Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, paulmiller сказал:

Ну вы даете)))

Ну а мне то эти Татнефть были фиолетово, их на моем маршруте нет или они все стремного вида, что боишся там сифу какую нибудь подхатить:D Если бы не шум с Танеко, то и я бы и дальше не знал про кэш и пр. А на сайте да есть, только он для разных карт разный, у меня не автокарта. зарплатная, но кэш 10%

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

зарплатная, но кэш 10%

Вот это повезло, 95 ТАНЕКО (почти что АИ-98) по 39руб за литр!!! 10% кэш+1,5% скидка. 

Тут можно и на 100 ТАНЕКО замахнутся по 44,35руб. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Лучше расскажите, если все такие умные, почему на псевдосотках (лук, гпн) коробка вверх-вниз работает жестко, а на ВПР только по звуку выхлопа можно понять, что переключилась? ОЧМ почти всегда 89,0 против 88,5. То есть, списать на "лавину крутящего момента, обрушившейся на" ... или "вырывающийся из-под капота табун нетерпеливых жеребцов..."  не получится. Все в пределах погрешности.

РН (ВР), где очм 90,8 - 91,7 переключают нормально.

БАСФ? в РН его нет.

Углеводороды, спирты, эфиры у псевдосоток и соток похожи. Фракционный состав тоже более-менее одинаковый. Что тогда?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Настроение водителя:D

Хорош издеваться. Для этого Бари есть.:D 

Это не разовые замечания. Так происходит годами.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, buzz сказал:

Хорош издеваться. Для этого Бари есть.:D 

Это не разовые замечания. Так происходит годами.

Я иногда ловлю себя на мысли, что у меня коробас реально работает в зависимости от моего настроения. Правда я немного нарушаю правила эксплуатации, специально провоцируя раннее переключение или, наоборот по-максимуму затягиваю передачу, но факт остаётся фактом - работа коробки больше зависит от меня:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Я иногда ловлю себя на мысли, что у меня коробас реально работает в зависимости от моего настроения. Правда я немного нарушаю правила эксплуатации, специально провоцируя раннее переключение или, наоборот по-максимуму затягиваю передачу, но факт остаётся фактом - работа коробки больше зависит от меня:pardon:

Я как начал тестить сотки, так предельно стал тошнить, пытаясь понять каков минимальный расход на каждой из них. И одинаково нажимал там, где можно. По одинаковым маршрутам.

И ладно бы я спросил: почему на одном и том же бензе по-разному она работает? А тут прям один и тот же результат у каждого 98-100-го. Что зимой, что летом.

Лук можно и не считать. Я его очень давно не пробовал до недавнего случая.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, buzz сказал:

почему на псевдосотках (лук, гпн) 

Я бы к "псевдосоткам" наоборот РН отнес - все-таки у рязанской сотки фракционный состав ну очень странный для гражданского бензина (крайне низкий И70 в первую очередь), Лук и ГПН честнее будут в этом плане. 

8 часов назад, buzz сказал:

БАСФ? в РН его нет.

 

А куда ж он делся?:blink: В 100 Pulsar есть Keropur 3771, это как раз присадка BASF.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, buzz сказал:

коробка вверх-вниз работает жестко

А ты адаптацию коробки давно делал? Я выскажу гипотезу на уровне примера, без шуток, наблюдаю на своем авто. Когда менял масло в акпп на 50 тысячах,то адаптацию сделали с третьего раза, мастеру не нравилось как она работает. Так вот, делалось это на 98 VPR в баке, заливая в бак тот же VP она начинала работать как то по другому. Залив спустя х времени 100 ГПН всё стало хорошо,  т.е как первый признак авто да же на круизе не накидывает обороты в горку, где на 95 он это лелал легко и всегда. На 95 танеко этого то же нет.  Может особенность моего авто, хз, но реальные наблюдения из жизни. И еде один момент, я когда переходу на другой бензин от другого производителя всегда после 20 -30 км пробега на нем делаю адаптацию дроссельного узла,  благо подержать кнопку старт/стоп 5 секунд не сложно. Оно как раз сбрасывает адаптацию дроселя и память акпп пользовательскую ( пардон:D). Но зависимость эту прослеживаю, раньше и не знал что так можно и что это даёт такой эффект. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Exel сказал:

Я бы к "псевдосоткам" наоборот РН отнес - все-таки у рязанской сотки фракционный состав ну очень странный для гражданского бензина (крайне низкий И70 в первую очередь), Лук и ГПН честнее будут в этом плане. 

