Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 86 940км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  960км  (100% город)

5) Май - Июнь

6) 39м/ч

7) Израсходованное топливо - 75л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

Сканы сделал в разных режимах цветопередачи.

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Александр КРК ,

Вы каплю сканируйте, а не весь листок пустой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Урфин сказал:

Александр КРК ,

Вы каплю сканируйте, а не весь листок пустой...

Это как? Я только обрезать лишнее могу в редакторе каком нибудь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК , 

Вы сканером из софта управляете?

Должно быть там что-то типа "выбрать область сканирования" - вот саму каплю+немного белой зоны вокруг и выбирайте... весь листок пустой не нужен ведь...

Можно и обрезать, конечно, но тогда сканить лучше в объемный какой-нить формат типа .bmp - потеря в качестве меньше будет тогда при вырезании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Урфин сказал:

Александр КРК , 

Вы сканером из софта управляете?

Должно быть там что-то типа "выбрать область сканирования" - вот саму каплю+немного белой зоны вокруг и выбирайте... весь листок пустой не нужен ведь...

Можно и обрезать, конечно, но тогда сканить лучше в объемный какой-нить формат типа .bmp - потеря в качестве меньше будет тогда при вырезании.

Я хз откуда я им управляю:unknw: Спасибо учту! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 88 960км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  3000км  (60% город, 40% трасса)

5) Май - Июль

6) 91м/ч

7) Израсходованное топливо - 210л

8) Проба взята со щупа горячего двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

Сканы сделал в разных режимах цветопередачи, отсканировать именно каплю не получилось, обрезать в редакторе нет возможности, так что извиняйте!

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 90 350км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  4350км  (75% город, 25% трасса)

5) Май - Август

6) 140 м/ч

7) Израсходованное топливо - около 300л

8) Проба взята со щупа горячего двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

 

4350_1.jpeg

4350_2.jpeg

4350_3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 91 940км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  6000км  (80% город, 20% трасса)

5) Май - Август

6) 199м/ч

7) Израсходованное топливо - 420л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 93 100км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  7 100км  (80% город, 20% трасса)

5) Май - сентябрь

6) 243м/ч

7) Израсходованное топливо - 535л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

Что скажите господа эксперты?

0W66nf8.jpeg

7wSeEgm.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так пора сливать масло. По пиле все видно. Не смотря на то, что ядро еще держится, оно уже не может удержать в себе все продукты работы двигателя. Зона чистого масла ничтожная. Пора..... 

Пора на слив.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фон далековат от белого...

Так тоже за уши несколько притянуто, но ближе к истине - имхо

С batov_071  соглашусь - масло устает уже: держит более-менее пока, но окисление заметное есть

Александр КРК_бел.jpeg

Александр КРК_бел_пила.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 Урфин Спасибо! Блин обидно, я планировал ещё 3т на нем катать! Походу придётся через тысячу сливать :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК ,

вот прям катастрофы по капельному (по скану) не видно

ядро целое, края капли без каймы, зона диффузии тяжеловата - да, но и 250 мч вообщем-то...

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Урфин сказал:

Александр КРК ,

вот прям катастрофы по капельному (по фото) не видно

Ладно, тогда катаю ещё 1-1.5т как раз около 300м/ч будет, делаю ещё каплю и будем принимать решение! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...