Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу высказаться людей, имеющих какой-либо опыт использования добавки в масло Polytron MTC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

joliet ещё бы понять, что на оф. сайте пишут, вообще было бы замечательно :D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техданные - Polytron-MTC-Technical-Sheet.pdf

 

Паспорт безопасности - MSDS-Polytron-MTC.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POLYTRON MTC - НЕФТЯНАЯ ПРИСАДКА

ПОЛИТРОН Концентрат для обработки металлов (MTC) является лучшим в отрасли; непревзойденная выдающаяся производительность. 

Добавьте в ваш любимый смазочный материал, и вы получите защиту, на которую можете положиться.

 

 
Спойлер

 

 

POLYTRON притягивается к металлическим поверхностям и благодаря формам металлургического процесса (из исходного металла) представляет собой прочный отполированный микрослой металла, который значительно сопротивляется износу до 95%, экстремальному давлению и чрезмерной температуре. POLYTRON повысит надежность, долговечность, эффективность, мощность и устранит износ вашего оборудования. Даже в случае внезапной потери масла / охлаждающей жидкостиPOLYTRON может временно защитить двигатель от катастрофических повреждений.Просто добавьте 10% по объему к вашей основной смазке.

Описание товара
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Polytron MTC
  • Устранить до 90-95% износа двигателя и оборудования
  • Устранить до 85-90% трения в поверхностях скольжения
  • Снизить рабочую температуру двигателя / оборудования и уровень шума
  • Устраните накопления и держите двигатель полностью чистым от новых отложений
  • В случае потери масла или охлаждающей жидкости двигатели защищены на десятки миль при любых условиях движения.
  • Восстановите сжатие (сжатие может возрасти даже в новых автомобилях)
  • Восстановить мощность, крутящий момент и экономию топлива (MPG)
  • Способствует образованию более чистых выхлопных газов, в частности, используется одобренный EPA Polytron Fuel Conditioner (GDFC) (вероятность прохождения смога в случае неудачи один раз 95%) **
  • Очень эффективны в тяжелых условиях эксплуатации, таких как пыль, грязь и влага.Идеально подходит для клиентов в регионах с суровыми погодными условиями (океан, холодная зима и сухие десерты)
  • Увеличьте интервалы замены масла и срок службы масляного фильтра до 400-700% ***
  • Продлить срок службы двигателя на 600-900%
  • Продлить срок службы АКПП на 700-900%
  • Способствовать значительной экономии топлива и масла
  • Достигать таких же выдающихся результатов при использовании в трансмиссиях, гидроусилителях руля, дифференциалах или любом другом оборудовании
  • Способствовать снижению до 60% затрат на обслуживание
  • И многое, многое другое!

** Результаты могут отличаться. Мы настоятельно рекомендуем производить замену масла и техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

*** Результаты могут отличаться.

От механических цехов до электростанций, военных танков до легковых автомобилей, солидный послужной список Polytron поддерживает поистине удивительные преимущества, доступные тем, кто использует Polytron. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля и хотите повысить производительность (мощность, крутящий момент и скорость отклика), надежность и пробег (MPG), или вы занимаетесь бизнесом в области логистики, горнодобывающей промышленности, тяжелой техники, производства, пассажирских перевозок и стремитесь к Polytron - ЕДИНСТВЕННОЕ РЕАЛЬНОЕ решение, снижающее расходы на техническое обслуживание и топливо.

Polytron не причинит никакого вреда или повреждения вашему оборудованию или транспортному средству: он не содержит твердых веществ (PTFE - тефлон, MoS2 - дисульфид молибдена, цинк, свинец и т. Д.), А также вредных химических веществ (агрессивные чистящие средства, составные модификаторы, масляные загустители и т. Д.). .) что большинство других конкурентов полагаются на то, чтобы дать вам краткосрочную выгоду, рискуя при этом в будущем.

