Популярное сообщение VladimirR 2 510 Опубликовано: 17 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Новые стандарты API SP, API CK-4, ILSAC GF-6. перспективы "развития" SAE J306 - все и всё идет к снижению вязкости https://www.lubrizoladditives360.com/sae-j306-explained-2019/ https://www.infineuminsight.com/articles/passenger-cars/ilsac-gf-6-major-milestone/ Да и вообще - много нового вот тут - https://www.infineuminsight.com/articles/passenger-cars/ilsac-gf-6-approved/ - API SP / ILSAC GF-6 11 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) konung критерии таковы, навскидку: 1. добывают 5 видов нефти:тяжелую, среднюю, легкую, экстра легкую, супер легкую и тем самым покрывают все потребности во всех областях 2. изначальное качество нефти, позволяющее почти напрямую перегонять нефть в химикаты или водород(топливо)! % выхода готовых продуктов высочайший. 3. по качеству(сера,кислотность, вес) на 3-5 месте после малазийской(мало), индонезийской(мало), миннесоты и мексиканского залива по обьему- на 2 после сша(?), а вероятно на 1 Изменено 5 ноября 2020 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 21 962 Опубликовано: 26 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) Afton HiTEC® 11410 - Reduced SAPs Top Tier Additive Technology ACEA 2016 C2/C3/C5 and API SP: - Strong Fuel Economy Performance: HiTEC® 11410 meets ACEA C5, the latest sequence introduced for oils with enhanced fuel economy. - Excellent Engine Durability: HiTEC® 11410 delivers reserve performance in 3 key areas needed for durability - wear protection, sludge control and engine cleanliness. https://www.aftonchemical.com/Afton/media/AftonSBU/Engine/PDS/HiTEC 11410/HiTEC-11410_PDS_woTR.pdf?ext=.pdf Afton HiTEC® 11500 - Top Tier Reduced SAPS additive that provides outstanding sludge performance, LSPI and wear protection, without compromising on fuel economy: - Fuel Economy: Meets and exceeds fuel economy requirements for MB 229.51, MB 229.71 and ACEA C5-2016 - Excellent Engine Durability: HiTEC® 11500 delivers outstanding reserve performance in wear protection and sludge control, exceeding the MB 229.71QL limits - Excellent Engine Protection: Minimises the potential LSPI events, offering 60% performance reserves for both MB 229.51, MB 229.71 and API SP* (*API SP licensable from May 2020) https://www.aftonchemical.com/Afton/media/AftonSBU/Engine/PDS/HiTEC-11500/HiTEC-11500_PDS.pdf?ext=.pdf Изменено 26 января 2021 пользователем a-ha 6 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 140 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 33 минуты назад, a-ha сказал: Afton HiTEC® 11410 - Reduced SAPs Top Tier Additive Technology ACEA 2016 C2/C3/C5 and API SP: - Strong Fuel Economy Performance: HiTEC® 11410 meets ACEA C5, the latest sequence introduced for oils with enhanced fuel economy. - Excellent Engine Durability: HiTEC® 11410 delivers reserve performance in 3 key areas needed for durability - wear protection, sludge control and engine cleanliness. https://www.aftonchemical.com/Afton/media/AftonSBU/Engine/PDS/HiTEC 11410/HiTEC-11410_PDS_woTR.pdf?ext=.pdf Afton HiTEC® 11500 - Top Tier Reduced SAPS additive that provides outstanding sludge performance, LSPI and wear protection, without compromising on fuel economy: - Fuel Economy: Meets and exceeds fuel economy requirements for MB 229.51, MB 229.71 and ACEA C5-2016 - Excellent Engine Durability: HiTEC® 11500 delivers outstanding reserve performance in wear protection and sludge control, exceeding the MB 229.71QL limits - Excellent Engine Protection: Minimises the potential LSPI events, offering 60% performance reserves for both MB 229.51, MB 229.71 and API SP* (*API SP licensable from May 2020) https://www.aftonchemical.com/Afton/media/AftonSBU/Engine/PDS/HiTEC-11500/HiTEC-11500_PDS.pdf?ext=.pdf сравнение такое себе по лимиту износа, если по реальным маслам сравнивать, то не так все радужно по снижению износа будет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 44 минуты назад, sanchell сказал: сравнение такое себе по лимиту износа, если по реальным маслам сравнивать, то не так все радужно по снижению износа будет... так вроде ни для кого не секрет, что лабораторные испытания несколько далеки от стандартной эксплуатации (причем многогранно разной и неповторимой) , но значения все равно должны примерно коррелировать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 А такая картинка была? 2 Цитата Ссылка на сообщение
ss333 1 175 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 2 часа назад, a-ha сказал: Afton HiTEC® 11410 Afton HiTEC® 11500 если правильно понимаю, eще не хватает пакета с Dexos1 gen2 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 11 минут назад, Dumus сказал: А такая картинка была? да во всяких вариациях было, вот например. Твоя тоже пусть будет! 8 минут назад, ss333 сказал: если правильно понимаю, eще не хватает пакета с Dexos1 gen2 ага, это 11180 и 11190 (вот его я чот найти не могу) 16.04.2020 в 16:43, torcon сказал: Пакеты Afton Hitec с такими стандартами Dexos1 Gen2 есть только под номерами 11180 и 11190. Один с титаном как у Wolf, другой без как у PC или даже 11170 (он тоже не попадался что-то) Изменено 26 января 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение
ss333 1 175 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 1 час назад, a-ha сказал: и 11190 (вот его я чот найти не могу) может опечатка была, HiTEC 11170 HiTEC-11170_PDS.pdf Изменено 26 января 2021 пользователем ss333 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 6 минут назад, ss333 сказал: может опечатка была, 11170 скорее всего! Спасибо Но мы все равно так и не выяснили - кто из них с титаном, а кто без! ))) Изменено 26 января 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение
ss333 1 175 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 1 час назад, a-ha сказал: Но мы все равно так и не выяснили - кто из них с титаном, а кто без! ))) да они и были не модные, если гуру масел, верно понял)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Midnight 154 Опубликовано: 27 января 2021 Поделиться Опубликовано: 27 января 2021 26.01.2021 в 08:27, sanchell сказал: сравнение такое себе по лимиту износа, если по реальным маслам сравнивать, то не так все радужно по снижению износа будет... будет... Если интервал масла выбран правильно, контроль износа, тем более по ICP - не главное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
=SmiLe= 436 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 21.10.2020 в 09:21, IliaP. сказал: вообщем в малолитражки 20-ки надо лить, на 5в-30 они овощи, 10в-30 даже еще чуть тяжелее чем на 5в-30. на 5в-30 и 10в-30 кайфа от мотора значительно меньше! Я все хожу и облизываюсь в дизель 20ку ))) Но по цене канистры этого масла экономического эффекта в кармане нет. Пока склоняюсь залить GF-5 в своего дизелька. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 =SmiLe= 0w20 ali sp gf6 soil 1300-1400р 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 2 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2021 10 часов назад, =SmiLe= сказал: Я все хожу и облизываюсь в дизель 20ку ))) Но по цене канистры этого масла экономического эффекта в кармане нет. Пока склоняюсь залить GF-5 в своего дизелька. А будут анализы??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
=SmiLe= 436 Опубликовано: 2 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2021 12 часов назад, IliaP. сказал: 0w20 ali sp gf6 soil 1300-1400р офигеть. А я сейчас лью ZIC 5w30 за 1100, КВ100 у него 10,9. 5 часов назад, Dimitreska190388 сказал: А будут анализы??? Не уверен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.