Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 86 940км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  960км  (100% город)

5) Май - Июнь

6) 39м/ч

7) Израсходованное топливо - 75л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

Сканы сделал в разных режимах цветопередачи.

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
On 10/15/2019 at 12:00 PM, Александр КРК said:

1) Novus Titan 5-30

2) Volkswagen Polo 2012г, МКПП, CFNA

3) Общий пробег 94 600км

4) пробег на масле на момент взятия пробы -  8 606км  (85% город, 15% трасса)

5) Май - октябрь

6) 304м/ч (средняя скорость 28км/ч)

7) Израсходованное топливо - около 650л

8) Проба взята со щупа теплого двигателя, сушилась на подоконнике 24часа

9) Объём заливаемого масла - 4л, (масло не доливал)

 

 

Jn17NK4.jpeg

 

Центральное ядро или область ядра имеют светлый цвет и еще не затемнены.

Краевая зона, окружающая центральное ядро, собирается сформироваться или представить.

Диффузионная зона достаточно чистая и не содержит много загрязняющих веществ.

Нет признаков разжижения топлива или очень слабой влажности.

ИМХО, это 8606 км масла живое и еще хорошо, чтобы идти дальше и дольше.

............................

The center core or kernel area is of light color and not darkened yet .

 

The edge zone surrounding the center core is about to form or present .

 

Diffusion zone is quite clean and not much of pollutants or contaminants .

 

No sign of fuel dilution or very slight moisture present .

 

IMHO , this 8606 km oil is alive and still good to go on further and longer .

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, zeng сказал:

Центральное ядро или область ядра имеют светлый цвет и еще не затемнены.

Краевая зона, окружающая центральное ядро, собирается сформироваться или представить.

Диффузионная зона достаточно чистая и не содержит много загрязняющих веществ.

Нет признаков разжижения топлива или очень слабой влажности.

ИМХО, это 8606 км масла живое и еще хорошо, чтобы идти дальше и дольше.

............................

The center core or kernel area is of light color and not darkened yet .

 

The edge zone surrounding the center core is about to form or present .

 

Diffusion zone is quite clean and not much of pollutants or contaminants .

 

No sign of fuel dilution or very slight moisture present .

 

IMHO , this 8606 km oil is alive and still good to go on further and longer .

Но как видишь анализ говорит, что масло слил вовремя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Александр КРК said:

Но как видишь анализ говорит, что масло слил вовремя

  Я ответил на вашу ветку анализа отработанного масла (UOA), предполагая, что можно увеличить интервал замены масла, скажем, до 10000 - 12000 км, по моему мнению.

 

..............................

I had responded to your used oil analysis (UOA) thread suggesting that it is possible to extend this oil change interval longer up to say , 10000 - 12000 km , in my opinion .

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло слито как раз вовремя. Проехав на нем еще 1000-2000 км криминала не произошло бы, но я бы не стал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК ,

а результат второй лаборатории когда ждёте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Урфин сказал:

Александр КРК ,

а результат второй лаборатории когда ждёте?

Мне не говорят сроки, даже примерно! Говорят как только, так сразу! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2019 в 13:57, Александр КРК сказал:

batov_071 Урфин Спасибо! Блин обидно, я планировал ещё 3т на нем катать! Походу придётся через тысячу сливать :sorry:

Это еще рабочее вполне масло. Мех примесей достаточно но краевая зона в порядке. Еще можно было бы катать часов 150 точно.

Это уже не первый анализ где кислотное сравнялось а масло еще рабочее по сути.

https://bmwservice.livejournal.com/156028.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

Еще можно было бы катать часов 150 точно.

Ну спасибо вам :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Ну спасибо вам :DD

да ничего смешного. по сути вы все малозольные масла лой сапс потенциально записываете как уже практически окислившиеся и на которых катать по сути можно пару тройку тысяч. ссылку прочитал?, но скорее у Вас тут одно мнение по этому поводу, и иного никто не приемлет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Станислав68 сказал:

по сути вы все малозольные масла лой сапс потенциально записываете как уже практически окислившиеся и на которых катать по сути можно пару тройку тысяч.

Малозольники в среднем ходят около 250м/ч

 

9 минут назад, Станислав68 сказал:

ссылку прочитал?