Так как концентрат политетронной обработки металлов (MTC) поляризован, он притягивается к металлическим поверхностям и посредством запатентованного металлургического процесса преобразует эту поверхность в прочный полированный микрослой металла, который значительно сопротивляется износу, экстремальному давлению и чрезмерной температуре. Металлические поверхности остаются обработанными ВСЕ ВРЕМЕНИ, которые обеспечивают немедленную смазку при запуске. Трение существенно снижается, а износ устраняется до 99%, что приводит к максимальному сроку службы оборудования, производительности и экономии масла и топлива. Polytron MTC способствует снижению уровня шума и снижению рабочей температуры.

before_afterMTC.jpg

При использовании в двигателе Polytron MTC действует как превосходный диспергирующий агент, который полностью растворяет любое существующее накопление отложений и безвредно удерживает осадок во взвешенном состоянии, предотвращая отложение нового лака и лака на деталях двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.Срок службы масляного фильтра улучшается, и клапан PCV (принудительная вентиляция картера) остается свободным и чистым. Это качество также способствует увеличению срока службы двигателя, увеличению мощности и экономии топлива. Добавление ТОЛЬКО 10% по объему Polytron MTC обеспечит полную очистку внутренних частей двигателя от углеродных отложений, шлама и лака, тем самым обеспечивая очень чистую и плавную работу двигателя, увеличивая срок службы на 600-900%.

Вышеуказанные преимущества относятся к большинству любых металлических деталей, требующих смазки, таких как автоматическая коробка передач. При добавлении до 5% к объему ваша автоматическая коробка передач будет работать лучше, переключается плавнее, работает холоднее, а срок службы увеличивается до 700-900%. Polytron MTC также может использоваться в гидравлической системе (пожалуйста, НЕ используйте в тормозной системе вашего автомобиля).

Для получения дополнительной информации о работе Polytron, пожалуйста, смотрите «Как это работает?»

Примеры применения и подробные инструкции см. Ниже.

ПОЛИТРОН МТК ПРИМЕНЕНИЯ
 
  • Легковые автомобили, мотоциклы, внедорожники, грузовики, железнодорожные, морские суда, транспортные средства флота, дизельные грузовики и др.
  • Автоматическая и механическая коробка передач, дифференциалы, насосы рулевого управления, коробки передач и т. Д.
  • Вилочные погрузчики, газогенераторы, газонокосилки, бензопилы, водяные насосы и др.
  • Подшипники и опорные шейки (НЕ подходят для серебряных подшипников)
  • Воздушные компрессоры, оборудование механических цехов, инструменты для магазинов и др.
  • Горное и буровое оборудование, сельхозтехника, гидравлические системы в строительстве, тяжелая техника и др.

И многое, многое другое!

НАПРАВЛЕНИЯ
 
  • В бензиновых или дизельных двигателях добавьте одну бутылку Polytron MTC на 16 унций в стандартный от 4 до 5-литровый картер двигателя, или прибл. 10% по объему на любой больший картер двигателя во время замены масла. Если вы используете его впервые, нанесите его как минимум за 200 миль до следующей замены масла, а затем примените его снова при следующей замене масла. Если интервалы замены масла соответствуют инструкциям изготовителя автомобиля, применяйте Polytron MTC при каждой другой замене масла. При увеличенных интервалах замены масла (от 20 000 до 50 000 миль) добавляйте Polytron MTC при каждой замене масла. Пожалуйста, выполните анализ отработанного масла, чтобы определить целесообразность вашего двигателя, прежде чем продолжить с увеличенными интервалами замены масла.
  • Моторное масло: добавить 10%
  • Жидкость для автоматической коробки передач: добавьте 5%
  • Жидкость для механической коробки передач: добавьте 10%
  • Гидравлические системы: добавить 5%
  • Коробки передач: добавьте 10%
  • Журналы о подшипниках: добавьте 10%

Примечание : все в% по объему.

 

п.с. гуглоперевод
Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям "чудеса чудесатые":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, konung сказал:

POLYTRON MTC - НЕФТЯНАЯ ПРИСАДКА

ПОЛИТРОН Концентрат для обработки металлов (MTC) является лучшим в отрасли; непревзойденная выдающаяся производительность. 

Добавьте в ваш любимый смазочный материал, и вы получите защиту, на которую можете положиться.

