Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Шикарно. Но пора поменять масло и смыть продукты горения топлива.

 

Если бы действительно полез износ алюминия, то железо было бы больше. Его всегда больше. Оксид алюминия гораздо тверже стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Показать контент

Смотри какой прикольный анализ на аналогичном масле ТЫЦ Там совсем наоборот , люминь - 0

 

183712197_36.thumb.png.5ca55e6c1f14d8bfdfd39f0522f7525c.png

 

Так это его https://www.oil-club.ru/forum/profile/19117-dmitriy-anatolevich/ :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, prv21 сказал:

эххх, вот все бы отлично, но люминь.....вот откуда он постоянно берется? Неужели это какая-то коррозия идет?

 

Она бы была на всех двигателях, посмотрим, что дальше будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Оксид алюминия гораздо тверже стали.

То-то я гляжу у меня стальные ложки о кастрюли так и стачиваются, так и стачиваются)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий_ сказал:
Спойлер

Точно :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, prv21 сказал:

PH еще рекордов не бьет. 

pH это фишка PLM. Насколько я понял, а я за этим параметром пристально слежу в отработках, это могло быть любое другое число от 0 до 14.

 

14 минут назад, prv21 сказал:

Если бы кто сказал что на 10ткм и 500мч на TSI будет 16

А по железу у куппера вроде почти всегда все в норме, тут без неожиданностей, как и по алюминию, который фирменно лезет и не только на этом аппарате. Можно и Евгения вспомнить...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

по железу у куппера вроде почти всегда все в норме, тут без неожиданностей, как и по алюминию, который фирменно лезет и не только на этом аппарате. Можно и Евгения вспомнить...

Да, у него на куппере 0w20 за 114м.ч. алюминия 24ед:shok:

 

Зато нитрация тут всего 7 чудеса:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий_ сказал:

Да, у него на куппере 0w20 за 114м.ч. алюминия 24ед:shok:

Да, тогда его Крета была бешенной каретой;) ну и рихтовало немного лишнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если б не налет, то всё не так и плохо:pardon:

Хотя и налет какой-то странный:unknw: уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Да, если б не налет, то всё не так и плохо:pardon:

Хотя и налет какой-то странный:unknw: уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается:D

А какой он по консистенции? Плотный/рыхлый, скользкий/шершавый, какая примерно толщина слоя на маслоотражательной пластине (относительно, например, толщины пластиковой карты)? Он просто как налёт лежит или всё же жирным слоем? Без протирания смывается наливаемым маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Да, если б не налет, то всё не так и плохо:pardon:

Хотя и налет какой-то странный:unknw: уж очень легко стирается, я б даже сказал, легко убирается:D

Я у отца на 1,4 122 лс видел фильтр - он какой-то манюсенький. Если мне не изменяет память, то можно с фильтра скрутить пластик и прикрутить его на большой фильтр  (W940/66) - там обьем раза в два больше, по параметрам фильтр +- такой же (клапан на 2,5 атмосферы)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Зато нитрация тут всего 7 чудеса:unknw:

Не уверен, если что, Сергей Михайлович поправит, нитрации здесь, в отличие от оксидирования особо расти не с чего. Если хорошее (полное) сгорание и система ВКГ в норме, то и нитрация не должна зашкаливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ фото грязной горловины прикрепи в шапку анализа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

можно с фильтра скрутить пластик и прикрутить его на большой фильтр  (W940/66) - там обьем раза в два больше, по параметрам фильтр такой же (клапан на 2,5 атмосферы)

Да, только там не пластик, а стальная муфта с пластиковым направляющим кольцом. На ВАГах часто экономят на этой приблуде. Например на моторах 1,8-2,0 TSI вместо родного MANN W719/45 ставят 719/14 переставляя муфту. На 1.4 такая же ситуация, но с объёмом фильтра я бы играть не стал, т.к. байпас итак очень жёсткий, как Вы правильно заметили, 2,5 бар, а насос с переменной производительностью, т.е. могут быть нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не буду замарачиваться с фильтрами. Только оригинал

IMG_20190801_225937.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...