С очм на 0,5 выше, чем у 98. Мы дгуг дгуга не обманиваем (с)

8 часов назад, Exel сказал:

А куда ж он делся?:blink: В 100 Pulsar есть Keropur 3771, это как раз присадка BASF.

Не тот и не столько, как у ВПР и ВР100. Там, как в настоящей сметане, ложка стоит.

6 часов назад, SVali сказал:

раньше и не знал что так можно и что это даёт такой эффект. 

И я не знал. Пасиб.

6 часов назад, SVali сказал:

А ты адаптацию коробки давно делал? 

Как только заливаю ВПР - сразу адаптация и все, как надо. )

Наверное, сделали. Потому, что после сервиса коробка мне понравилась даже на 100лук и 100гнп. Но потом залил шелл и стал вообще как троллейбус. 

 

Ссылка на сообщение

Ну залился я 30 й Экто 100, паспорт не стал да же смотреть, хотя зря (может завтра заеду) . Как результат расход  упал на 0.8 литра (в баке наверное было литров 15 VPR), ну дурной он зараза :D. Короче как и всегда на 100 Экто на этом авто по городу перемещаться можно только на режиме Эко, по трассе можно на Драйв, режим Спорт можно не включать :D Стоит сейчас это чудо 51,81 рублей за литр. 

П.С. 21;40 добавил.

Сейчас ездил в Перекресток на Киевку, расход за поездку кажет 9.2 литра, в принципе он и раньше на 100 Экто такой и был +/- (9,1-9,6 по городу), но на "ламповом 98 VPR 10.8-11.2 л. Почему так я не знаю, на трассе из прошлых сравнений практически одинаково, что на 100, что на 98 бензинах 6,4-7,5 (как ехать)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

АЗС Shell 3069 Mkad3, 49 км МКАД. Залил почти полный VPR98. Франшиза. Блин, этот vpr  какой-то совсем не vpr. Давно такой гадости не попадалось. Как назло поехал за 250 км, туда обратно 500 получилось. Больше 3000 крутить было стремно, движок разве что не звенел. Сейчас отпаиваю соткой BP,  пришёл в себя.

На франшизу шеловскую больше ни-ни.

Ссылка на сообщение

SVali дикий разброс в расходе просто :shok:

koper-nik  а паспорт какой? А то я в канистры ВПР-а набрал именно у франшизы (дешевле на 30 копеек потому что)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, buzz сказал:

дикий разброс в расходе просто

Я про это не первый раз пишу уже, почему так хз оба присадочные ведь, оба практически одинаковые по ОЧ и ОЧМ, для моего мотора по сути VPR должен быть оптимальным топливом, да и на тампу не давлю в городе, кто был в Обнинске поймет, город жебр и лежаков на дорогах.

Минимум что я видел на последней партии VPR это 9,8 литра в городе, базово держалось 10,5, что в принципе не плохо, на том же 95VP около 12 хоть тресни.. На 100 Экто то же выростет, но будет плавать от 9,1 до 10.

Да, тут телек смотрел сейчас, передача про машины и бензины. Мы не то льем :D

Shell V-Power Racing: гражданские поездки на машинах с турбированными моторами без доли дерзости и дополнительного тюнинга. Присадка BASF Nemo 6125 обладает лучшей комплексной защитой среди конкурентов.

ЭКТО-100: «чипованные» турбированные двигатели в ежедневной эксплуатации.

BP Ultimate: данные аналогичны ЭКТО-100, при этом многофункциональная присадка лучше. Сфера использования: там, где и Shell.

G-Drive 100: форсированные атмосферные моторы в любой эксплуатации и спортивные поездки на закрытых трассах на турбированных силовых установках.

Ну неиу у меня АЗС Газпромнефть, нету и ВР нету и Шелл с VPR нету :)) Пойлу сливать 100 Экто в канализацию :DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, koper-nik сказал:

АЗС Shell 3069 Mkad3, 49 км МКАД. Залил почти полный VPR98. Франшиза.

Это которая за съездом на Рябиновую что ли? Я думал она уже Шеловская полностью. Раньше хоть можно было отличить, те что начинались на 3ххх были франшиза, а сейчас и оригинал имеет номера АЗС с цифры 3, как пример АЗС в Алабино по М-3 имеет номер 3109:cray:В чеке какое ООО?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...