Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 86 940км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  960км  (100% город)

5) Май - Июнь

6) 39м/ч

7) Израсходованное топливо - 75л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

Сканы сделал в разных режимах цветопередачи.

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Станислав68 сказал:

но тогда получается, что форумчане промывают мозг мне!

а вот об этом надо задуматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не один ph там отбраковочный параметр, тк он не всегда коррелирует с TBN/TAN, хотя согд=ласен - масло бы еще поездило наверно, но вот как поймать момент когда сливать - сложный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Станислав68 said:

 

 я так понимаю основное браковочный параметр - это PH масла, это глупо по сути, даже параметры износа в норме.

 

Я тоже нахожу это смешным на этом форуме, 8775 км отработанного масла с сильной спецификацией VW 50400 / VW 50700 интерпретируется как непригодное для дальнейшего использования и должно быть отклонено ......
на основе устаревших критериев, таких как щелочные числа TBN / кислотные значения TAN и т. д. (аналогичный случай для нелогичной интерпретации пробных образцов).

Неужели группа инженеров VW глупа и некомпетентна, чтобы установить и принять спецификации VW 50400/50700, подходящие для Long Life на 30000 км, в соответствующих приложениях, где она должна быть отклонена на 8775 км ???

Являются ли куча инженеров нефтяных компаний, большие дураки, для производства предполагаемого масла Long Life в VW 50400/50700, которое может быть отклонено для использования на 8775 км ???

Кто здесь слепцы? VW, нефтяные компании или ..... ??

 

Редактировать: Я верю, что на этом форуме происходит слишком обширное распространение страха.
Не бей меня слишком сильно, чтобы выразить мое честное мнение здесь.

///////////////////

I too find it ridiculous on this forum , a 8775 km used oil with a strong VW 50400/ VW 50700 specification is interpreted as unfit for continuing use and is to be rejected ......
basing on out-of-date criteria like alkaline TBN/acidic TAN numbers etc ( Similar case for illogical interpretations of drip test samples ) .

 

Are the bunch of VW engineers stupid and incompetent to establish and accept VW 50400/50700  specifications as fit for Long Life at 30000 km in appropriate applications where it is to be rejected at 8775 km ???

 

Are the bunch of Oil Companies engineers , greater fools of all, for producing a supposed Long Life oil in VW 50400/50700 that is fit to be rejected for use at 8775 km ???

 

Who are the blind men here ??  VW, oil companies or .....??

 

Edit: I am of the belief that there is simply too extensive a fear mongering going on in this forum .
Don't bash me too hard for expressing my honest opinion here .

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zeng сказал:


на основе устаревших критериев, таких как щелочные числа TBN / кислотные значения TAN и т. д. (аналогичный случай для нелогичной интерпретации пробных образцов).

Задайте новые критерии для оценки масла! В чем проблема 

 

9 минут назад, zeng сказал:

Неужели группа инженеров VW глупа и некомпетентна, чтобы установить и принять спецификации VW 50400/50700, подходящие для Long Life на 30000 км, в соответствующих приложениях, где она должна быть отклонена на 8775 км ???

Группе инженеров глубоко срать на нас (российского потребителя), они разрабатывают стандарты для америки и европы, где совершенно другие условия эксплуатации! Им лишь бы гарантийный срок машина отходила, а дальше им не важно, что с ней будет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Александр КРК said:

Задайте новые критерии для оценки масла! В чем проблема 

 

Группе инженеров глубоко срать на нас (российского потребителя), они разрабатывают стандарты для америки и европы, где совершенно другие условия эксплуатации! Им лишь бы гарантийный срок машина отходила, а дальше им не важно, что с ней будет! 

Вы ссылаетесь на Технические характеристики VW 50400 / VW 50700, как определено OEM, и масла, одобренные VW 50400 / VW 50700?

Надеюсь, вы не упустили мою точку зрения. Я не имею в виду автомобили и механику, ассоциирующуюся с ней, если вы ее пропустите.

Или мы должны винить «онлайн-переводчика» и не смотреть на свои недостатки / некомпетентность / невежество и т. Д. По вопросам, касающимся масел и спецификаций / стандартов масел?

.........................

Are you referring to VW 50400 / VW 50700 Technical Specifications, as determined by OEM, and VW 50400 / VW 50700 approved oils?

 

I hope you are not missing my point . I am not referring to cars and mechanicals associate with it if you miss it .

 

Or should we blame the “online translator” and not look at ourself deficiencies / incompetence / ignorance etc on matters related to oils and oil specifications/standards ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zeng сказал:

Я тоже нахожу это смешным на этом форуме, 8775 км отработанного масла с сильной спецификацией VW 50400 / VW 50700 интерпретируется как непригодное для дальнейшего использования и должно быть отклонено ......
на основе устаревших критериев, таких как щелочные числа TBN / кислотные значения TAN и т. д. (аналогичный случай для нелогичной интерпретации пробных образцов).

