Перейти к публикации

Mannol Elite 5W-40 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ramzis3 спасибо! а сколько мото-часов примерно на этих 10.000 км? многовато железа и хрома для 6,5 литров масла:negative:

Ссылка на сообщение
Just now, СИНТЭКС said:

Ramzis3 спасибо! а сколько мото-часов примерно на этих 10.000 км? многовато железа и хрома для 6,5 литров масла:negative:

200 motochasov. srednya skorost 52 km/h. 70 procentov probega - trasa. Rasxod topliva - 8,7L 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ramzis3 сказал:

200 motochasov. srednya skorost 52 km/h. 70 procentov probega - trasa. Rasxod topliva - 8,7L 

это просто крах:mega_shok:

как такое возможно на вечном двигателе за 200 мото-часов трассы???

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lion60 сказал:

espes ,СИНТЭКС  Я почему то сразу про отработку подумал, видимо плохо очистили.:rolleyes:

я сомневаюсь, что тут дело в отработке.  даже если её вообще не очищали - в отработке не может быть такого количества фосфора и цинка, ведь обычно в отработке всё перемешивается, что сливали, а сливают и польнозольники и малозольники вместе - там должно получиться "среднее арифметическое" между ними

Ссылка на сообщение
В 30.07.2019 в 19:45, KotKamelot сказал:

Я же склонен считать, что грамотно сделанный мотор не будет потреблять масло не зависимо от того сделано оно на кряке или ПАО.

Подтверждаю. Откапиталенный EJ255 с постоянными отжигами и трассой в режиме 120-150 не ест масло вообще. До капиталки употреблял до 500 грамм на 1000 км. На вскрытии увидели что маслосъемные кольца  были залегшие.

Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 14:11, sebir сказал:

машина не моя, но кроме меня в нее никто не лазит. эксплуатация только город, акпп. если будет какое-то вмешательство в работу машины, то просто не будем слать на анализ, делов то

да это понятно, вопрос найти желающих, кому интересно посмотреть, как это масло отработает.  даже если сделать этот анализ, себе его лить, насколько понимаю из комментариев, всё равно никто не будет)

Ссылка на сообщение

Вот думал в дизель себе залить, но температура вспышки как-то пугает, всего 215°С, хотя в характеристиках они заявляют 234°С. Кто что скажет?

 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Helios сказал:

но температура вспышки как-то пугает

а больше ничего в этом масле вас не пугает?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

а больше ничего в этом масле вас не пугает?

 

Смотря куда лить. Фосфора с цинком много, крепкое масло.) 

Ссылка на сообщение
23.12.2019 в 14:54, Helios сказал:

Вот думал в дизель себе залить, но температура вспышки как-то пугает, всего 215°С, хотя в характеристиках они заявляют 234°С. Кто что скажет?

 

Снимок.PNG

А чем вас конкретно вспышка пугает? 

У вас же гражданская, обычная, эксплуатация будет, правильно, на обычном моторе? 

А если получите в мотор ч-н типа "б-з" или "бзт", то и высокая вспышка не поможет. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

в CRDI? :D 

Мотор X20DTL. Молотит только в путь, 270 тыс. за 11 лет, на приборке 427 тыс., и понятно до меня по-любому смотали. Чувствует себя ещё бодрячком, были зимы заводился и в -25 на арктическом дт, ниже не пробовал, хотя было у нас ка-то -33. А эта зима так вообще фантастика, весь декабрь почти в плюсах, сегодня +7 было.)

 

60402_600.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...