Перейти к публикации

Масло для BMW F10 528i xdrive  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое лучше для теплонагруженного турбированного мотора n20?

    • Addinol Super Light 0540 5W-40
      1
    • Addinol Superior 040 0W-40
      0
    • Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30
      0
    • Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-40
      0
    • Ravenol Super Synthenik Oel SSL 0W-40
      4
    • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30
      2
    • BMW M Twin Turbo 0W-40
      5
    • SRS Viva1 Longlife 5W-30
      0
    • SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
      1
    • Wolf EcoTech 0W-40 FE
      1
    • Neste City Pro LL 5W-30
      0
    • Neste City Pro 0W-40
      1
    • Extreme AMG VR2 0W-40 GTR
      5
    • Shell Helix Ultra 5W-40
      11


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Актуальных тем не нашел, все древние, поэтому создал свою.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый : BMW F10 528i xdrive, 2012, левый
2) Двигатель : n20b20, бензин 245 л.с.
3) Заправочный объем масла: 4.8-5 литров
4) Место обитания автомобиля : Москва
5) Режимы эксплуатации зима город = 50%, лето трасса на юг + юг = 50%, пробег примерно 12-15 тыс. в год.
6) Планируемый интервал смены масла: 8 тыс, без привязки к времени года.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Все заводское, думаю катализатор стоит.
8) Что из масел доступно в регионе: Москва, доступно наверно все.

По маслу:
0-60 тыс. оригинал кастрол (интервал неизвестен)
70-90 тыс. Мотюль 0w40, интервал 10тыс
100-115 тыс. Мотюль 0w40, 5w40 интервал 9 тыс.

Комментарий:
Мотюль 5w40 за 9 тыс сьела 2 литра с учетом поездки на юг и трассового пробега, плюс слышал что после перевода производства из Франции в Испанию качество упало или состав изменился.. Ищу замену.


Дополнение:

  • n20 не имеет обычного щупа, он электронный, есть мнение, что от эстеров он глючит https://www.oil-club.ru/forum/topic/5115-motul-300v-power-5w-40/?do=findComment&comment=428652
  • у меня 50% трассового пробега в жару и на больших скоростях, прошивка у блоков последняя, как и термостат, а значит температура двигателя 110+ не редкость
  • оставшиеся 50% это Москва, но почти без пробок... езжу по выходным и вечером после пробок.

Соответственно от масла хотел бы получить полную синтетику, термо стойкую, без большого угара, возможно с модификатором трения и очистительными свойствами. Не дороже 1,2 тыс за литр, желательно с допуском BMW Longlife-01.

Кстати, вот интересная статья про масла с данным допуском: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28437-0w-40-acea-a3b4-mb-2295-renault-rn-07000710-vw-5020050500-bmw-ll-01-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

 

Вот что я нашел (все масла подбирал на сайтах производителей + допуск проверял):

  1.  Addinol Super Light 0540 5W-40  https://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-addinol-super-light-0540-5w-40-svezhee/
  2.  Addinol Superior 040 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-addinol-superior-040-0w-40-svezhee/
  3. Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30 https://www.swdrheinol.com/en/product-detail/primus-cvs-·-sae-5w-30/
  4. Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-40 https://www.swdrheinol.com/en/product-detail/primus-cvs-·-sae-5w-40/
  5. Ravenol Super Synthenik Oel SSL 0W-40 https://oil-club.de/index.php?thread/1892-ravenol-ssl-0w-40/
  6. BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/34843-bmw-twinpower-turbo-longlife-01-5w-30-svezhee/
  7. BMW M Twin Turbo 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/
  8. SRS Viva1 Longlife 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/23882-srs-viva1-longlife-5w-30-svezhee/
  9. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-srs-viva1-ecosynth-0w-40-svezhee/  (это масло по сайту производителя не пробивается по машине, но допуск ll-1 есть)
  10. Wolf EcoTech 0W-40 FE https://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-wolf-ecotech-0w-40-fe-svezhee/ (подбор на сайте снова его не находил, однако ll-1 есть)
  11. Neste City Pro LL 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/
  12. Neste City Pro 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/
  13. Extreme AMG VR2 0W-40 GTR https://www.oil-club.ru/forum/topic/34675-extreme-amg-vr2-0w-40-gtr-svezhee/
  14. Shell Helix Ultra 5W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Как-то так) При моих условиях эксплуатации, что брать лучше?
Когда читаю результаты тестов -мне все нравится

 

Изменено пользователем umnicus
Дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, hromov85 сказал:

Круто спасибо за ликбез. Вот только осталось найти самое крутое масло,чтобы износ был самый минимальный,чтобы нагара не было и тд )

Про нагар можешь посмотреть фото моих поршней с мотора 4G69,  2006 г 

2019-07-03_13-49-42-15.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, hromov85 сказал:

Круто спасибо за ликбез. Вот только осталось найти самое крутое масло,чтобы износ был самый минимальный,чтобы нагара не было и тд )

К сожалению уневерсального и крутого масла не бывает , вам нужно выбрать условия при которых будет эксплуатироваться масло и определиться со стилем вашего вождения , а так же климатической зоной где вы находитесь , я просто с мобилы не вижу ваш регион 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Igor7805 сказал:

Убери половину текста. Хренотени много. Не путай мягкое с тёплым я имею ввиду кряк и GTL. Если уж взялся обьяснить человеку то напиши ещё за 4 и 5 группу. 

