Популярное сообщение torcon 64 124 Опубликовано: 29 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Mannol Energy Formula JP 5W-30 свежее за анализ спасибо Евген48 и and2949. Масло закупал и отсылал в лабораторию Евген 48, лаборатория не знала какое масло тестирует. Mannol Energy Formula JP 5W-30 PLM.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM dexos 1; NISSAN; MITSUBISHI; SUZUKI; TOYOTA; HONDA; SUBARU; HYUNDAI; KIA MOTORS. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе (скорее всего гидрокрекинга, но пик чуть ниже единички не удивлюсь что и минералочка есть, серу не тестили...) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4036021101439 Energy Formula JP SAE 5W-30 (1л.) 4036021401430 Energy Formula JP SAE 5W-30 (4л.) 4036021146836 Energy Formula JP SAE 5W-30 (7л.) 4036021176864 Energy Formula JP SAE 5W-30 (60л.) 4036021186863 Energy Formula JP SAE 5W-30 (208л.) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Даже представить себе не мог - интерес на этого производителя . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 970 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 28 минут назад, Optovik сказал: Даже представить себе не мог - интерес на этого производителя . В сибирской глубинке очень даже пользуется спросом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 30 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, and2949 сказал: В сибирской глубинке очень даже пользуется спросом. В глубинках гаражных кооперативов, в гаражных мастерских по ремонту "чепырок" и у водятлов прочих спарко-жОлто-брызговиковых "заряженных" авто - ваще "на ура"! Причем от региона никак не зависит! Изменено 30 мая 2019 пользователем a-ha 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaro 1 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Анализ новой бы линейки O. E. M 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 970 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 1 час назад, romaro сказал: Анализ новой бы линейки O. E. M Дерзайте! Это несложно и недорого. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaro 1 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 В 30.05.2019 в 15:41, and2949 сказал: Дерзайте! Это несложно и недорого. Я готов скинуться. Есть ещё кто интересуется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fur_seal 248 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 В 30.05.2019 в 06:33, torcon сказал: Так и думал что это клайпеда хвост торчит. Вот и представьте как это лить в современную тойоту лексус с катализаторами. Повышенное содержание фосфора в два раза. Катализатору смерть. Зола из за повышенного содержания ZDDP высокая (она же ведь не только от кальция растет, но еще и от цинка) - медленная смерть прямовпрыска, зарастание клапанов, форсунок, камеры сгорания нагаром. Второй вопрос, вы видели когда нибудь такую рецептуру Dexos1? Нет, пакет левый... а не смог ли кто-то из гуру, описать это масло и показать почему оно не соответствует нарисованным допускам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 970 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 3 часа назад, fur_seal сказал: а не смог ли кто-то из гуру, описать это масло и показать почему оно не соответствует нарисованным допускам? А того, что Вы процитировали, мало? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 1 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 (изменено) fur_seal требования к содержанию фосфора у API SN/ILSAC GF-5 - 600-800ppm, Dexos1 - не более 850 ppm. Здесь в анализе мы видим практически двукратное превышение фосфора (да и цинка тоже). Кальция тоже достаточно много, т.е. зольность у этого масла будет очень высокая (и явно больше 1.0) - гляньте на содержание фосфора/цинка и зольность у полнозольников (хотя бы тут). Хоть API SN/ILSAC GF-5 зольность и не ограничивают, но у масел Дексос1 есть жесткое ограничение по золе - не более 1.0 Для сравнения - поизучайте сводные таблицы анализов масел 5в30 API SN ILSAC GF-5 Для почитать/поизучать/сохранить: ilsac_gf-5.pdf + (не)много текста: Спойлер API SN Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5. Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования. Требования API SN и ILSAC GF-5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям. Масла, соответствующие API SN могут применяться для замены API SM и более ранних. Изменено 1 июня 2019 пользователем a-ha 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 1 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Тут даже смотреть прохождение по параметрам нет смысла, нет такого пакета присадок DEXOS1, вы же все их прекрасно видели, можно посмотреть в сводной таблице масел Dexos1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 2 минуты назад, torcon сказал: нет такого пакета присадок DEXOS а вдруг есть/был? Спойлер Про "американский" пакет Дексос1 с натрием некоторого супер-бренда помнишь ведь? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 1 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Это ты про тот гибкий немецкий бренд который делает JASO DL-1 с золой 0.8? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 1 час назад, torcon сказал: Тут даже смотреть прохождение по параметрам нет смысла, нет такого пакета присадок DEXOS1, вы же все их прекрасно видели, можно посмотреть в сводной таблице масел Dexos1 Да судя по вязкости и количества цинка и фосфора , это масло больше похоже на Dexos3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 (изменено) 9 минут назад, Projector сказал: Dexos3 Они первооткрыватели? @torcon в неметчине только один "гибкий" казачок, все остальные-то вроде норм! Изменено 1 июня 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 13 минут назад, Projector сказал: Dexos3 Что это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.