Перейти к публикации

Новые стандарты API SP, API CK-4, ILSAC GF-6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

konung критерии таковы, навскидку:

1. добывают 5 видов нефти:тяжелую, среднюю, легкую, экстра легкую, супер легкую и тем самым покрывают все потребности во всех областях

2. изначальное качество нефти, позволяющее почти напрямую перегонять нефть в химикаты или водород(топливо)! % выхода готовых продуктов высочайший.

3. по качеству(сера,кислотность, вес) на 3-5 месте после малазийской(мало), индонезийской(мало), миннесоты и мексиканского залива

по обьему- на 2 после сша(?), а вероятно на 1 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, a-ha сказал:

Afton HiTEC® 11410 - Reduced SAPs Top Tier Additive Technology ACEA 2016 C2/C3/C5 and API SP:

- Strong Fuel Economy Performance: HiTEC® 11410 meets ACEA C5, the latest sequence introduced for oils with enhanced fuel economy.

- Excellent Engine Durability: HiTEC® 11410 delivers reserve performance in 3 key areas needed for durability - wear protection, sludge control and engine cleanliness.

33096745.jpg      https://www.aftonchemical.com/Afton/media/AftonSBU/Engine/PDS/HiTEC 11410/HiTEC-11410_PDS_woTR.pdf?ext=.pdf

 

 

Afton HiTEC® 11500 - Top Tier Reduced SAPS additive that provides outstanding sludge performance, LSPI and wear protection, without compromising on fuel economy:

- Fuel Economy: Meets and exceeds fuel economy requirements for MB 229.51, MB 229.71 and ACEA C5-2016

- Excellent Engine Durability: HiTEC® 11500 delivers outstanding reserve performance in wear protection and sludge control, exceeding the MB 229.71QL limits

- Excellent Engine Protection: Minimises the potential LSPI events, offering 60% performance reserves for both MB 229.51, MB 229.71 and API SP* (*API SP licensable from May 2020)

H11500-Charts2020.jpg     https://www.aftonchemical.com/Afton/media/AftonSBU/Engine/PDS/HiTEC-11500/HiTEC-11500_PDS.pdf?ext=.pdf

сравнение такое себе по лимиту износа, если по реальным маслам сравнивать, то не так все радужно по снижению износа будет...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, sanchell сказал:

сравнение такое себе по лимиту износа, если по реальным маслам сравнивать, то не так все радужно по снижению износа будет...

так вроде ни для кого не секрет, что лабораторные испытания несколько далеки от стандартной эксплуатации (причем многогранно разной и неповторимой) , но значения все равно  должны примерно коррелировать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Afton HiTEC® 11410

Afton HiTEC® 11500      

если правильно понимаю, eще не хватает пакета с Dexos1 gen2:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dumus сказал:

А такая картинка была?

да во всяких вариациях было, вот например.

Твоя тоже пусть будет!

8 минут назад, ss333 сказал:

если правильно понимаю, eще не хватает пакета с Dexos1 gen2:pardon:

ага, это 11180 и 11190 (вот его я чот найти не могу)

16.04.2020 в 16:43, torcon сказал:

Пакеты Afton Hitec с такими стандартами Dexos1 Gen2 есть только под номерами 11180 и 11190. Один с титаном как у Wolf, другой без как у PC

или даже 11170 (он тоже не попадался что-то)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

и 11190 (вот его я чот найти не могу)

может опечатка была, HiTEC 11170:unknown:

HiTEC-11170_PDS.pdf

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ss333 сказал:

может опечатка была, 11170:unknown:

скорее всего! Спасибо

Но мы все равно так и не выяснили - кто из них с титаном, а кто без! )))

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Но мы все равно так и не выяснили - кто из них с титаном, а кто без! )))

да они и были не модные, если гуру масел, верно понял))

Ссылка на сообщение
26.01.2021 в 08:27, sanchell сказал:

сравнение такое себе по лимиту износа, если по реальным маслам сравнивать, то не так все радужно по снижению износа будет...

будет...

 

Если интервал масла выбран правильно, контроль износа, тем более по ICP - не главное.

Ссылка на сообщение
21.10.2020 в 09:21, IliaP. сказал:

вообщем в малолитражки 20-ки надо лить, на 5в-30 они овощи, 10в-30 даже еще чуть тяжелее чем на 5в-30. на 5в-30 и 10в-30 кайфа от мотора значительно меньше!

Я все хожу и облизываюсь в дизель 20ку ))) Но по цене канистры этого масла экономического эффекта в кармане нет. Пока склоняюсь залить GF-5 в своего дизелька.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, =SmiLe= сказал:

Я все хожу и облизываюсь в дизель 20ку ))) Но по цене канистры этого масла экономического эффекта в кармане нет. Пока склоняюсь залить GF-5 в своего дизелька.

А будут анализы???

Ссылка на сообщение
12 часов назад, IliaP. сказал:

0w20 ali sp gf6 soil 1300-1400р

офигеть. А я сейчас лью ZIC 5w30 за 1100, КВ100 у него 10,9.

5 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

А будут анализы???

Не уверен.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...