Перейти к публикации

Масло для побегавшего двигателя


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Rush 2007г правый руль
2) Двигатель (3SZ-VE бензиновый)

3) Пробег 145 т.км.

4) Используемое в настоящий момент масло Ravenol Eco Synth ECS 0W-20

5) Периодичность замены 9-10 т.км.

6) Условия эксплуатации: город 80%; до 25 т.км./год

 

Появилось "осчусчение", что двигателю на данном продукте уже некомфортно, износ порядочный, всё же.

 

Собственно вопрос: Есть ли резон переходить на более вязкое масло?

 

у местного дистрибуйтера есть RAVENOL HCL SAE 5W-30 и RAVENOL FDS SAE 5W-30 а также RAVENOL LSG SAE 5W-30

Хотел попробовать RAVENOL SVS Standard Viscosity Synto Oil SAE 5W-40, которое рекомендовано для двигателей после 100 т.км. пробега, но у наших его нет не предвидится..

 

Заранее благодарю, не прошедших мимо, знающих людей :)

Изменено пользователем BellyDancer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если руководствоваться ощущенями, то нужно, как я понимаю, сначала залить то или иное масло, чтобы они появились. 

Кроме того, трудно посоветовать ч-л человеку, который руководствуется ощущенями, т.е. тем, что недоступно ни одному советчику, поскольку ни один советчик не сможет почувствовать или ощутить то, что ощущаете вы, не находясь рядом с объектом ваших ощущений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я при 370 использую в20, но по логике некоторых продаванов пора уже в60 наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dydezzz сказал:

я при 370 использую в20, но по логике некоторых продаванов пора уже в60 наверное...

Я при пробеге в миллион триста пользую вязкость ниже, чем родная заводская конвеерная:D. Автор, сей бренд торчит в правилах, п. 13. Гляньте на досуге 

как вариант, shell helix ultra 0w20, крепкий жижа, гуще большинства аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 10:44, BellyDancer сказал:

) Используемое в настоящий момент масло Ravenol Eco Synth ECS 0W-20

5) Периодичность замены 9-10 т.км.

6) Условия эксплуатации: город 80%; до 25 т.км./год

 

Появилось "осчусчение", что двигателю на данном продукте уже некомфортно, износ порядочный, всё же.

 

ты бы ещё по 15 тыс на алсак катался , а потом жаловался , катайся 4-5 тыс км. и не буден некогда беспокоить мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 08:44, BellyDancer сказал:

Собственно вопрос: Есть ли резон переходить на более вязкое масло?

BellyDancer , совсем не обязательно лить 0w-20 в этот двигатель. Тем более участвовать в бардаке который устраивают некоторые японские автопроизводители рекомендуя задним числом в угоду экологии лить 0w-20 в двигатели где изначально была рекомендация Xw-30. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/daihatsu.html

https://attachments.priuschat.com/attachment-files/2016/05/106494_Toyota_fluid_specs_2006-09.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2019 в 06:48, Новосиб сказал:

ты бы ещё по 15 тыс на алсак катался , а потом жаловался , катайся 4-5 тыс км. и не буден некогда беспокоить мотор.

Ну, положим, производитель масла рекомендует интервал замены 15к, и, не имея профильного технического образования, догадаться, что при рекомендации в 15 тысяч, менять нужно через пять, не всегда получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, apologize сказал:

BellyDancer , совсем не обязательно лить 0w-20 в этот двигатель. Тем более участвовать в бардаке который устраивают некоторые японские автопроизводители рекомендуя задним числом в угоду экологии лить 0w-20 в двигатели где изначально была рекомендация Xw-30. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/daihatsu.html

https://attachments.priuschat.com/attachment-files/2016/05/106494_Toyota_fluid_specs_2006-09.pdf

С момента приходя из Японии, по рекомендации авторизованного сервиса Равенол, лил этот продукт. Нареканий на работу самого масла не было и нет - заводилась в любой мороз и т.д. Просто износ двигателя начинает становиться очевидным, посему появляются разные мысли на тему "как продлить молодость" :unsure: а, поскольку, меня учили отвечать на подобные вопросы только в отношении человеков, решил посоветоваться на форуме, где, по умолчанию, обитают профильные специалисты.

 

Всем, ответившим по существу вопроса - моя глубокая признательность и благодарность. :good:

 

Комментарии "флудозвонов" оставляю без комментария

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 17:31, Шиза сказал:

Автор, сей бренд торчит в правилах, п. 13. Гляньте на досуге 

обсуждать не призывал и не пытался, просил совета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BellyDancer сказал:

обсуждать не призывал и не пытался, просил совета

Из перечисленного, вам подходит только

В 11.04.2019 в 09:44, BellyDancer сказал:

FDS

Поднимать вязкость выше илсаковской или а5-ой тридцатки совсем не стоит. Масел достойных море, гляньте в идеальных маслах, может что и приглянется. 9-10 тысяч с 80% города и картером в 3 литра, еще и на илсаке, это для вашего двигеля ужас летящий в ночи, 5-6 тысяч красный интервал, если хотите хоть как то продлить жизнь вашему питомцу. 

P.s. дорогие немецкие бренды можно заменить недорогими корейскими, отработают как минимум на уровне, и бюджет ваш не исхудает.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BellyDancer сказал:

Ну, положим, производитель масла рекомендует интервал замены 15к, и, не имея профильного технического образования, догадаться, что при рекомендации в 15 тысяч, менять нужно через пять, не всегда получается.

так и я про тоже что народ катается по 15 ке , а потом после гарантии расход масла начинается , но надо прислушиваться к тем кто меняет через 4-5 тыс км и никаких проблем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхода масла, кстати, практически нет - меньше четверти щупа между заменами, и то, заметил, что потеет прокладка клапанной крышки.

Плоховато стал заводиться на горячую, да компрессия  съехала до 11-12 со штатных 14

Изменено пользователем BellyDancer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BellyDancer сказал:

Расхода масла, кстати, практически нет - меньше четверти щупа между заменами, и то, заметил, что потеет прокладка клапанной крышки.

Плоховато стал заводиться на горячую, да компрессия  съехала до 11-12 со штатных 14

Тогда нужно купить эндоскоп на алиэкспресс и глянуть состояние поршней и хона , все запущено как на фото или еще хуже2019-01-03_12-56-19-48.thumb.jpg.d4f99a59ee3e894bc90f5968a9e4bd74.jpg

2019-04-13_14-19-13-51.jpg

2019-04-13_14-11-30-19.jpg

 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...