Перейти к публикации

Mobil Polyrex EM пробег 20573 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Artyom я документы производителей подшипников читал, мне это без нужды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё по этому натяжному ролику -- в нем имеется люфт. Возможно в этом все дело, что там смазка умирает. Данный люфт был заметен при работе двигателя почти с самого начала жизни авто. В новом таком же оригинальном ролике люфт еле чувствуется.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tagc сказал:

Возможно в этом все дело, что там смазка умирает

Нет, дело совсем не в этом. Просто эта смазка не годится в данные узлы - высокие обороты делают свое грязное дело

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

Нет, дело совсем не в этом. Просто эта смазка не годится в данные узлы - высокие обороты делают свое грязное дело

 

Уточню, разговор все еще про полирекс ЕМ?? я как то для себя в голове отложил, что она не плохо живет в роликах навесного или я что то путаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TemaMexanik сказал:

Уточню, разговор все еще про полирекс ЕМ??

 

10.10.2021 в 08:53, tagc сказал:

Закладывал мобил полирекс. По объему 40%.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дело в самом ролике, а точнее в поврежденной уплотнении. Закладывал 30% Газпром премиум. Прогрел на холостых, не немного смазки выбежало, убрал. Мобил после такой процедуры не убегал. Газпром премиум знатно убежал от работы:). Пробег 1 тыс.км.

Так что дело НЕ в мобил полирекс, а в руках, которые неудачно вскрыли подшипник.

IMG_20211023_162518.jpg

IMG_20211023_162415.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tagc пытался ролик для пробы натяжной вскрыть аккуратно,замял уплотнение на раз,сальник как каменный,прямо интересно как некоторые их каждые 20 тысяч вскрывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mechanic92 сказал:

tagc пытался ролик для пробы натяжной вскрыть аккуратно,замял уплотнение на раз,сальник как каменный,прямо интересно как некоторые их каждые 20 тысяч вскрывают.

На оригинальных роликах ГРМ аккуратно получается снимать подготовленной для этого отвёрткой. А вот на оригинальном  натяжном генератора пыльник другой. Его только способом приклейки нужно пытаться снимать. Пробовал по всякому издеваться при помощи отвёртки -- пыльник всегда деформировался.

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tagc А у меня как раз наоборот, генератора на 127 движке легко вскрывался и после пересмазки ни чего не убегало,а вот ГРМ и обводной и натяжной,но правда б/у с пробегом 50 тысяч,сальник заминался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mechanic92 сказал:

tagc А у меня как раз наоборот, генератора на 127 движке легко вскрывался и после пересмазки ни чего не убегало,а вот ГРМ и обводной и натяжной,но правда б/у с пробегом 50 тысяч,сальник заминался.

Нужно пробовать, наверное, способ приклейки. На видео с Ютуба все легко))), но я пока не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tagc скоро замена ГРМ,как раз и буду пытаться этим способом.Но что то мне подсказывает,что поизгаляться всё равно придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил полирекс в подшипниках генератора уже 5тый год трудится, пока все хорошо.

 

Забивал в  правый трипод приводного вала , почитал что там смазка без дисульфида молибдена должна быть, литол не рискнул, другой наиболее навороченной не было, а этой на работе главный двигатель шприцуется , вот взял тюбик и забил трипод и подшипники генератора. Трипод себя прекрасно чувствует как и генератор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую данную смазку по назначению-подшипники электромашин. Мажу подшипники автомобильных генераторов и разные электромоторчики, вплоть до кулеров в компах, проблем ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...