Популярное сообщение Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 1 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км. и 463мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 45670км. Пробег на масле: 10402км. Моточасы по БК: 463ч. Срок эксплуатации: 4месяца и 3дня (с 26.03.2019г. - по 29.07.19г.) Израсходовано бензина: 920л. АИ-95 РОСНЕФТЬ Средний расход бензина: 8,8л. Средняя скорость: 22км/ч. Режим эксплуатации: городской 97% Доливка масла: 0,0л.(угарело до отметки минимум по щупу) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Что было до этого масла: Спойлер 1. с 0-5431км./257мч. - масло первой конвейерной заливки 0w20 с допуском 508.00/509.00 2. с 5431км./257мч. - 9949км./255мч. - Mobil1 ESP x2 0W-20 с допуском 508.00/509.00 3. с 9949км./255м.ч. - 14910км./255м.ч. - Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 4. с 14910км./255м.ч. - 24246км./353м.ч. - Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 5. с 24246км./353м.ч. - 35268км./510м.ч. - Cupper NS-Line 0w20 анализ отработки 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Шикарно. Но пора поменять масло и смыть продукты горения топлива. Если бы действительно полез износ алюминия, то железо было бы больше. Его всегда больше. Оксид алюминия гораздо тверже стали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 1 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 4 минуты назад, DRON 33 сказал: Показать контент Смотри какой прикольный анализ на аналогичном масле ТЫЦ Там совсем наоборот , люминь - 0 Так это его https://www.oil-club.ru/forum/profile/19117-dmitriy-anatolevich/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 25 минут назад, prv21 сказал: эххх, вот все бы отлично, но люминь.....вот откуда он постоянно берется? Неужели это какая-то коррозия идет? Она бы была на всех двигателях, посмотрим, что дальше будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 4 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Оксид алюминия гораздо тверже стали. То-то я гляжу у меня стальные ложки о кастрюли так и стачиваются, так и стачиваются))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Только что, Дмитрий_ сказал: Так это его https://www.oil-club.ru/forum/profile/19117-dmitriy-anatolevich/ Спойлер Точно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 12 минут назад, prv21 сказал: PH еще рекордов не бьет. pH это фишка PLM. Насколько я понял, а я за этим параметром пристально слежу в отработках, это могло быть любое другое число от 0 до 14. 14 минут назад, prv21 сказал: Если бы кто сказал что на 10ткм и 500мч на TSI будет 16 А по железу у куппера вроде почти всегда все в норме, тут без неожиданностей, как и по алюминию, который фирменно лезет и не только на этом аппарате. Можно и Евгения вспомнить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 1 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: по железу у куппера вроде почти всегда все в норме, тут без неожиданностей, как и по алюминию, который фирменно лезет и не только на этом аппарате. Можно и Евгения вспомнить... Да, у него на куппере 0w20 за 114м.ч. алюминия 24ед Зато нитрация тут всего 7 чудеса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Только что, Дмитрий_ сказал: Да, у него на куппере 0w20 за 114м.ч. алюминия 24ед Да, тогда его Крета была бешенной каретой ну и рихтовало немного лишнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 1 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Да, если б не налет, то всё не так и плохо Хотя и налет какой-то странный уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 1 минуту назад, Дмитрий_ сказал: Да, если б не налет, то всё не так и плохо Хотя и налет какой-то странный уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается А какой он по консистенции? Плотный/рыхлый, скользкий/шершавый, какая примерно толщина слоя на маслоотражательной пластине (относительно, например, толщины пластиковой карты)? Он просто как налёт лежит или всё же жирным слоем? Без протирания смывается наливаемым маслом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 528 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 (изменено) 9 минут назад, Дмитрий_ сказал: Да, если б не налет, то всё не так и плохо Хотя и налет какой-то странный уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается Я у отца на 1,4 122 лс видел фильтр - он какой-то манюсенький. Если мне не изменяет память, то можно с фильтра скрутить пластик и прикрутить его на большой фильтр (W940/66) - там обьем раза в два больше, по параметрам фильтр +- такой же (клапан на 2,5 атмосферы) Изменено 1 августа 2019 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 16 минут назад, Дмитрий_ сказал: Зато нитрация тут всего 7 чудеса Не уверен, если что, Сергей Михайлович поправит, нитрации здесь, в отличие от оксидирования особо расти не с чего. Если хорошее (полное) сгорание и система ВКГ в норме, то и нитрация не должна зашкаливать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Дмитрий_ фото грязной горловины прикрепи в шапку анализа 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 2 минуты назад, prv21 сказал: можно с фильтра скрутить пластик и прикрутить его на большой фильтр (W940/66) - там обьем раза в два больше, по параметрам фильтр такой же (клапан на 2,5 атмосферы) Да, только там не пластик, а стальная муфта с пластиковым направляющим кольцом. На ВАГах часто экономят на этой приблуде. Например на моторах 1,8-2,0 TSI вместо родного MANN W719/45 ставят 719/14 переставляя муфту. На 1.4 такая же ситуация, но с объёмом фильтра я бы играть не стал, т.к. байпас итак очень жёсткий, как Вы правильно заметили, 2,5 бар, а насос с переменной производительностью, т.е. могут быть нюансы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 1 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Я даже не буду замарачиваться с фильтрами. Только оригинал 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.