Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Александр КРК

Novus Titan 5-30 Volkswagen Polo CFNA

Recommended Posts

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 86 940км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  960км  (100% город)

5) Май - Июнь

6) 39м/ч

7) Израсходованное топливо - 75л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

Сканы сделал в разных режимах цветопередачи.

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

1.jpeg.3f5a8bc09ba3119b0884218791f44efe.thumb.jpeg.bf0947b3ead2860a8dac7292391ec74a.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр КРК ,

Вы каплю сканируйте, а не весь листок пустой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Урфин сказал:

Александр КРК ,

Вы каплю сканируйте, а не весь листок пустой...

Это как? Я только обрезать лишнее могу в редакторе каком нибудь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр КРК , 

Вы сканером из софта управляете?

Должно быть там что-то типа "выбрать область сканирования" - вот саму каплю+немного белой зоны вокруг и выбирайте... весь листок пустой не нужен ведь...

Можно и обрезать, конечно, но тогда сканить лучше в объемный какой-нить формат типа .bmp - потеря в качестве меньше будет тогда при вырезании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Урфин сказал:

Александр КРК , 

Вы сканером из софта управляете?

Должно быть там что-то типа "выбрать область сканирования" - вот саму каплю+немного белой зоны вокруг и выбирайте... весь листок пустой не нужен ведь...

Можно и обрезать, конечно, но тогда сканить лучше в объемный какой-нить формат типа .bmp - потеря в качестве меньше будет тогда при вырезании.

Я хз откуда я им управляю:unknw: Спасибо учту! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 88 960км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  3000км  (60% город, 40% трасса)

5) Май - Июль

6) 91м/ч

7) Израсходованное топливо - 210л

8) Проба взята со щупа горячего двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

Сканы сделал в разных режимах цветопередачи, отсканировать именно каплю не получилось, обрезать в редакторе нет возможности, так что извиняйте!

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 90 350км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  4350км  (75% город, 25% трасса)

5) Май - Август

6) 140 м/ч

7) Израсходованное топливо - около 300л

8) Проба взята со щупа горячего двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

 

4350_1.jpeg

4350_2.jpeg

4350_3.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 91 940км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  6000км  (80% город, 20% трасса)

5) Май - Август

6) 199м/ч

7) Израсходованное топливо - 420л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 93 100км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  7 100км  (80% город, 20% трасса)

5) Май - сентябрь

6) 243м/ч

7) Израсходованное топливо - 535л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

Что скажите господа эксперты?

0W66nf8.jpeg

7wSeEgm.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, так пора сливать масло. По пиле все видно. Не смотря на то, что ядро еще держится, оно уже не может удержать в себе все продукты работы двигателя. Зона чистого масла ничтожная. Пора..... 

Пора на слив.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фон далековат от белого...

Так тоже за уши несколько притянуто, но ближе к истине - имхо

С batov_071  соглашусь - масло устает уже: держит более-менее пока, но окисление заметное есть

Александр КРК_бел.jpeg

Александр КРК_бел_пила.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

batov_071 Урфин Спасибо! Блин обидно, я планировал ещё 3т на нем катать! Походу придётся через тысячу сливать :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр КРК ,

вот прям катастрофы по капельному (по скану) не видно

ядро целое, края капли без каймы, зона диффузии тяжеловата - да, но и 250 мч вообщем-то...

Edited by Урфин

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Урфин сказал:

Александр КРК ,

вот прям катастрофы по капельному (по фото) не видно

Ладно, тогда катаю ещё 1-1.5т как раз около 300м/ч будет, делаю ещё каплю и будем принимать решение! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...