Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья приветствую!

Какое маслице посоветуете залить в такой мотор? 

Раньше лил оригинал 0-30, аддинол 0-30 несколько раз, нгн синерги плюс 0-30, после какой то хадо 5-40

Аддинол и оригинал круто, но дорого нынче

Интервал смены хочу делать в пределах 8 т.к., но постоянно забываю, забиваю и т.д.

 

Думаю залить ngn nord 5w-30

есть ли альтернативы за его деньги (канистра 4л - в пределах 2200 руб)

за год накатываю в пределах 10-12 т.к.

регион Тюмень

 

Благодарю за подсказки!

 

PS поправка в соответствии с правилами раздела

1) Toyota Avensis 2006 г.в., пробег 140 тк
2) Двигатель 1AZ-FSE
3) Заправочный объем масла 4.2 литра
4) Место обитания автомобиля - город Тюмень максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации - город+дача, везде асфальт
6) Планируемый интервал смены масла - по необходимости для конкретного масла, в идеале 8 т.к., 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр - не знаю
8) Популярные на этом форуме масла доступны
9) в мануале написано 5w-30, официалы (когда менял у них) заявили что лить стоит 0w-30, в аддиноле также посоветовали 0w-30

 

 

Изменено пользователем galandets
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Какая же это дискуссия? Ни одного аргументированного довода с вашей стороны в защиту своей позиции

я Сайт выложил..хватит Хрень писать..

-если Ты Умный чел..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

От одной заливки Норда ничего , но посмотри в шапке сколько он уже лил подобного ...

Это верно, в вопросе не разбирался, лил то, что "на пао и зимой не замерзает" чтобы можно было под 10тк ездить

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ага, нормально так... для начала ревизию КС не плохо бы сделать... Может многое открыться...

 

1 час назад, a-ha сказал:

Может всё не так уж и плохо?

Вариант!

Снимать клапанную крышку?

Планировал менять масло в двс, в акпп и кучу мероприятий по мелочи, можно попробовать и это провернуть.

Прокладка кстати довольно прилично сопливит, можно совместить полезное с полезным.

 

1 час назад, ОлегМурманск сказал:

galandets зайти в раздел "идеальные масла" Там можно выбрать хорошие и не дорогие масла с допуском ilsac GF-5 И покупай, что доступнее и какое понравится.

У тебя есть в бортовом компе счетчик моточасов, катай 200 м\ч и будет оптимально

По допускам примерно понял, еще подробно посмотрю все анализы и отзывы.

По счетчику честно говоря не понял где он... завтра проверю, но не помню, чтоб попадался на глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Да ладнА! Всё нормуль. Я ничего не имею против этой штуки. Реально первый раз слышу:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, galandets сказал:

Снимать клапанную крышку?

А смысл? Под клапанной крышкой после ПАО с эстетами Вы ничего, кроме чистого металла не увидите. Лучше найти эндоскоп управляемый и через свечные отверстия посмотреть состояние камер сгорания. Особенно форсы и кромки тарелок клапанов (сравнить впускные и выпускные). Посмотрите сёдла клапанов (для этого нужен навык). Если увидите зазубрины, замеряйте компрессию и утечки. Из-за нагара на впускных клапанах утечки могут достигать 10-15%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, galandets сказал:

По счетчику честно говоря не понял где он... завтра проверю, но не помню, чтоб попадался на глаза.

может у вас его и нет :)..? меняйте после Зимы .. имхо , а перед Зимой Новое залейте -будет :good3: ..как в Германии :  -они там через 150 м.ч меняют при движении по Автобану..со средней 80 км.ч :D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, если кратко и для понимания, в сухом остатке.

Выбранный NGN Nord не подходит по допуску, который в свою очередь одним из показателей имеет "золу"  до 1.0?

У норда зола 1.19 согласно анализу, у кикса 0.94 есть ли принципиальная разница? 

Или я смотрю не на те показатели? Или не на все необходимые показатели.

 

Это уже так, тема для понимания и расширения кругозора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, galandets сказал:

Выбранный NGN Nord не подходит по допуску

А у него есть допуски? (не утверждаю, что это плохое масло)

11 минут назад, galandets сказал:

У норда зола 1.19 согласно анализу, у кикса 0.94 есть ли принципиальная разница

Да, она существенная

12 минут назад, galandets сказал:

Или я смотрю не на те показатели? Или не на все необходимые показатели.

При непосредственном (прямом) впрыске зола имеет важнейшее значение на ряду с вязкостью. Далее идёт всё остальное. Не поленитесь - загляните эндоскопом в камеры сгорания. Можно разом получить ответы на все вопросы применительно конкретно к вашему случаю, а не теоретические изыскания форумчан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А у него есть допуски? (не утверждаю, что это плохое масло)

Да, она существенная

При непосредственном (прямом) впрыске зола имеет важнейшее значение на ряду с вязкостью. Далее идёт всё остальное. Не поленитесь - загляните эндоскопом в камеры сгорания. Можно разом получить ответы на все вопросы применительно конкретно к вашему случаю, а не теоретические изыскания форумчан...

Думаю не стоит этого делать.

Иначе есть риск получить безсонницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, fareastwood сказал:

Просто выбирайте масла API SN ILSAC GF-5, и не забивайте себе голову "золой". У Вас японский авто с японским двигателем.

Масло на короткие смены, интересно, а вообще есть смысл заморачиваться с зольностью кв100 и прочими параметрами на 5000 км между сменами ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Inflamez сказал:

а вообще есть смысл заморачиваться с зольностью кв100 и прочими параметрами на 5000 км между сменами ?

Конечно есть, если вы хотите получить полную отдачу от двигателя и не навредить ему при этом, кроме того - 5000км для кого-то это 300 моточасов, а для кого-то и 150 не натикает, а перекаты загаживают мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Inflamez сказал:

Масло на короткие смены, интересно, а вообще есть смысл заморачиваться с зольностью кв100 и прочими параметрами на 5000 км между сменами ?

это вы очём..? я лично вас не понял..(( зачем на этот Форум тогда зашли..

-меняйте через 10-20 т.км.,как Дилер Прописал.:D ,здесь вам такой вряд-ли кто Такой Совет даст..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

это вы очём..? я лично вас не понял..(( зачем на этот Форум тогда зашли..

-меняйте через 10-20 т.км.,как Дилер Прописал.:D ,здесь вам такой вряд-ли кто Такой Совет даст..

Да нет, какой тут диллер. Тут советчики(в регионе) то лей 5w50 насос уставший будет выше давление лучше пленка держаться и катать синтетику 10тку. :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что на зиму можно 

 

 

как альтернатива Норду, только с нормальным количеством золы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

galandets можно. Только не пугайтесь возможной его "шумной" работы - молибдена нет, да и само базовое масло ПАО достаточно "громкое".

Этот вариант не рассматривали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...