меня, в какие подшипники лучше ваши "поделия" поместить?

Вы хоть перечитайте чушь, которую вы понаписали про свою "замазку".

 

Откуда выхлоп чище в разы? Одного этого пассажа достаточно понять что вы жулики.

 

Capture.JPG

Объяснять Вам нет ни какого желания. Я спрашиваю мнения не потому что незнаю как испытать,  а чтобы узнать что интересно людям. 

Незнаю уж,  кто Вы,  но прошу не высказываться в таком тоне в мой адрес. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Объяснять Вам нет ни какого желания.

Вы хотели сказать - нет никакой возможности.

 

Вы, я так понимаю, ребенок - хочу объясняю, хочу не объясняю. Хочу обижусь. Мы с вами не в курилке сидим болтаем, а на публичном форуме - не хотите объяснять мне - объясните всем остальным.

 

Современные закрытые ступичные подшипники на легковых машинах при аккуратной эксплуатации выхаживают по 250 тык. Это говорит о том, что износ в таком случае не является определяющим для ресурса, а определяющим является попадание воды, грязи и чрезмерные ударные нагрузки, вызывающие глубокие повреждения типа сваривания. На фоне таких вводных ваша история с "восстановлением" ступичных вызывает вопросы с точки зрения востребованности, тем более что основа - все равно старый добрый литол на минеральной основе, со всеми вытекающими из этого по ресурсу.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, D'AVerk сказал:

Современные закрытые ступичные подшипники на легковых машинах при аккуратной эксплуатации выхаживают по 250 тык. Это говорит о том, что износ в таком случае не является определяющим для ресурса, а определяющим является попадание воды, грязи и чрезмерные ударные нагрузки, вызывающие глубокие повреждения типа сваривания. На фоне таких вводных ваша история с "восстановлением" ступичных вызывает вопросы с точки зрения востребованности, тем более что основа - все равно старый добрый литол на минеральной основе, со всеми вытекающими из этого по ресурсу.

Сказано по делу,  за этот кусок информации спасибо. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Сказано по делу,  за этот кусок информации спасибо. 

Вам поэтому и предложили ставить опыты на самокатах, где износ наступает гораздо быстрее. С автобусами придется растянуть опыт на несколько лет. 

Ссылка на сообщение

Хорошие Вы используете подшипники, у обычных людей на легковых автомобилях они ходят около 50 тыс.км., а у Вас по 250)))

Я и не хочу ставить опыт на легковых автомобилях, интересны именно автобусы, фуры или большая спец техника.

 

Может подскажите на каких транспортных средствах это прям беда?

Ссылка на сообщение

Беда там, где использую аналоги подешевле (подшипники или смазку), там искать надо. ))

Интересно, как много светлых голов будут экономить на узлах коммерческого трансопрта, где простой это потеря прибыли и дополнительные счета за ремонт.  Сомневаюсь, что откусите такой кусок, слишком уж большой. Начинайте с самокатов, and2949 пришлите Ваш вундер, потом тут расскажет.))

Был тут вопросик по поводу какой-то российской смазки, там с подшипниками была беда, после ухода с Shell.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, verlube сказал:

Был тут вопросик по поводу какой-то российской смазки, там с подшипниками была беда, после ухода с Shell.

Дешманский литиевый газпромнефть стали закладывать, который вымывался влет.

Что, эта присадка и вымывание предотвратит, кроме "многократного сокращения вредных выбросов двигателя"???

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Хорошие Вы используете подшипники, у обычных людей на легковых автомобилях они ходят около 50 тыс.км., а у Вас по 250)))

Если подшипник заводской сборки и закладки смазки, то есть преценденты таких пробегов. Если же подшипник сборный, с регулировкой натяга в сервисе и минимальной герметичностью, то там 50тык, и не потому что он сносился, а потому что либо натяг неправильно выставлен, либо вода вымыла смазку.

На ММС Делика задние ступичные были случаи по 300к выхаживали.

https://www.drive2.ru/users/cassidi/ - вот у него передние подшипники прошли 250тык без замен.

 

Еще раз, при нормальной эксплуатации и хорошем качестве подшипника и установки проблема не столько износ беговой, сколько износ из-за разрушения смазки водой, грязью.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...