Grisha17rus 0 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 Доброго времени суток дорогие друзья. Обращаюсь к Вам за экспертным аргументированным мнением. Гоняю в кольце на toyota celica st205 двигатель 3sgte масло lukoil genesis armotech 5w-40(синтетика), на машине нет маслокуллера, есть заводской тосольный маслоохладитель. После 2-ух боевых кругов температура масла в поддоне 110 градусов, делаю один остывочный до температуры масла в 95 градусов. И получается, что треть сессии я "остываю", вместо того, чтобы дубасить. Отсюда вопрос: до какой максимальной температуры в поддоне можно греть масло и до какой температуры его остужать, чтобы не разложить мотор? Всем добра и заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, Arturius сказал: А еще можно использовать 5w50 или 10w50 масла, и вообще не заморачиваться Можно и 20w60 сразу, что мелочиться то Изменено 18 июня 2019 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 В 13.06.2019 в 18:40, Grisha17rus сказал: Доброго времени суток дорогие друзья. Обращаюсь к Вам за экспертным аргументированным мнением. Гоняю в кольце на toyota celica st205 двигатель 3sgte масло lukoil genesis armotech 5w-40(синтетика), на машине нет маслокуллера, есть заводской тосольный маслоохладитель. После 2-ух боевых кругов температура масла в поддоне 110 градусов, делаю один остывочный до температуры масла в 95 градусов. И получается, что треть сессии я "остываю", вместо того, чтобы дубасить. Отсюда вопрос: до какой максимальной температуры в поддоне можно греть масло и до какой температуры его остужать, чтобы не разложить мотор? Всем добра и заранее спасибо. в ролике ниже греют чуть больше https://youtu.be/s4dF4cFHl6Y 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) для получения допуска VW 502 мотор 192 часа гоняют при температуре масла 130 (вроде) градусов. ИМХО нагрев масла до 110 не криминал. На всех шкалах датчика температуры масла - красная зона температуры масла после 120-150 градусов начинается. Изменено 19 июня 2019 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 3 часа назад, KotKamelot сказал: для получения допуска VW 502 мотор 192 часа гоняют при температуре масла 130 (вроде) градусов. ИМХО нагрев масла до 110 не криминал. На всех шкалах датчика температуры масла - красная зона температуры масла после 120-150 градусов начинается. Весь вопрос в том, в какой точке измерять температуру... В хоне масло и до 300 градусов в критические моменты может нагреваться, на уровне поршневых колец до 230-250 градусов. В ГБЦ и гидронатяжителях отдыхает. Температура в поддоне картера, на которую все ориентируются, очень косвенный показатель. Можно сказать относительный индикативный параметр, можно принять его к сведению, но больших выводов из его значения делать не стоит... Плюс многое зависит от конструктива мотора. Не буду указывать конкретику, кто знает - тот поймет, на одном блоке разработки VAG ГБЦ развернули на 180 градусов (изменился и номер проекта) и таким образом изменилась схема слива масла из ГБЦ в картер (изменилось расстояние до выпускного коллектора). Как результат, изменилась температура на датчике, но при этом термонагруженность ЦПГ и рабочие температуры в узлах ДВС не изменились. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.