 

 
  Показать контент

 

 

POLYTRON притягивается к металлическим поверхностям и благодаря формам металлургического процесса (из исходного металла) представляет собой прочный отполированный микрослой металла, который значительно сопротивляется износу до 95%, экстремальному давлению и чрезмерной температуре. POLYTRON повысит надежность, долговечность, эффективность, мощность и устранит износ вашего оборудования. Даже в случае внезапной потери масла / охлаждающей жидкостиPOLYTRON может временно защитить двигатель от катастрофических повреждений.Просто добавьте 10% по объему к вашей основной смазке.

Описание товара
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Polytron MTC
  • Устранить до 90-95% износа двигателя и оборудования
  • Устранить до 85-90% трения в поверхностях скольжения
  • Снизить рабочую температуру двигателя / оборудования и уровень шума
  • Устраните накопления и держите двигатель полностью чистым от новых отложений
  • В случае потери масла или охлаждающей жидкости двигатели защищены на десятки миль при любых условиях движения.
  • Восстановите сжатие (сжатие может возрасти даже в новых автомобилях)
  • Восстановить мощность, крутящий момент и экономию топлива (MPG)
  • Способствует образованию более чистых выхлопных газов, в частности, используется одобренный EPA Polytron Fuel Conditioner (GDFC) (вероятность прохождения смога в случае неудачи один раз 95%) **
  • Очень эффективны в тяжелых условиях эксплуатации, таких как пыль, грязь и влага.Идеально подходит для клиентов в регионах с суровыми погодными условиями (океан, холодная зима и сухие десерты)
  • Увеличьте интервалы замены масла и срок службы масляного фильтра до 400-700% ***
  • Продлить срок службы двигателя на 600-900%
  • Продлить срок службы АКПП на 700-900%
  • Способствовать значительной экономии топлива и масла
  • Достигать таких же выдающихся результатов при использовании в трансмиссиях, гидроусилителях руля, дифференциалах или любом другом оборудовании
  • Способствовать снижению до 60% затрат на обслуживание
  • И многое, многое другое!

** Результаты могут отличаться. Мы настоятельно рекомендуем производить замену масла и техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

*** Результаты могут отличаться.

От механических цехов до электростанций, военных танков до легковых автомобилей, солидный послужной список Polytron поддерживает поистине удивительные преимущества, доступные тем, кто использует Polytron. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля и хотите повысить производительность (мощность, крутящий момент и скорость отклика), надежность и пробег (MPG), или вы занимаетесь бизнесом в области логистики, горнодобывающей промышленности, тяжелой техники, производства, пассажирских перевозок и стремитесь к Polytron - ЕДИНСТВЕННОЕ РЕАЛЬНОЕ решение, снижающее расходы на техническое обслуживание и топливо.

Polytron не причинит никакого вреда или повреждения вашему оборудованию или транспортному средству: он не содержит твердых веществ (PTFE - тефлон, MoS2 - дисульфид молибдена, цинк, свинец и т. Д.), А также вредных химических веществ (агрессивные чистящие средства, составные модификаторы, масляные загустители и т. Д.). .) что большинство других конкурентов полагаются на то, чтобы дать вам краткосрочную выгоду, рискуя при этом в будущем.

Так как концентрат политетронной обработки металлов (MTC) поляризован, он притягивается к металлическим поверхностям и посредством запатентованного металлургического процесса преобразует эту поверхность в прочный полированный микрослой металла, который значительно сопротивляется износу, экстремальному давлению и чрезмерной температуре. Металлические поверхности остаются обработанными ВСЕ ВРЕМЕНИ, которые обеспечивают немедленную смазку при запуске. Трение существенно снижается, а износ устраняется до 99%, что приводит к максимальному сроку службы оборудования, производительности и экономии масла и топлива. Polytron MTC способствует снижению уровня шума и снижению рабочей температуры.

before_afterMTC.jpg

При использовании в двигателе Polytron MTC действует как превосходный диспергирующий агент, который полностью растворяет любое существующее накопление отложений и безвредно удерживает осадок во взвешенном состоянии, предотвращая отложение нового лака и лака на деталях двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.Срок службы масляного фильтра улучшается, и клапан PCV (принудительная вентиляция картера) остается свободным и чистым. Это качество также способствует увеличению срока службы двигателя, увеличению мощности и экономии топлива. Добавление ТОЛЬКО 10% по объему Polytron MTC обеспечит полную очистку внутренних частей двигателя от углеродных отложений, шлама и лака, тем самым обеспечивая очень чистую и плавную работу двигателя, увеличивая срок службы на 600-900%.

