Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24.11.2019 в 17:40, SVali сказал:

Ну чего, заправился я вчера на Трассе по 49,99, залил 40 литров в остаток наверное 10 литров 100 РН. Аля как на хорошем 95 :cray:Лучше бы по 52,18 на Рябиновой 100 РН залил, ни денег, ни удовольствия.

П. С 25.11.19Ну поехала машина по веселее конечно,  но явно судя по воспоминаниям VPR по лучше . Но больше я к ним не поеду, в пень их.

Мемуар - это такая интересная вещь, что на него полагаться не стоит. 

У меня для этого канистры. Показалось что-то - сразу же залил предыдущую партию и проверил. 

 

да, и едёт всё прекрасно у меня. И в -14 в лесах тоже ездила, несмотря на хартию Ильи;)

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, buzz сказал:

несмотря на хартию Ильи;)

Хартия дно :D

Щас на VPR значительно лучше чем с Трассы, можно обмануть себя и хартию,  машину не обманешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, buzz said:

Мемуар - это такая интересная вещь, что на него полагаться не стоит. 

У меня для этого канистры. Показалось что-то - сразу же залил предыдущую партию и проверил. 

 

да, и едёт всё прекрасно у меня. И в -14 в лесах тоже ездила, несмотря на хартию Ильи;)

 

2 hours ago, SVali said:

Хартия дно :D

Щас на VPR значительно лучше чем с Трассы, можно обмануть себя и хартию,  машину не обманешь :)

хартия как раз и составлена автопроизводителями на чьих повозках вы и ездите! посмотрите список! наверняка как раз софт двс и затачивается на параметры хартии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IliaP. сказал:

хартия как раз и составлена автопроизводителями на чьих повозках вы и ездите!

для чего тогда биоэтанол в дизеле? что от него получает производитель и потребитель?

2 минуты назад, IliaP. сказал:

наверняка как раз софт двс и затачивается на параметры хартии

а чего тогда все концерны судорожно в конвульсяих постоянно его переписывают и обновляют?

по секрету всему свету: Вы даже можете не узнать, что Вам на очередном ТО залили новую прошивку и топливные карты;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

Хартия дно :DЩас на VPR значительно лучше чем с Трассы, можно обмануть себя и хартию,  машину не обманешь :)

Новая присадка помогает? :))

А как ЯНОС с БАСФом по сравнению с РН100? А то я всё никак не залью.

 

СИНТЭКС , что это вы на нашего Илью так набросились? Вопросы всякие умные задаёте!

С дитями Олёшы надо аккуратнее. Они ещё не созрели, оттого и ранимые чрезмерно.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz да какое накинулся? просто в третий раз повторил одни и те же вопросы без наезда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, buzz сказал:

Новая присадка помогает? :))

А как ЯНОС с БАСФом по сравнению с РН100? А то я всё никак не залью

Я хз, по ощущениям и повадкам авто как на VPR раньше. Паспорт как щелкну,  тогда и глянем новая версия присадки или нет. 

Чуть по хуже чем на 100 РН , тут как и было,  все без изменений,  была бы 100 РН под попой, не слезал бы с неё. Но по скольку VPR нормальное топливо,  то почему бы его не зпливать, тем более когда он по пути. :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, СИНТЭКС said:

для чего тогда биоэтанол в дизеле? что от него получает производитель и потребитель?

а чего тогда все концерны судорожно в конвульсяих постоянно его переписывают и обновляют?

по секрету всему свету: Вы даже можете не узнать, что Вам на очередном ТО залили новую прошивку и топливные карты;)

отвечу что биоэтанол в дизеле это забота об экологии и экономия для производителя, а  в РФ Мордор в плане экологии!

листву даже переработать не могут за 857 млн рупей! 

 

почему-то в Европе в итоге машина лучше едет/больше выбег на этой смеси нежели чем в РФ, часто пишут путешественники на драйве, не всегда, но чаще так! Калифорния на спирте ездит и повально ни у кого ничего не корродирует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. Дело не только в коррозии. Биоэтанол создает среду для размножения микроорганизмов, продукты дизнедеятельности которых убивают топливную систему.

Скрытый текст

Скажу Вам по секрету (всему свету), в РФ несколько компаний в настоящее время разрабатывают средство для нейтрализации этого эффекта, в т.ч. и мы. На Европейском рынке есть запрос на такой продукт и рано или поздно он появится. Проблема пока только в сертификации TUV, там хоть и не Мордер, но светлые эльфы не очень доброжелательно настроены по отношению к «понаехавшим».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я выкладывал уже здесь инфу от мерседес по борьбе с слизью и микроорганизмами-как раз для дизелей

слизь в бензе на ГПН/БП как раз попавшая масса- дизель с микроорганизмами

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. Обещать - не значит жениться, а бороться - не значит победить (решить проблему).  Интересная штука получается: Автопроизводители бьются за Хартию, а топливо, соответствующее Хартии, заставляет их же бороться с возникающими проблемами. Пускай продолжают бороться и ходить по граблям пока одно место себе до конца не отобьют. Моё сознание не способно понять и принять подобную логику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта экология,  дизель ура- самое чистое топливо,  бац и запрет. Интересно почему? Ведь много исследований делали,  миллиардами осваивали,  как же так всем навязали,  а сами в кусты. Пакеты целлофан ура,  мы всех победим,  с 22 года под запретом. Миф рушится,  зато счета пухли. Да же электро тачки больше срут до своего рождения в разы,  ну кому какое дело, ведь они ездят и не коптят. Хотя иногда бывает и коптят :)

Этот псевдо экологический бренд уже утомил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВОВА123 сказал:

SVali 

image.jpg

Говорят это наш проект, для разрушения Европы из нутри. Не мой точно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SVali сказал:

Я хз, по ощущениям и повадкам авто как на VPR раньше. Паспорт как щелкну,  тогда и глянем новая версия присадки или нет. 

Чуть по хуже чем на 100 РН , тут как и было,  все без изменений,  была бы 100 РН под попой, не слезал бы с неё. Но по скольку VPR нормальное топливо,  то почему бы его не зпливать, тем более когда он по пути. :)

Вот паспорт на VPR Калуга . Сейчас бензовоз приехал смотрю,  у девушки спросил,  VPR новый привез.20191128_104312.thumb.jpg.8155b8731c5b52c2688b95a3af7f1634.jpg

20191128_104831.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...