Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Tesla Force SN 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Tesla Oil.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель. 

 

Tesla Force SN 5W-40 (VOA BASE).pdf

Tesla Force SN 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgTesla Force SN 5W-40 PLM копия.jpg

 

Масло заявлено как: МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B.

1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается

2) Вязкость при 100С = 14.20 сСт D пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у массы аналогов

3) Индекс вязкости = 185 - очень высокий для 5W-40, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.52 (ASTM 4739) - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; по ASTM D-2896 было бы около 11.5 минимум

5) Кислотное число = 2.55 - нормально для масла на полнозольном пакете присадок

6) Температура застывания = -38С - нормально для гидрокрекингового 5W-40, но можно было бы и пониже на 5-7С

7) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что уменьшает износ и экономит топливо / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений (я бы сказал, сульфонатов) Кальция + детергент на основе Магния.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI, хотя возможно немного ПАО - пик чуть выше обычного. (приравнивается к синтетике).

Tesla Force SN 5W-40 FTIR копия.jpg

 

Вывод: перед нами необычное масло уровня МВ229.3 или 229.5, как заявляет производитель . Без серы нельзя сказать что за соединения Кальция тут применены: сульфонаты или салицилаты. Пакет напоминает шелловские НХ7/НХ8 с добавлением Молибдена. В целом, все нормально, но с соответствиями надо разбираться, а не совмещать несовместимое. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(сообщите если знаете, добавим. :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все таки с спецификациями не понятно, заявлено все в куче для всех вязкостей - это не правильно. 

https://tesla-oil.com/masla_dlya_legkovih_avtomobiley/oil

 

Я имею ввиду одновременное существование всех этих спецификаций в одном масле. 

МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

Я имею ввиду одновременное существование всех этих спецификаций в одном масле. 

МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B.

Не привыкать уже. Как чукча - что вижу, то пою...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на MB 229.3, нежели 229.5/229.51, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала узнать у производителя какой пакет присадок они используют, потому что я пока и как MB 229.3 его не узнаю. Либо не видел просто таких... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется серы будет много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, серы здесь не много, содержание кальция 2800ppm при щелочном 11.5 явно говорит нам о салицилатах кальция, серы здесь где то 0.300-350.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается

2) Вязкость при 100С = 14.20 сСт D пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у массы аналогов

3) Индекс вязкости = 185 - очень высокий для 5W-40, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.52 (ASTM 4739) - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; по ASTM D-2896 было бы около 11.5 минимум

5) Кислотное число = 2.55 - нормально для масла на полнозольном пакете присадок

6) Температура застывания = -38С - нормально для гидрокрекингового 5W-40, но можно было бы и пониже на 5-7С

7) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что уменьшает износ и экономит топливо / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений (я бы сказал, сульфонатов) Кальция + детергент на основе Магния.

 

Вывод: перед нами необычное масло уровня МВ229.3 или 229.5, как заявляет производитель . Без серы нельзя сказать что за соединения Кальция тут применены: сульфонаты или салицилаты. Пакет напоминает шелловские НХ7/НХ8 с добавлением Молибдена. В целом, все нормально, но с соответствиями надо разбираться, а не совмещать несовместимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DemonDL сказал:

какая в нём зольность примерно? В районе 1.2?

Примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...