Ну и конечно же я извиняюсь перед поклонниками I группы масел и II группы масел , первая группа масел эта минералка очищенная от серы с помощью рафинирования , вторая группа это гидрокрекинг , но после очистки минерального масла с помощью гидрокрекинга имеет не высокий  ИВ - индекс вязкости по сравнению с гидрокрекингом III - группы  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

Так поправь меня , я написал только про масла , а эстеры это только 5 группа , а не 4 и 5 , так как 4 группа это тоже масло и называется она РАО 

PAG тож 4 группа. Извини обучением тебя в области трибологии в мои планы не входило. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Ну и конечно же я извиняюсь перед поклонниками I группы масел и II группы масел , первая группа масел эта минералка очищенная от серы с помощью рафинирования , вторая группа это гидрокрекинг , но после очистки минерального масла с помощью гидрокрекинга имеет не высокий  ИВ - индекс вязкости по сравнению с гидрокрекингом III - группы  

А для меня и третья группа минералка:

 

A40A19B7-38A1-4762-8A7F-F235B3C10154.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Igor7805 сказал:

А для меня и третья группа минералка:

 

A40A19B7-38A1-4762-8A7F-F235B3C10154.jpeg

Да нет , мобил уже один раз оступился заявив что НС это минералка , а как оказалось , где синтез - там и синтетика  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

Да нет , мобил уже один раз оступился заявив что НС это минералка , а как оказалось , где синтез - там и синтетика  

Увы, юристы рулят, а не химики/трибологи/инженеры :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

Да нет , мобил уже один раз оступился заявив что НС это минералка , а как оказалось , где синтез - там и синтетика  

И что? Для меня мобил не показатель. Мне ближе API и ACEA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

К сожалению уневерсального и крутого масла не бывает , вам нужно выбрать условия при которых будет эксплуатироваться масло и определиться со стилем вашего вождения , а так же климатической зоной где вы находитесь , я просто с мобилы не вижу ваш регион 

МСК 70% трасса 30% город пробки.На трассе люблю «педаль в пол».Езжу каждый день.Почитал я ваши тут сообщения и аху... Стыдно,что ничего не знаю..Будем пробовать исправляться ) Всем спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hromov85 сказал:

МСК 70% трасса 30% город пробки.На трассе люблю «педаль в пол».Езжу каждый день.Почитал я ваши тут сообщения и аху... Стыдно,что ничего не знаю..Будем пробовать исправляться ) Всем спасибо за информацию!

В БМВ азиатские масла на гидрокрекинге не подойдут , я бы остановился на вязкости 5w40 в вашем случае раз любите частенько педальку в пол , по маслам думаю что NGN NORD ,  NOVUS TITAN , EXTREME AMG , MOBIL 1 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Подмосковье ещё полно на заправках Татнефть масел татьнефть ПАО в вязкости 0w-30/5w-30/5w-49 по цене 550-600 руб литр или 1900 канистра 4 литра. Что ещё можно делать для горячего движка как это полуспортивное масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gloryk сказал:

Татнефть масел татьнефть ПАО в вязкости 0w-30/5w-30/5w-49 по цене 550-600 руб литр или 1900 канистра 4 литра.

Ну да, в двигатель с непосредственным впрыском топлива (TVDI)  ничего лучше татнефти ПАО не нашлось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apologize сказал:

Ну да, в двигатель с непосредственным впрыском топлива (TVDI)  ничего лучше татнефти ПАО не нашлось. 

TVDI это концепция,в этом понятии не только прямой впрыск. Задание тебе :D

по буквам расшифруй мне)

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Igor7805 сказал:

TVDI это концепция,в этом понятии не только прямой впрыск. Задание тебе :D

по буквам расшифруй мне)

так этож не секретная информация:D у фольксов есть такая же концепция начиная с EA888 gen 3:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так этож не секретная информация:D у фольксов есть такая же концепция начиная с EA888 gen 3:good:

А как она у VW расшифровывается? Я честно не знаю. Что туда входит в это понятие? За BMW я точно знаю))

Давай дождёмся apologize ответит,а затем ты :D  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...