Перейти к публикации

Масло для BMW F10 528i xdrive  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое лучше для теплонагруженного турбированного мотора n20?

    • Addinol Super Light 0540 5W-40
      1
    • Addinol Superior 040 0W-40
      0
    • Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30
      0
    • Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-40
      0
    • Ravenol Super Synthenik Oel SSL 0W-40
      4
    • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30
      2
    • BMW M Twin Turbo 0W-40
      5
    • SRS Viva1 Longlife 5W-30
      0
    • SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
      1
    • Wolf EcoTech 0W-40 FE
      1
    • Neste City Pro LL 5W-30
      0
    • Neste City Pro 0W-40
      1
    • Extreme AMG VR2 0W-40 GTR
      5
    • Shell Helix Ultra 5W-40
      11


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Актуальных тем не нашел, все древние, поэтому создал свою.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый : BMW F10 528i xdrive, 2012, левый
2) Двигатель : n20b20, бензин 245 л.с.
3) Заправочный объем масла: 4.8-5 литров
4) Место обитания автомобиля : Москва
5) Режимы эксплуатации зима город = 50%, лето трасса на юг + юг = 50%, пробег примерно 12-15 тыс. в год.
6) Планируемый интервал смены масла: 8 тыс, без привязки к времени года.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Все заводское, думаю катализатор стоит.
8) Что из масел доступно в регионе: Москва, доступно наверно все.

По маслу:
0-60 тыс. оригинал кастрол (интервал неизвестен)
70-90 тыс. Мотюль 0w40, интервал 10тыс
100-115 тыс. Мотюль 0w40, 5w40 интервал 9 тыс.

Комментарий:
Мотюль 5w40 за 9 тыс сьела 2 литра с учетом поездки на юг и трассового пробега, плюс слышал что после перевода производства из Франции в Испанию качество упало или состав изменился.. Ищу замену.


Дополнение:

  • n20 не имеет обычного щупа, он электронный, есть мнение, что от эстеров он глючит https://www.oil-club.ru/forum/topic/5115-motul-300v-power-5w-40/?do=findComment&comment=428652
  • у меня 50% трассового пробега в жару и на больших скоростях, прошивка у блоков последняя, как и термостат, а значит температура двигателя 110+ не редкость
  • оставшиеся 50% это Москва, но почти без пробок... езжу по выходным и вечером после пробок.

Соответственно от масла хотел бы получить полную синтетику, термо стойкую, без большого угара, возможно с модификатором трения и очистительными свойствами. Не дороже 1,2 тыс за литр, желательно с допуском BMW Longlife-01.

Кстати, вот интересная статья про масла с данным допуском: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28437-0w-40-acea-a3b4-mb-2295-renault-rn-07000710-vw-5020050500-bmw-ll-01-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

 

Вот что я нашел (все масла подбирал на сайтах производителей + допуск проверял):

  1.  Addinol Super Light 0540 5W-40  https://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-addinol-super-light-0540-5w-40-svezhee/
  2.  Addinol Superior 040 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-addinol-superior-040-0w-40-svezhee/
  3. Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30 https://www.swdrheinol.com/en/product-detail/primus-cvs-·-sae-5w-30/
  4. Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-40 https://www.swdrheinol.com/en/product-detail/primus-cvs-·-sae-5w-40/
  5. Ravenol Super Synthenik Oel SSL 0W-40 https://oil-club.de/index.php?thread/1892-ravenol-ssl-0w-40/
  6. BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/34843-bmw-twinpower-turbo-longlife-01-5w-30-svezhee/
  7. BMW M Twin Turbo 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/
  8. SRS Viva1 Longlife 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/23882-srs-viva1-longlife-5w-30-svezhee/
  9. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-srs-viva1-ecosynth-0w-40-svezhee/  (это масло по сайту производителя не пробивается по машине, но допуск ll-1 есть)
  10. Wolf EcoTech 0W-40 FE https://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-wolf-ecotech-0w-40-fe-svezhee/ (подбор на сайте снова его не находил, однако ll-1 есть)
  11. Neste City Pro LL 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/
  12. Neste City Pro 0W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/
  13. Extreme AMG VR2 0W-40 GTR https://www.oil-club.ru/forum/topic/34675-extreme-amg-vr2-0w-40-gtr-svezhee/
  14. Shell Helix Ultra 5W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Как-то так) При моих условиях эксплуатации, что брать лучше?
Когда читаю результаты тестов -мне все нравится

 

Изменено пользователем umnicus
Дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вчера общался с поддержкой Ravenol и они меня сильно разочаровали.