Неужели группа инженеров VW глупа и некомпетентна, чтобы установить и принять спецификации VW 50400/50700, подходящие для Long Life на 30000 км, в соответствующих приложениях, где она должна быть отклонена на 8775 км ???

Являются ли куча инженеров нефтяных компаний, большие дураки, для производства предполагаемого масла Long Life в VW 50400/50700, которое может быть отклонено для использования на 8775 км ???

Кто здесь слепцы? VW, нефтяные компании или ..... ??

 

Редактировать: Я верю, что на этом форуме происходит слишком обширное распространение страха.
Не бей меня слишком сильно, чтобы выразить мое честное мнение здесь.

///////////////////

I too find it ridiculous on this forum , a 8775 km used oil with a strong VW 50400/ VW 50700 specification is interpreted as unfit for continuing use and is to be rejected ......
basing on out-of-date criteria like alkaline TBN/acidic TAN numbers etc ( Similar case for illogical interpretations of drip test samples ) .

 

Are the bunch of VW engineers stupid and incompetent to establish and accept VW 50400/50700  specifications as fit for Long Life at 30000 km in appropriate applications where it is to be rejected at 8775 km ???

 

Are the bunch of Oil Companies engineers , greater fools of all, for producing a supposed Long Life oil in VW 50400/50700 that is fit to be rejected for use at 8775 km ???

 

Who are the blind men here ??  VW, oil companies or .....??

 

Edit: I am of the belief that there is simply too extensive a fear mongering going on in this forum .
Don't bash me too hard for expressing my honest opinion here .

Абсолютно верно:good3: 

Не бей меня сильно, что бы я Don't bash me too hard for expressing my honest opinion here.

Ключевые слова:aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zeng  Я согласен с Александр КРК . Объясню свою точку зрения.

1. В Европе и в штатах совершенно другие условия эксплуатации, более мягкие (температура окружающая, чистое топливо, более высокая средняя скорость) Тем самым масло дольше "живет"

2. В Европе и штатах работают законы, потребитель (покупатель) защищен. Если что-то случается с автомобилем не по вине владельца он уверен, что ему заменят, отремонтируют необходимый агрегат. По этому они не особенно волнуются как им эксплуатировать авто, делают все по регламенту и "не парятся". В России все иначе. Тот же климат, топливо, пробки. Если по какой-либо причине на гарантийной машине "отъедет" двигатель - далеко не факт, что нам его заменят по гарантии!!!! А точнее с большей долей вероятности нам его НЕ заменят!!!! Найдут причину - плохое топливо, неправильно эксплуатировали, сами сломали и т.д. Список бесконечен!!!!

Поэтому большинство из нас и перестраховывается, меняя масло до того, как оно исчерпает свой ресурс. Ибо сменить лишний раз масло гораздо дешевле, чем ремонтировать двигатель!!!!!

Таковы наши реали. Каждый сам за себя!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, zeng сказал:

Являются ли куча инженеров нефтяных компаний, большие дураки, для производства предполагаемого масла Long Life в VW 50400/50700, которое может быть отклонено для использования на 8775 км ???

Кто здесь слепцы? VW, нефтяные компании или ..... ??

Мистер zeng , я только напомню вам  и остальным, что концепцию "планового устаревания" никто не отменял, что она работает, и что ваши любимые "куча инженеров нефтяных компаний" (the bunch of Oil Companies engineers) работают как раз в её рамках.

В рамках этой концепции все детали сложных устройств должны иметь одинаковый ресурс, чтобы необоснованно не увеличивать себестоимость устройства и срок его эксплуатации.  Моторное масло и сам мотор с точки зрения этой концепции - равноценные элементы, и скоро их ресурсы должны сравняться как раз благодаря усилиям вашей Кучи инженеров.

И у вас там, "на западе" уже есть значительные достижения этой концепции. Я даже не говорю об увеличении рекомендованного ресурса моторного масла. Я говорю об увеличивающейся тенденции эксплуатации только новых или почти новых автомобилей: автомобиль после покупки эксплуатируется 3, максимум 4 года и продаётся в страну третьего мира, то есть за пределы своего рынка и за пределы своего законодательства. На вашем рынке проблем нет, они начинаются у нас здесь, как доложил товарищ batov_071 : на наших дорогах, бензинах, пробках, погоде, сервисе, законодательстве и менталитете.  И встаёт вопрос: как бороться с вашими прекрасными концепциями после ваших "рашпильных" лонглайфов за живучесть уже нашего автомобиля?

Можете не отвечать —  вопрос риторический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zeng предлагаю вам на пару зимних месяцев приехать в Россию, посмотреть и прочувствовать всю прелесть режимов и условий эксплуатации автомобилей :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...