Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
galandets

Масло в Toyota Avensis 2006 2.0 D4

Recommended Posts

Друзья приветствую!

Какое маслице посоветуете залить в такой мотор? 

Раньше лил оригинал 0-30, аддинол 0-30 несколько раз, нгн синерги плюс 0-30, после какой то хадо 5-40

Аддинол и оригинал круто, но дорого нынче

Интервал смены хочу делать в пределах 8 т.к., но постоянно забываю, забиваю и т.д.

 

Думаю залить ngn nord 5w-30

есть ли альтернативы за его деньги (канистра 4л - в пределах 2200 руб)

за год накатываю в пределах 10-12 т.к.

регион Тюмень

 

Благодарю за подсказки!

 

PS поправка в соответствии с правилами раздела

1) Toyota Avensis 2006 г.в., пробег 140 тк
2) Двигатель 1AZ-FSE
3) Заправочный объем масла 4.2 литра
4) Место обитания автомобиля - город Тюмень максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации - город+дача, везде асфальт
6) Планируемый интервал смены масла - по необходимости для конкретного масла, в идеале 8 т.к., 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр - не знаю
8) Популярные на этом форуме масла доступны
9) в мануале написано 5w-30, официалы (когда менял у них) заявили что лить стоит 0w-30, в аддиноле также посоветовали 0w-30

 

 

Edited by galandets

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Чтоб вам подсказывали грамотно и в тему заполните шаблон по правилам форума. А так почти никаких исходных данных нет из ваших хотелок. Льёте мечитесь бессистемно с масла на масла не подходящего класса и вязкости ( не по мануала к авто). Давно уже на форуме разобраны масла для вашего двигателя но у вас я их не увидел

Share this post


Link to post

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Share this post


Link to post
4 часа назад, Gloryk сказал:

Чтоб вам подсказывали грамотно и в тему заполните шаблон по правилам форума. А так почти никаких исходных данных нет из ваших хотелок. Льёте мечитесь бессистемно с масла на масла не подходящего класса и вязкости ( не по мануала к авто). Давно уже на форуме разобраны масла для вашего двигателя но у вас я их не увидел

Каюсь, информацию не систематизировал, хотя кроме заправочного объема и режима эскплуатации все указал.

Бессистемно залито только последнее хадо, нужно было что-то залить в длительную поездку, на сто было только такое.

В остальном оригинал по совету сервисменов тойоты, аддинол - по совету их специалистов.

Чем не подходит вязкость я тоже так и не понял. 

Практически все подборы дают вязкость 0w-30 и 5w-30

Share this post


Link to post

Кроме цыфырок вязкости ( 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30/... Очень важны Буковски класса или допуска автопроизводителя. И масла

1. 5w-30 A5/B5

2. 5w-30 C3

3.5w-30 CJ-4

4. 5w-30 A3/B4 mb.229.5

5. 5w-30 RN0720 C4

6. 5w-30 Ilsac GF-5

 Очень отличаются между собой при вроде бы сходной и одинаковой вязкости.

Но ваши Буковки это илсак GF-5 и А5/В5. Вязкость уже подбор от региона климатических условий ( обычно вязкость для Тойоты от 0w-20. Щас родная и всем рекомендуемая ( была у вас такая ??? ;-)  до 5w-30. Заходите в тему Идеальные масла разделы вязкости( например 5w-30 и допуски свои,) смотрите читайте выбирайте српвнивайте - заказывайте 

 

Share this post


Link to post

В общем то я понял, только вы сказали, что вящкость я выбрал не по мануалу, но в мануале как раз 5w-30 и указано sl или sj по api или islac

 

Islac gf-5 и a5/b5 - таких слов я там не встречал.

 

Плюс, если я правильно понимаю, многик масла допусков определенных не имеют, но по анализам вполне проходят. Почему же их игнорировать?

 

Тот же указанный мной ngn nord 5w-30 вроде как  SM, что выше sj и sl, разве нет?

 

Share this post


Link to post

SM выше чем SJ. Но ниже и старее SN. Соответственно SN это слабо по сравнению с mb.229.3 ( этот допуск соответствия имеет нгн норд). Вы мржет его лить. Близкая и прекрасная альтернатива - новус титан 5w-30 .Татнефть пао 5w-30. Мобил 1FS 5w-30. Все они имеют прекрасные низкотемпературные характеристики актуальные для ваших зим плюс цена канистра в районе 2200-2400. Плюс состав внутренний.пао. Эстеры. Молибден бор.

Share this post


Link to post

Мобил боязно попасть на подделку

По остальным альтернативам понял, почитаю профильные темы.

Спасибо!

 

Говоря про татнефть вы имеете ввиду Татнефть Luxe PАO 5W-30? А в продаже его судя по всему уже нет.

 

в принципе утвердился в мысли, что можно лить норд, за 2200-2400 альтернатив не очень много.

Edited by galandets

Share this post


Link to post

У мотора прямой впрыск в цилиндр, поэтому нужно выбирать масла с зольностью до 1.0

Идеальный вариант масла Дексос1/Дексос1ген2 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31970-5w-30-dexos1-gen2-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/ ,

как впрочем и любое масло API SN ILSAC GF-5 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

 

Если городского цикла много и характерны короткие поездки, то зимой скорее всего предпочтительнее будет использовать нулевки - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28435-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

 

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post

a-ha Я не в курсе нюансов по азиатам, просто давно не юзал и наизусть не знаю всех особенностей. А почему не советуют крепкие ACEA C2 для прямого впрыска? По мне, так C2 интереснее, чем D1G2...

Share this post


Link to post
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

a-ha Я не в курсе нюансов по азиатам, просто давно не юзал и наизусть не знаю всех особенностей. А почему не советуют крепкие ACEA C2 для прямого впрыска? По мне, так C2 интереснее, чем D1G2...

Чем интереснее ?

Share this post


Link to post
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А почему не советуют крепкие ACEA C2 для прямого впрыска? По мне, так C2 интереснее, чем D1G2...

Они и подороже гораздо, и могут оказаться достаточно шумными из-за отсутствия молибдена, да и зачем азиатскому мотору все эти гейропейские эко-приблуды, которые могут быстро помереть от пары-тройки заправок говно-бензом!? Нафик..ИМХО

Edited by a-ha

Share this post


Link to post

a-ha По цене соглашусь. В общей массе так. Но есть здесь люди, которые даже масло с титаном и вольфрамом находят по цене минералки:D Я больше золу имел ввиду. По своему аппарату замечаю разнице между 0,7-0,8 и единицей.

Share this post


Link to post
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По своему аппарату замечаю разнице между 0,7-0,8 и единицей.

Тоже согласен, разница 0,2-0,3 - это по сути 20-30%, а это весьма весомо!

Тогда Мобил1 х1 5w-30 - тут и Д1Г2, и соответствие/превосходство АСЕА А5, и зола 0.8 :pardon:

Edited by a-ha

Share this post


Link to post

Не забывайте, он хочет катать эти масла 8 т\км и то, как говорит, забывает вовремя заменить. 

Из Islac gf-5 не выдержит такого интервала, да и А5\В5 тоже. Мотор к маслу не бережно относится, притом, прямой вспрыск топливо в масло нальет.

В первую очередь товарищ должен принять, что менять масло на 5-6 т\км летом и 5 т\км зимой. Если он хочет мотору хорошо сделать.

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...