Почитал комментарии Елены, представителя Равенола, на разных ресурсах -тоже немного разочаловало.
Очень агрессивный маркетинг, чем-то даже сетевой маркетинг напомнило....
Это не значит что масло плохое, однако мотюль иначе в свое время на рынок приходил (имхо).

Так же мне кинули ссылку на Андрея Тоскина из Якутии, который тестирует подобные вещи, в том числе и промывку от Равенола тестил, и итог плачевный:
https://www.youtube.com/watch?v=5o3bdVqXK4Q
В общем в качестве промывки лучше использовать других производителей.

Пообщался со многими, кто Экстрим залил - люди довольны.
Маркетинг не такой агрессивный как у Равенола, что радует.
Пока я не готов на такой "экстрим", но уже начинаю задумываться..
Видимо нужно больше отзывов и подтверждений.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Равенол не защищаю, сам использовал промывку другого немецкого производителя, долгоиграющую, но на основании теста по ссылке никаких выводов делать нельзя. Это не тест, а какое-то развлекательное видео, абсолютно ничего не отражающее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Oily said:

Я Равенол не защищаю, сам использовал промывку другого немецкого производителя, долгоиграющую, но на основании теста по ссылке никаких выводов делать нельзя. Это не тест, а какое-то развлекательное видео, абсолютно ничего не отражающее.

Как по мне так отражает, если бы что-то отмылось, то масло было бы грязнее.
В других видео другие промывки и так именно происходит- масло становится темнее.
Я когда масло сливал после промывки тюнапа, оно было черное.

3 hours ago, colins said:

допуск ll-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, umnicus сказал:

Чукча так смотрит внимательно)) Как будто белковод пить заставит :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!А подскажите пожалуйста своё мнение по оригинальному маслу BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30 ACEA: А5/B5 для мотора n20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, hromov85 сказал:

Доброго дня!А подскажите пожалуйста своё мнение по оригинальному маслу BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30 ACEA: А5/B5 для мотора n20.

Масло непопулярное.Если угара нет,то не вижу причин его не использовать.Сам заливал давненько был ещё кастрол в то время в N62. Нормальное масло.

Из допущенных кроме оригинала только одно:

LL-01FE.thumb.PNG.9e8e4d18e359762020481bebcbb71d9c.PNG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Igor7805 сказал:

Масло непопулярное.Если угара нет,то не вижу причин его не использовать.Сам заливал давненько был ещё кастрол в то время в N62. Нормальное масло.

Из допущенных кроме оригинала только одно:

LL-01FE.thumb.PNG.9e8e4d18e359762020481bebcbb71d9c.PNG

 

Спасибо!Я просто дилетант в этом ))

Еще напрягает схема температур( типа w30 можно использовать до +25 градусов окружающей среды...Угара вроде нет,меняю раз в 5000 км-всегда на максимуме.Просто 0w40 оригинальное ушло и предложили 0w30,вот и интересуюсь насколько это Масло будет актуально.Частенько люблю поднажать педаль газа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, hromov85 сказал:

Спасибо!Я просто дилетант в этом ))

Еще напрягает схема температур( типа w30 можно использовать до +25 градусов окружающей среды...Угара вроде нет,меняю раз в 5000 км-всегда на максимуме.Просто 0w40 оригинальное ушло и предложили 0w30,вот и интересуюсь насколько это Масло будет актуально.Частенько люблю поднажать педаль газа 

Сейчас на рынке есть три типа масел,  НС - гидрокрекинговые масла , РАО - Поли Альфа Олефины и GTL , первое масло изготовлено из парафина при очистке бензина,  третье масло это парафины скогденсированные  из газа  при очистке дизтоплива , второе это синтетический продукт из олефинов , тоже из нефти,  но это отдельная фракция из которой в процессе синтеза можно задать определенную вязкость масла без добавления полимерного загустителя и из-за этого получается не очень высокий ИВ- индекс вязкости , плюсы у РАО - хорошие низкотемпературные характеристики , из минусов - высокая цена и немного больший износ из-за низкой полярности , масло для севера очень подходит ,   НС и GTL разные формы парафинов производимые при очистке топлива , как правило получаются  низковязские масла,  ИВ разгоняется за счет полимерного загустителя - разновидность силиконов , от которых как правило появляется нагар внутри мотора ,  один из плюсов таких масел , тихая работа мотора и низкая цена масла , так как такое масло производиться из отходов топлива - парафинов , как не странно но из-за этих прарафинов и износ не высокий , из минусов , именно из-за таких масел образуется нагар в моторе и залегают кольца  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, hromov85 сказал:

Еще напрягает схема температур( типа w30 можно использовать до +25 градусов окружающей среды...

