Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Шикарно. Но пора поменять масло и смыть продукты горения топлива.

 

Если бы действительно полез износ алюминия, то железо было бы больше. Его всегда больше. Оксид алюминия гораздо тверже стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Показать контент

Смотри какой прикольный анализ на аналогичном масле ТЫЦ Там совсем наоборот , люминь - 0

 

183712197_36.thumb.png.5ca55e6c1f14d8bfdfd39f0522f7525c.png

 

Так это его https://www.oil-club.ru/forum/profile/19117-dmitriy-anatolevich/ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, prv21 сказал:

эххх, вот все бы отлично, но люминь.....вот откуда он постоянно берется? Неужели это какая-то коррозия идет?

 

Она бы была на всех двигателях, посмотрим, что дальше будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Оксид алюминия гораздо тверже стали.

То-то я гляжу у меня стальные ложки о кастрюли так и стачиваются, так и стачиваются)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, prv21 сказал:

PH еще рекордов не бьет. 

pH это фишка PLM. Насколько я понял, а я за этим параметром пристально слежу в отработках, это могло быть любое другое число от 0 до 14.

 

14 минут назад, prv21 сказал:

Если бы кто сказал что на 10ткм и 500мч на TSI будет 16

А по железу у куппера вроде почти всегда все в норме, тут без неожиданностей, как и по алюминию, который фирменно лезет и не только на этом аппарате. Можно и Евгения вспомнить...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

по железу у куппера вроде почти всегда все в норме, тут без неожиданностей, как и по алюминию, который фирменно лезет и не только на этом аппарате. Можно и Евгения вспомнить...

Да, у него на куппере 0w20 за 114м.ч. алюминия 24ед:shok:

 

Зато нитрация тут всего 7 чудеса:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий_ сказал:

Да, у него на куппере 0w20 за 114м.ч. алюминия 24ед:shok:

Да, тогда его Крета была бешенной каретой;) ну и рихтовало немного лишнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если б не налет, то всё не так и плохо:pardon:

Хотя и налет какой-то странный:unknw: уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Да, если б не налет, то всё не так и плохо:pardon:

Хотя и налет какой-то странный:unknw: уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается:D

А какой он по консистенции? Плотный/рыхлый, скользкий/шершавый, какая примерно толщина слоя на маслоотражательной пластине (относительно, например, толщины пластиковой карты)? Он просто как налёт лежит или всё же жирным слоем? Без протирания смывается наливаемым маслом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Да, если б не налет, то всё не так и плохо:pardon:

Хотя и налет какой-то странный:unknw: уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается:D

Я у отца на 1,4 122 лс видел фильтр - он какой-то манюсенький. Если мне не изменяет память, то можно с фильтра скрутить пластик и прикрутить его на большой фильтр  (W940/66) - там обьем раза в два больше, по параметрам фильтр +- такой же (клапан на 2,5 атмосферы)

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Зато нитрация тут всего 7 чудеса:unknw:

Не уверен, если что, Сергей Михайлович поправит, нитрации здесь, в отличие от оксидирования особо расти не с чего. Если хорошее (полное) сгорание и система ВКГ в норме, то и нитрация не должна зашкаливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий_ фото грязной горловины прикрепи в шапку анализа 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, prv21 сказал:

можно с фильтра скрутить пластик и прикрутить его на большой фильтр  (W940/66) - там обьем раза в два больше, по параметрам фильтр такой же (клапан на 2,5 атмосферы)

Да, только там не пластик, а стальная муфта с пластиковым направляющим кольцом. На ВАГах часто экономят на этой приблуде. Например на моторах 1,8-2,0 TSI вместо родного MANN W719/45 ставят 719/14 переставляя муфту. На 1.4 такая же ситуация, но с объёмом фильтра я бы играть не стал, т.к. байпас итак очень жёсткий, как Вы правильно заметили, 2,5 бар, а насос с переменной производительностью, т.е. могут быть нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не буду замарачиваться с фильтрами. Только оригинал

IMG_20190801_225937.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...