Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha 

Нет, в Кендале же тоже Ti...нет фишки у Вульвы, они же блендер а не разработчики - что заказали у рецептурщиков то и забодяжили.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, a-ha сказал:

Чампион тестить нннннада :D!

 

Спойлер

А это что? - Бананы. - А дайте попробовать...... Вкусно! Негры: -А у тебя что? -Сало. -А дай попробовать. -А чего его пробовать? Сало оно и есть сало!

 

Ссылка на сообщение

Я на 99,9999% уверен, одинаковые масла в канистрах Вольф и Чемпион. 

Ссылка на сообщение

Последние четыре года в своей Королле е-120, ( с мотором 3ZZ-FE) использовал Neste City Standard 5W-30. Оно так же по АСЕА А5/В5. Такое же маловязкое ( при 100 град - 9,88). Но имеет в два раза меньше бора (всего 104 единицы) и не имеет молибдена.В состав этого Волка входит в два раза больше бора (аж 209 единиц), плюс молибден - 58 и, о боже, титан - 31 единица. Ну и весь остальной современный набор присадок. Кроме того это масло имеет высшую классификацию по ИЛСАК.

Можно, основываясь на этом, сделать вывод. что  масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 лучше Neste City Standard 5W-30 и его использование более предпочтительно в Тойоте Королле Е120, японский двигатель которой рассчитан на масла ИЛСАК?

Ссылка на сообщение

amator а теперь сравните у этих масел значения:

- фосфора;

- цинка;

- (кальций+магний);

и вы увидите, что по пакету противоизноски "Настя" смотрится "пожирнее". Их нельзя сравнивать "в лоб", это абсолютно разные масла с разной "философией". Они оба хороши, но каждый в своей категории.

Чтобы их сравнить применимо к вашему авто - нужны анализы отработок этих масел и желательно после одинаковых условий эксплуатации.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
18 минут назад, ОлегМурманск сказал:

это масло не А5/В5

А разве нельзя сделать такой вывод, основываясь на его вязкостном параметре, при 100 град С?

У Neste City Standard 5W-30 этот показатель, практически такой же -  9,8. И оно А5/В5

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

это абсолютно разные масла с разной "философией". Они оба хороши, но каждый в своей категории.

А можно больше технических аргументов.

Я думаю, что, с точки зрения применения, сама классификация по ИЛСАК говорит о том, что масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 больше подходит к японцам, , чем европейцам. Ведь у японцев двигатели заточены под масла с ИЛСАК, а у европейцев под АСЕА?

Другими словами, можно как то обобщить, какие параметры, или характеристики должны быть у двигателей, для которых разрабатывалось масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1?

И чем эти двигатели отличаются от своих собратьев, для которых было спроектировано масло Neste City Standard 5W-30

Ссылка на сообщение

amator тут получится мини-доклад, часика так на полтора-два 

Почитайте пока вот это:

- ILSAC;

- ACEA.

15 минут назад, amator сказал:

Ведь у японцев двигатели заточены под масла с ИЛСАК, а у европейцев под АСЕА?

А тут сложно сказать - что под что заточено.

 

16 минут назад, amator сказал:

можно как то обобщить, какие параметры, или характеристики должны быть у двигателей, для которых разрабатывалось масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1?

Если говорить конкретно об этом масле с допуском GM Dexos1gen2, то оно разработано в первую очередь для "американо-азиатских" турбо-моторов малых объемов с непосредственным впрыском для снижения вероятности эффекта LSPI.

Ссылка на сообщение

Первый день на миксе этого масла, только в канистре Чемпиона, 2 литра старой рецептуры азия\америка и 2.2 литра на новой.

Сразу чувствуется, мотору легче дышится, подхват заметно бодрее стал, после Татнефти люкс 5-30

Пока впечатление от него очень приятные. 

Боюсь представить, как машина полетит на чисто этом масле)) Следующая заливка будет этого же масла.

Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 11:19, torcon сказал:

Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же

Уважаемый, torcon.

А почему Вы считаете этот параметр минусом для этого масла?( речь идет о показателе вязкости при 100 град.).  Ведь он в пределах допуска для для 30-ки. Тем более, что масло ИЛСАКовское?

И самое главное, что этот "минус" может плохого  сделать, или чему не хорошему способствовать, при использовании в моторе америко - азиатско - японском, для которых и предназначено это масло?

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, amator сказал:

Уважаемый, torcon.

А почему Вы считаете этот параметр минусом для этого масла?( речь идет о показателе вязкости при 100 град.).  Ведь он в пределах допуска для для 30-ки. Тем более, что масло ИЛСАКовское?

И самое главное, что этот "минус" может плохого  сделать, или чему не хорошему способствовать, при использовании в моторе америко - азиатско - японском, для которых и предназначено это масло?

 

Позвольте свои пять копеек вставить. Если это и минус, то только для турбовых моторов, которым нужен д1г2.  Для всей остальной амероазиатской братии, заточенной под обычный Ильсак - это точно не минус.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
В 19.07.2019 в 16:09, Mansur сказал:

torcon приветствую, кстати я так и езжу на Петре после того как я интересовался у тебя и парней что выбрать кикс или Петру, а вот сейчас задумался о вольф, кстати какой у него HTHS ? И каково твое мнение стоит перейти на Вольф ?

Как новичок хочу присоединиться к вопросу о HTHS каковы значения, а то что-то не нашел для ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Arxipelago сказал:

Как новичок хочу присоединиться к вопросу о HTHS каковы значения, а то что-то не нашел для ILSAC GF-5.

как таковых прямых требований у масел ILSAC к HTHS нет, есть требования к вязкости, которые основаны на стандарте SAE J300:

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg  https://www.widman.biz/English/Tables/J300.html

который в свою очередь регламентирует и HTHS (последняя колонка таблицы)

 

Описание ILSAC GF-5 - ilsac_gf-5.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 часа назад, a-ha сказал:

как таковых прямых требований у масел ILSAC к HTHS нет, есть требования к вязкости, которые основаны на стандарте SAE J300:

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg  https://www.widman.biz/English/Tables/J300.html

который в свою очередь регламентирует и HTHS (последняя колонка таблицы)

 

Описание ILSAC GF-5 - ilsac_gf-5.pdf

Спасибо, пошел дальше разбираться какое масло выбрать:good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...