Это заблуждение высокотемпературная вязкость рассчитывается из KV 100. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Projector сказал:

Сейчас на рынке есть три типа масел,  НС - гидрокрекинговые масла , РАО - Поли Альфа Олефины и GTL , первое масло изготовлено из парафина при очистке бензина,  третье масло это парафины скогденсированные  из газа  при очистке дизтоплива , второе это синтетический продукт из олефинов , тоже из нефти,  но это отдельная фракция из которой в процессе синтеза можно задать определенную вязкость масла без добавления полимерного загустителя и из-за этого получается не очень высокий ИВ- индекс вязкости , плюсы у РАО - хорошие низкотемпературные характеристики , из минусов - высокая цена и немного больший износ из-за низкой полярности , масло для севера очень подходит ,   НС и GTL разные формы парафинов производимые при очистке топлива , как правило получаются  низковязские масла,  ИВ разгоняется за счет полимерного загустителя - разновидность силиконов , от которых как правило появляется нагар внутри мотора ,  один из плюсов таких масел , тихая работа мотора и низкая цена масла , так как такое масло производиться из отходов топлива - парафинов , как не странно но из-за этих прарафинов и износ не высокий , из минусов , именно из-за таких масел образуется нагар в моторе и залегают кольца  

Убери половину текста. Хренотени много. Не путай мягкое с тёплым я имею ввиду кряк и GTL. Если уж взялся обьяснить человеку то напиши ещё за 4 и 5 группу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

Сейчас на рынке есть три типа масел,  НС - гидрокрекинговые масла , РАО - Поли Альфа Олефины и GTL , первое масло изготовлено из парафина при очистке бензина,  третье масло это парафины скогденсированные  из газа  при очистке дизтоплива , второе это синтетический продукт из олефинов , тоже из нефти,  но это отдельная фракция из которой в процессе синтеза можно задать определенную вязкость масла без добавления полимерного загустителя и из-за этого получается не очень высокий ИВ- индекс вязкости , плюсы у РАО - хорошие низкотемпературные характеристики , из минусов - высокая цена и немного больший износ из-за низкой полярности , масло для севера очень подходит ,   НС и GTL разные формы парафинов производимые при очистке топлива , как правило получаются  низковязские масла,  ИВ разгоняется за счет полимерного загустителя - разновидность силиконов , от которых как правило появляется нагар внутри мотора ,  один из плюсов таких масел , тихая работа мотора и низкая цена масла , так как такое масло производиться из отходов топлива - парафинов , как не странно но из-за этих прарафинов и износ не высокий , из минусов , именно из-за таких масел образуется нагар в моторе и залегают кольца  

Круто спасибо за ликбез. Вот только осталось найти самое крутое масло,чтобы износ был самый минимальный,чтобы нагара не было и тд )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, hromov85 сказал:

Круто спасибо за ликбез. Вот только осталось найти самое крутое масло,чтобы износ был самый минимальный,чтобы нагара не было и тд )

Ага очень круто :D Вот так и куётся заблуждение коллективного разума. Один  ляпнул,другой подхватил,а третий принял как руководство к действию. 

Всё !надоело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hromov85 сказал:

Спасибо!Я просто дилетант в этом ))

Еще напрягает схема температур( типа w30 можно использовать до +25 градусов окружающей среды...Угара вроде нет,меняю раз в 5000 км-всегда на максимуме.Просто 0w40 оригинальное ушло и предложили 0w30,вот и интересуюсь насколько это Масло будет актуально.Частенько люблю поднажать педаль газа 

Если не сомнений в подлинности, используй смело и получай только положительные бонусы в виде приёмистости и расхода топлива, по сравнению с W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Igor7805 сказал:

Убери половину текста. Хренотени много. Не путай мягкое с тёплым я имею ввиду кряк и GTL. Если уж взялся обьяснить человеку то напиши ещё за 4 и 5 группу. 

Так поправь меня , я написал только про масла , а эстеры это только 5 группа , а не 4 и 5 , так как 4 группа это тоже масло и называется она РАО 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...