Открыл, полистал, закрыл! Капельная проба показывает общую картину по маслу, да по ней можно судить о примерном состоянии масла, но брать ее за основу как минимум глупо! У меня к примеру, последняя капля выглядит даже лучше, чем предыдущая, как ты можешь это объяснить? Так, что капли это хорошо, а лаб. анализ еще лучше;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Александр КРК сказал:

Малозольники в среднем ходят около 250м/ч

 

Открыл, полистал, закрыл! Капельная проба показывает общую картину по маслу, да по ней можно судить о примерном состоянии масла, но брать ее за основу как минимум глупо! У меня к примеру, последняя капля выглядит даже лучше, чем предыдущая, как ты можешь это объяснить? Так, что капли это хорошо, а лаб. анализ еще лучше;) 

Все верно, капельная проба показывает только косвенные параметры как и лаб анализ по сути, которые дают определенную рекомендацию. имея несколько примерных образцов проб капель с пробегами 5-10-15-20-25-30 можно определить примерную стадию деградации масла. Обычно после 15 000 км. или 500-600 часов параметры износа увеличиваются поэтому производители рекомендуют менять масла не более 15 000 км. Но как быть с лонг лайв маслами эксплуатирующимися в тяжелых условиях? хотите сказать что такие масла умирают на 250 часах? очень смешно.:crazy:

за износ отвечают именно присадки и базовое масло, именно в тот момент когда пакет присадок сработает при определенных негативных условиях, когда надеяться уже будет не на что, останется тока базовое масло, которое и возьмет на себя весь удар. Ну например пробили картер и масло вытекло все, а автомобиль еще продолжает двигаться какие то количество времени и работает исключительно на той маслянной пленке которая осталась и такие случае есть, и параметры износа при вскрытии были в норме.

Мое мнение: вы слили нормальное рабочее масло, которое свои честные 500 часов отходило бы без проблем, даже пакет присадок весь на месте :pleasantry:

 я так понимаю основное браковочный параметр - это PH масла, это глупо по сути, даже параметры износа в норме. https://bmwservice.livejournal.com/165288.html Между прочим это масло с 504/507 допуском на основе ПАО, допуск не подразумевает использования гидрокрекинга именно поэтому оно лонг лайв и рекомендации к замене 30000 км. в трассовом режиме, в тяжелых условиях - это пополам как и всегда, 15 000 км. при городе и средней 30 кмч = 500 часов. Производитель всегда рекомендует менять масло на 500 часах - именно этот порог для масел пао и есть золотая середина где износ еще минимален.

Куча народу сливают еще рабочее масло, но это даже хорошо:Laie_60B:богатых вообще хрен поймешь! 

Кстати основной параметр при оценке масляного пятна - это параметр растекаемости масла и если оно не сильно загрязнено, то растекаться оно будет хорошо и механических примесей будет не много относительно, оттуда формируется и цвет масла.

https://bmwservice.livejournal.com/156346.html когда будут формироваться рваные края, тогда масло необходимо менять, срочно, пока краев нет масло рабочее и никакие PH не нужны. Прочитай!:excl:Закраина формируется сгустками шлама - чем более рваная и контрастная форма края масляного пятна, тем больше в нем растворено продуктов горения,
тем хуже состояние масла.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68  Вы мне скидываете в пример ссылку на анализ мертвого малозольного OEM масла после 229м/ч с приличными металлами износа и пытаетесь на примере того что 

41 минуту назад, Станислав68 сказал:

Производитель всегда рекомендует менять масло на 500 часах - именно этот порог для масел пао и есть золотая середина где износ еще минимален.

доказать, что я рано слил масло и надо было еще 150м/ч покатать:DD:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Александр КРК сказал:

Станислав68  Вы мне скидываете в пример ссылку на анализ мертвого малозольного OEM масла после 229м/ч с приличными металлами износа и пытаетесь на примере того что 

доказать, что я рано слил масло и надо было еще 150м/ч покатать:DD:good:

Зачем? https://bmwservice.livejournal.com/165288.html вот тут все доходчиво изложено, обидно за выкинутые деньги на ветер.:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 вы в каждом сообщении будете кидать ссылки на определенный ресурс? Вы не увлеклись этим? Здесь не нужно промывать мозг форумчанам большая часть форумчан все знает и понимает без ваших проповедей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Станислав68 вы в каждом сообщении будете кидать ссылки на определенный ресурс? Вы не увлеклись этим? Здесь не нужно промывать мозг форумчанам большая часть форумчан все знает и понимает без ваших проповедей.

Хорошо, но тогда получается, что форумчане промывают мозг мне! Палка о двух концах, я тоже знаю не меньше поверьте. Ничего плохого я не хотел.:pardon:а вы так сразу - промываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...