Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Tesla Force SN 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Tesla Oil.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель. 

 

Tesla Force SN 5W-40 (VOA BASE).pdf

Tesla Force SN 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgTesla Force SN 5W-40 PLM копия.jpg

 

Масло заявлено как: МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B.

1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается

2) Вязкость при 100С = 14.20 сСт D пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у массы аналогов

3) Индекс вязкости = 185 - очень высокий для 5W-40, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.52 (ASTM 4739) - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; по ASTM D-2896 было бы около 11.5 минимум

5) Кислотное число = 2.55 - нормально для масла на полнозольном пакете присадок

6) Температура застывания = -38С - нормально для гидрокрекингового 5W-40, но можно было бы и пониже на 5-7С

7) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что уменьшает износ и экономит топливо / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений (я бы сказал, сульфонатов) Кальция + детергент на основе Магния.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI, хотя возможно немного ПАО - пик чуть выше обычного. (приравнивается к синтетике).

Tesla Force SN 5W-40 FTIR копия.jpg

 

Вывод: перед нами необычное масло уровня МВ229.3 или 229.5, как заявляет производитель . Без серы нельзя сказать что за соединения Кальция тут применены: сульфонаты или салицилаты. Пакет напоминает шелловские НХ7/НХ8 с добавлением Молибдена. В целом, все нормально, но с соответствиями надо разбираться, а не совмещать несовместимое. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(сообщите если знаете, добавим. :))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Все таки с спецификациями не понятно, заявлено все в куче для всех вязкостей - это не правильно. 

https://tesla-oil.com/masla_dlya_legkovih_avtomobiley/oil

 

Я имею ввиду одновременное существование всех этих спецификаций в одном масле. 

МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, torcon сказал:

Я имею ввиду одновременное существование всех этих спецификаций в одном масле. 

МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B.

Не привыкать уже. Как чукча - что вижу, то пою...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже на MB 229.3, нежели 229.5/229.51, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сначала узнать у производителя какой пакет присадок они используют, потому что я пока и как MB 229.3 его не узнаю. Либо не видел просто таких... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется серы будет много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, серы здесь не много, содержание кальция 2800ppm при щелочном 11.5 явно говорит нам о салицилатах кальция, серы здесь где то 0.300-350.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается

2) Вязкость при 100С = 14.20 сСт D пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у массы аналогов

3) Индекс вязкости = 185 - очень высокий для 5W-40, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.52 (ASTM 4739) - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; по ASTM D-2896 было бы около 11.5 минимум

5) Кислотное число = 2.55 - нормально для масла на полнозольном пакете присадок

6) Температура застывания = -38С - нормально для гидрокрекингового 5W-40, но можно было бы и пониже на 5-7С

7) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что уменьшает износ и экономит топливо / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений (я бы сказал, сульфонатов) Кальция + детергент на основе Магния.

 

Вывод: перед нами необычное масло уровня МВ229.3 или 229.5, как заявляет производитель . Без серы нельзя сказать что за соединения Кальция тут применены: сульфонаты или салицилаты. Пакет напоминает шелловские НХ7/НХ8 с добавлением Молибдена. В целом, все нормально, но с соответствиями надо разбираться, а не совмещать несовместимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая в нём зольность примерно? В районе 1.2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, DemonDL сказал:

какая в нём зольность примерно? В районе 1.2?

Примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×