Вышеуказанные преимущества относятся к большинству любых металлических деталей, требующих смазки, таких как автоматическая коробка передач. При добавлении до 5% к объему ваша автоматическая коробка передач будет работать лучше, переключается плавнее, работает холоднее, а срок службы увеличивается до 700-900%. Polytron MTC также может использоваться в гидравлической системе (пожалуйста, НЕ используйте в тормозной системе вашего автомобиля).

Для получения дополнительной информации о работе Polytron, пожалуйста, смотрите «Как это работает?»

Примеры применения и подробные инструкции см. Ниже.

ПОЛИТРОН МТК ПРИМЕНЕНИЯ
 
  • Легковые автомобили, мотоциклы, внедорожники, грузовики, железнодорожные, морские суда, транспортные средства флота, дизельные грузовики и др.
  • Автоматическая и механическая коробка передач, дифференциалы, насосы рулевого управления, коробки передач и т. Д.
  • Вилочные погрузчики, газогенераторы, газонокосилки, бензопилы, водяные насосы и др.
  • Подшипники и опорные шейки (НЕ подходят для серебряных подшипников)
  • Воздушные компрессоры, оборудование механических цехов, инструменты для магазинов и др.
  • Горное и буровое оборудование, сельхозтехника, гидравлические системы в строительстве, тяжелая техника и др.

И многое, многое другое!

НАПРАВЛЕНИЯ
 
  • В бензиновых или дизельных двигателях добавьте одну бутылку Polytron MTC на 16 унций в стандартный от 4 до 5-литровый картер двигателя, или прибл. 10% по объему на любой больший картер двигателя во время замены масла. Если вы используете его впервые, нанесите его как минимум за 200 миль до следующей замены масла, а затем примените его снова при следующей замене масла. Если интервалы замены масла соответствуют инструкциям изготовителя автомобиля, применяйте Polytron MTC при каждой другой замене масла. При увеличенных интервалах замены масла (от 20 000 до 50 000 миль) добавляйте Polytron MTC при каждой замене масла. Пожалуйста, выполните анализ отработанного масла, чтобы определить целесообразность вашего двигателя, прежде чем продолжить с увеличенными интервалами замены масла.
  • Моторное масло: добавить 10%
  • Жидкость для автоматической коробки передач: добавьте 5%
  • Жидкость для механической коробки передач: добавьте 10%
  • Гидравлические системы: добавить 5%
  • Коробки передач: добавьте 10%
  • Журналы о подшипниках: добавьте 10%

Примечание : все в% по объему.

 

п.с. гуглоперевод

Мне всегда нравилось как наши производители разных трибосоставов себя назваливают!))) «лучший в отрасли» «единственное верное решение» и.т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке, хону трындец настанет. А за ним и двиглу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть специалисты которые могут разобрать видео по сабжу с интересом почитаю коментарии.

 к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2019 в 15:59, Y.S.V сказал:

Если есть специалисты которые могут разобрать видео по сабжу с интересом почитаю коментарии.

 к

Всё как обычно в подобных видео и тестах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте раскопать могилку)

Анализ AMSOIL SS MAX-DUTY DIESEL OIL 15W-40 + добавка Polytron MTC

https://oil-club.de/index.php?thread/8203-amsoil-ss-max-duty-diesel-öl-15w-40-polyteron-mtc-additiv-a6-4f-2-7-tdi-6-500-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Y.S.V сказал:

Позвольте раскопать могилку)

Анализ AMSOIL SS MAX-DUTY DIESEL OIL 15W-40 + добавка Polytron MTC

https://oil-club.de/index.php?thread/8203-amsoil-ss-max-duty-diesel-öl-15w-40-polyteron-mtc-additiv-a6-4f-2-7-tdi-6-500-km/

судя по износу +- космо шум, чуда нет, сравнивая с допусками по износу двигателя (возможно на проблемных агрегатах будет лучше), мало (я не встречал) какой производитель присадок проводит действительно реальные стендовые тесты с инструментальным и весовым замером деталей или RNT тест, дорого? или скорее всего не покажет должные результаты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...