Перейти к публикации

Подбор масла для солярис/Рио без катализатора. Сбор данных.


Рекомендованные сообщения

Тема создана для подбора масла для эксплуатации Солярис/Рио без катализатора. Многим известно что после удаления катализатора, данные моторы начинают расходовать масло, причём у всех по разному, у кого до 5 литров на 10т.км., у кого 1 литра. Есть конечно такие что говорят расход не появился после удаления. Так же многие при смене марок масел замечают снижение или повышение расхода (масла). Так вот, в данной теме отпишитесь у кого кат удалён, стоит ли пламягаситель, пробег авто, пробег при котором удалили кат, какой расход масла, какие уже были эксперименты по смене марок и как это повлияло на расход. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

С ваших слов, причина удаления катализатора понятна. Пусть так и будет. 

В таком случае, почему, по вашему, происходит масложор после удаления катализатора?

Вот этого я не знаю. Знаю только, что таких случаев полно, вот и решил помониторить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Николаевич сказал:

Вот этого я не знаю. Знаю только, что таких случаев полно, вот и решил помониторить. 

Т.е. вы собираете только статистику об изменении расхода масла после удаления катализатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Т.е. вы собираете только статистику об изменении расхода масла после удаления катализатора?

Совершенно верно. Пытаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Николаевич сказал:

Совершенно верно. Пытаюсь. 

При старте темы можно или лучше было бы сделать голосование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

При старте темы можно или лучше было бы сделать голосование.

И ты туда же) Технически это никак не взаимосвязано. Здесь к доктору нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они 1900 страниц масло выбирают тут тоже может коллапс случится)))

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Igor7805 сказал:

И ты туда же) Технически это никак не взаимосвязано. Здесь к доктору нужно.

https://www.drive2.ru/l/453984778769663764/https://www.drive2.ru/l/500030951351386418/ есть куча других людей с такими же проблемами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Николаевич сказал:

есть куча других людей с такими же проблемами. 

Санитары не успевают ко всем выезжать:help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yaro77 сказал:

Санитары не успевают ко всем выезжать:help:

Может быть и не успевают, плохо работают, но все же масло то они подливают, а до удаления не подливали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаевич Не по адресу обратились. Будет сплошной сарказм. Вы бы лучше на завод написали коллективно. Инженерам-конструкторам вопрос задали. Может они специально что-то намутили,чтоб каты не вырезали. Экология так сказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это был рпд с регулируемой подачей масла в секции то я бы понял с технической стороны связь наличия или отсутствия эффективности нейтрализатора с подачей масла через форсунки, но в случае обычного двс без подачи масла в кс форсами или иными устройствами эта связь никак не прослеживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Николаевич сказал:

но все же масло то они подливают, а до удаления не подливали. 

Как можно верить людям у которых с технической грамотностью проблемы, цитата из текста по ссылке " Исправный катализатор может оказывать противодавление до 0,5 кг, но как правило эта величина у нормального ката около 0,2 кг. ". Я стесняюсь спросить 0,2 и 0,5 кг чего, чугуна, пуха или сала? Да и о чем речь, если с элементарной грамотностью пробелы, слово пламЕгаситель пишется через Е, ладно запятые пропускают, но это в третьем классе проходят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный двс имеет давление в выпуске в среднем 8 сотых атмосферы при тестах на 4000 об. И даже если бы и 1 атмосферу, в конце такта сжатия без воспламенения давление в кс несколько атмосфер, а при воспламенении и того больше. На такте выпуска в кс давление выше чем в выпуске хоть с катом хоть без. Не вяжется теория выноса масла с давлением в выпуске. 

Совершенно верно, размышляют люди далёкие от этих дел.

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удалю, обязательно отпишусь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 без фот не принимается, так сказать отчет по полной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...