Перейти к публикации

Механизм формирования отложений на впускных клапанах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Lerych сказал:

Я один вижу в таблице, что при разложении минералки sae 30 и полимерки - 0.0 % депозитов, в отличие от распространенной и усиленно продвигаемой здесь точки зрения?

Это называется: смотрю в книгу - вижу фигу. Может дадите ссыль на эту таблицу адептам минералки, чтобы они сюда понабежали и наобсуждали страниц 100500, а потом все вместе поржОм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лыжник сказал:

 америку ни кому не открыли. 

Да я в курсе, это был сарказм, все давным давно разжевано на известных ресурсах, а яйцеголовые пускай бороздят просторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lerych сказал:

Я один вижу в таблице, что при разложении минералки sae 30 и полимерки - 0.0 % депозитов, в отличие от распространенной и усиленно продвигаемой здесь точки зрения?

Я не знаю, где ты увидел противоречие. Здесь всегда продвигалась точка зрения, что чем больше базы и меньше загустителя - тем лучше. :) Просто не нужно к буквам придираться, нужно понимать что SAE30, ты не зальешь в России в период - осенью, зимой и весной. Это масло не про нашу жизнь... SAE 30 это обычно (не всегда), минералка первой группы, она быстрее окисляется и меньше служит. А от окисленного масла как можешь прочитать в этой же статье, отложений больше. О чем всегда здесь задвигали. Минералка это не синтетика.

 

И если уж сопоставляете, то сопоставляйте 10w40 на минералке и 10w40 на синтетике. А не SAE30 с каким нибудь 5w30. В таком случае они не на равных.

 

2 часа назад, Лыжник сказал:

Статья - хрень, только от того, что эти многабукаф америку ни кому не открыли. Все что в ней описано - вполне элементарно и для автообывателя вполне-себе закономерно.

"Статья правда, но хрень." Отлично звучит! Всегда когда что то такое постишь находятся люди которые говорят "я знал, я знал". :) Эта хрень, азы которые обьясняют очень многие вещи в автомобилестроении и маслостроении. Почему все масла не сделали в итоге с щелочным 15мгКОН, и фосфором цинком 1800-1900ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

SAE30, ты не зальешь в России в период - осенью, зимой и весной.

в статье (таблице 3) вообще речь не про минералку SAE30, а про БАЗОВОЕ МАСЛО SAE30

естественно, от базового масла не будет зольных отложений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я вкурсе спасибо. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon пожалуйста! только зачем это обсуждать? Разве в рознице возможно купить "БАЗОВОЕ МАСЛО SAE30" и залить в мотор:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kostya_p сказал:

так же тойота рекомендует каждые 10 тыс км использовать очиститель форсунок,

Можно узнать какой конкретно (производитель, инструкция по применению, если есть)?

Т.к. я лично очень скептически отношусь к подобным вещам, особенно к таким, которые нужно лить в топливо. Неизвестно как поведут себя лямбды, катализатор после этой химии, как она воздействует на масло, антифрикционное покрытие поршней и т.д.

А так если сам производитель что-то рекомендует, то это не должно наносить вреда машине (я надеюсь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС так у нас lerych завел разговор про минералку SAE30, я ему и обьяснял на ему понятном языке. Куда с ней в наших то краях? Летом покататься и то недолго...

 

В эксперименте базовое масло без присадок взяли специально для сравнения, что бы показать, что отложения формируются именно из присадок содержащихся в маслах. Это понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Olejik сказал:

Можно узнать какой конкретно (производитель, инструкция по применению, если есть)?

Т.к. я лично очень скептически отношусь к подобным вещам, особенно к таким, которые нужно лить в топливо. Неизвестно как поведут себя лямбды, катализатор после этой химии, как она воздействует на масло, антифрикционное покрытие поршней и т.д.

А так если сам производитель что-то рекомендует, то это не должно наносить вреда машине (я надеюсь).

_%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Olejik сказал:

Можно узнать какой конкретно (производитель, инструкция по применению, если есть)?

Т.к. я лично очень скептически отношусь к подобным вещам, особенно к таким, которые нужно лить в топливо. Неизвестно как поведут себя лямбды, катализатор после этой химии, как она воздействует на масло, антифрикционное покрытие поршней и т.д.

А так если сам производитель что-то рекомендует, то это не должно наносить вреда машине (я надеюсь).

да, конечно.

Тут большая тема с фото, описанием, артикулами

 

 

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=20069

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Это понятно...

так а я не тебе оппонировал:) выше было написано (не тобой), что именно

2 часа назад, Lerych сказал:

при разложении минералки sae 30 и полимерки - 0.0 % депозитов

где хоть какое-то упоминание именно минералки - я так и не понял, речь в таблице про базовое масло.

любое базовое масло не оставит депозитов (разве что в объёме погрешности измерений).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good54 , Kostya_p  - парни спасибо. Сохранил номерок оригинальной жижи для очистки форсунок. А раньше и не подозревал, что такая существует :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читал , но в принципе если масла с меньшей зольностью и смена чуть раньше , практически не должно привезти к такому плачевному состоянию клапана , даже если это и полнозолник , но и для профилактики нужно применять химию для чистки .................................................. я так понимаю.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p  друган , я так понял ты уже в курсе :hi:

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...