Перейти к публикации

Тест присадок в масло: Eurol Engine Oil Treat и SMT2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Forest сказал:

Projector 300.000:7500км=40 замен. 40*450(еврол)=18.000р это если выливать целую банку на одну замену.

А СМТ2 вроде еще дороже 

Ссылка на сообщение

Чисто субъективное мнение из личного опыта. Моя первая присадка была как раз СМТ2 лет 9 назад. Работа двигателя очень не понравилась. А тогда в маслах был полный 0. Вот тогда и заинтересовался всем этим. Нашёл в ютубе ролики тестов с ним. Самый показательный тест, когда его нагрели. Я не поленился и также сделал, благо в гараже ещё остался пузырь. Вонища и дымовал такой шо писец. Поменял нахрен масло сразу, не зря, чуйка не подвела. Правда вот тогда и узнал про афмт, которой пользуюсь до сих пор. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Projector сказал:

Нужно посчитать стоимость самого масли и стоимость СМТ и какой ценник получиться при средних интервалов , допустим в 7500км и 300-350 мото часов и умножить допустим  на 300т.км , и сравнить со стоимостью капиталки или стоимостью контрактного мотора , и потом почисать репу стоит оно того или нет 

Вера и математика у каждого своя...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Вера и математика у каждого своя...

Математика одна , а считают все почему то по разному 

Ссылка на сообщение

Тоже пользую SMT2 , проблем нет, в одну из своих прошлых машин лил ER старой густой рецептуры на протяжении 11 лет и 134 ткм. ни потемнений ни почернений ни каких не было, двигло тикало как часики.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Блин, давайте на берегу определимся что есть процентное содержание. Тут уже споры были что к чему соотносить и сколько будет на выходе, но так ни к чему и не пришли :D

Начну сначала:

50мл по отношению к 1литру составляют 5%. Внесенные 50мл в 1литр составят уже не 5%, а меньше, т.к. эти 50мл будут в смеси объемом 1050. Т.о. это составит 4.76%... Не? Я видимо зря букварь во второй четверти первого класса скурил? :D

Есть тут математики, которые в пропорциях разбираются?

 

60 мл присадки и литр масла без 60 мл, вот так надо мешать , вот тогда будет правильно , процент от общего полученного объёма 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Projector сказал:

А СМТ2 вроде еще дороже 

А зачем каждый раз лить он же на 50 т.км. пробега ...

Пардон, это я про Еврол.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

60 мл присадки и литр масла без 60 мл, вот так надо мешать , вот тогда будет правильно , процент от общего полученного объёма 

Это тебе не синтолюкс, здесь другая математика:D Говорят, в инструкции так написано (скорее всего так и есть). Видимо, производитель опытным путём установил, что объёмная доля SMT2 в масле должна составлять 2,91262%. Истинную концентрацию врядли сможем посчитать, т.к. молярная масса не известна...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat сомневаюсь, что еврола на 50к хватит. Там вроде просто модификатор трения вольфрам без "наночастиц". Да и не может быть, что бутылочка за 450р защищала 50к км.:D Хотя если аля лонг лайф 25к км с залитым евролом и следующую смену 25к км без него то остаточные следы в отработке будут.:crazy:

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Forest сказал:

Aleksszlat сомневаюсь, что еврола на 50к хватит. Там вроде просто модификатор трения вольфрам без "наночастиц". Да и не может быть, что бутылочка за 450р защищала 50к км.:D

А при чём здесь нано.

Он же по действующему веществу как ММР.

Ссылка на сообщение

Так, литр Эстеров я уже купил (хватит на 8 замен масла). Осталось еще этой хрени накупить, и тогда уже точно никакие задиры не страшны :DD

Ссылка на сообщение

Выскажу всё-таки свой скепсис :)

Разница диаметра с присадкой и без в пять сотых миллиметра! Миллиметра Карл!!! На сколько мы знаем в моторных маслах уже присутствуют модификаторы трения и подозреваю разные стандарты или допуски подразумевают содержания их в той или иной концентрации. Вот и получается что дополнительные присадки это попытка выйти за пределы оптимума "эффект/цена". Да и интересно бы было посмотреть на эти составы после отработки после 5 ккм. Ставлю 500 и что разница будет на порядок меньше! :)

Авторам огроменное спасибо за продвижение науки в массы!!!:Laie_60B:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Forest сказал:

Aleksszlat а можно расшифровку ММР, пожалуйста.

Молиген мотор протект от Ликви. Моли

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...