Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

А в целом с прошлым анализом все четко перекликается.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Титан вообще не понятно откуда:unknw:

износ подшипников:negative:

1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Так 463м.ч. как никак:pardon:

а зачем это добро переводить на 250-300м.ч., какой цимус:D

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Так 463м.ч. как никак

Так на первой заливке было 500+ и Меди оставалось много больше. По логике должно бы быть наоборот.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А в целом с прошлым анализом все четко перекликается.

Износ только не понятный, лавинообразный, прям с моим перекликается:pardon:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

зачем это добро переводить на 250-300м.ч., какой цимус

Следующую заливку в 250м.ч. откатаю, потом в 350м.ч. и потом хочу снова на 500м.ч. замахнуться:D

Link to post
Share on other sites

На первой заливке Медь уходит на плакирование поверхностей, а дальше чисто поддержка.

Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

На первой заливке Медь уходит на плакирование поверхностей, а дальше чисто поддержка.

Может медь ещё работает как бор в обычных маслах:unknw:

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Следующую заливку в 250м.ч. откатаю, потом в 350м.ч. и потом хочу снова на 500м.ч. замахнуться:D

давай давай, не своё, не жалко:popcorm:

Только что, Дмитрий_ сказал:

О как:shok: а они цука дорогие:diablo:

нормуль, возьмёшь с разборок:D

Link to post
Share on other sites

как то вы переоцениваете значение фильтров - большн размер - больше отфильтрует и меньше зависимость от клапана.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, prv21 сказал:

как то вы переоцениваете значение фильтров - большн размер - больше отфильтрует и меньше зависимость от клапана.

Де-факто бОльшим фильтром увеличивается контур смазочной системы, находящейся под давлением, а система там с двумя датчиками давления масла и переменной производительностью насоса с блоком управления. Я досконально не знаю всех алгоритмов работы этой системы, но допускаю, что это решение может привести к некорректной работе системы смазки ДВС вцелом, т.к. на этих моторах она совсем не тривиальная.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Следующую заливку в 250м.ч. откатаю, потом в 350м.ч. и потом хочу снова на 500м.ч. замахнуться:D

Мужик сказал - мужик сделал:good: Не зря же мы на днях обсуждали подготовку к шестой заливке:popcorm:

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мой машин:tongue:

Стало ещё интереснее :popcorm:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...