Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
BellyDancer

Масло для побегавшего двигателя

Recommended Posts

Posted (edited)

1) Toyota Rush 2007г правый руль
2) Двигатель (3SZ-VE бензиновый)

3) Пробег 145 т.км.

4) Используемое в настоящий момент масло Ravenol Eco Synth ECS 0W-20

5) Периодичность замены 9-10 т.км.

6) Условия эксплуатации: город 80%; до 25 т.км./год

 

Появилось "осчусчение", что двигателю на данном продукте уже некомфортно, износ порядочный, всё же.

 

Собственно вопрос: Есть ли резон переходить на более вязкое масло?

 

у местного дистрибуйтера есть RAVENOL HCL SAE 5W-30 и RAVENOL FDS SAE 5W-30 а также RAVENOL LSG SAE 5W-30

Хотел попробовать RAVENOL SVS Standard Viscosity Synto Oil SAE 5W-40, которое рекомендовано для двигателей после 100 т.км. пробега, но у наших его нет не предвидится..

 

Заранее благодарю, не прошедших мимо, знающих людей :)

Edited by BellyDancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если руководствоваться ощущенями, то нужно, как я понимаю, сначала залить то или иное масло, чтобы они появились. 

Кроме того, трудно посоветовать ч-л человеку, который руководствуется ощущенями, т.е. тем, что недоступно ни одному советчику, поскольку ни один советчик не сможет почувствовать или ощутить то, что ощущаете вы, не находясь рядом с объектом ваших ощущений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я при 370 использую в20, но по логике некоторых продаванов пора уже в60 наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dydezzz сказал:

я при 370 использую в20, но по логике некоторых продаванов пора уже в60 наверное...

Я при пробеге в миллион триста пользую вязкость ниже, чем родная заводская конвеерная:D. Автор, сей бренд торчит в правилах, п. 13. Гляньте на досуге 

как вариант, shell helix ultra 0w20, крепкий жижа, гуще большинства аналогов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2019 в 10:44, BellyDancer сказал:

) Используемое в настоящий момент масло Ravenol Eco Synth ECS 0W-20

5) Периодичность замены 9-10 т.км.

6) Условия эксплуатации: город 80%; до 25 т.км./год

 

Появилось "осчусчение", что двигателю на данном продукте уже некомфортно, износ порядочный, всё же.

 

ты бы ещё по 15 тыс на алсак катался , а потом жаловался , катайся 4-5 тыс км. и не буден некогда беспокоить мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2019 в 08:44, BellyDancer сказал:

Собственно вопрос: Есть ли резон переходить на более вязкое масло?

BellyDancer , совсем не обязательно лить 0w-20 в этот двигатель. Тем более участвовать в бардаке который устраивают некоторые японские автопроизводители рекомендуя задним числом в угоду экологии лить 0w-20 в двигатели где изначально была рекомендация Xw-30. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/daihatsu.html

https://attachments.priuschat.com/attachment-files/2016/05/106494_Toyota_fluid_specs_2006-09.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2019 в 06:48, Новосиб сказал:

ты бы ещё по 15 тыс на алсак катался , а потом жаловался , катайся 4-5 тыс км. и не буден некогда беспокоить мотор.

Ну, положим, производитель масла рекомендует интервал замены 15к, и, не имея профильного технического образования, догадаться, что при рекомендации в 15 тысяч, менять нужно через пять, не всегда получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, apologize сказал:

BellyDancer , совсем не обязательно лить 0w-20 в этот двигатель. Тем более участвовать в бардаке который устраивают некоторые японские автопроизводители рекомендуя задним числом в угоду экологии лить 0w-20 в двигатели где изначально была рекомендация Xw-30. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/daihatsu.html

https://attachments.priuschat.com/attachment-files/2016/05/106494_Toyota_fluid_specs_2006-09.pdf

С момента приходя из Японии, по рекомендации авторизованного сервиса Равенол, лил этот продукт. Нареканий на работу самого масла не было и нет - заводилась в любой мороз и т.д. Просто износ двигателя начинает становиться очевидным, посему появляются разные мысли на тему "как продлить молодость" :unsure: а, поскольку, меня учили отвечать на подобные вопросы только в отношении человеков, решил посоветоваться на форуме, где, по умолчанию, обитают профильные специалисты.

 

Всем, ответившим по существу вопроса - моя глубокая признательность и благодарность. :good:

 

Комментарии "флудозвонов" оставляю без комментария

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2019 в 17:31, Шиза сказал:

Автор, сей бренд торчит в правилах, п. 13. Гляньте на досуге 

обсуждать не призывал и не пытался, просил совета

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, BellyDancer сказал:

обсуждать не призывал и не пытался, просил совета

Из перечисленного, вам подходит только

В 11.04.2019 в 09:44, BellyDancer сказал:

FDS

Поднимать вязкость выше илсаковской или а5-ой тридцатки совсем не стоит. Масел достойных море, гляньте в идеальных маслах, может что и приглянется. 9-10 тысяч с 80% города и картером в 3 литра, еще и на илсаке, это для вашего двигеля ужас летящий в ночи, 5-6 тысяч красный интервал, если хотите хоть как то продлить жизнь вашему питомцу. 

P.s. дорогие немецкие бренды можно заменить недорогими корейскими, отработают как минимум на уровне, и бюджет ваш не исхудает.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, BellyDancer сказал:

Ну, положим, производитель масла рекомендует интервал замены 15к, и, не имея профильного технического образования, догадаться, что при рекомендации в 15 тысяч, менять нужно через пять, не всегда получается.

так и я про тоже что народ катается по 15 ке , а потом после гарантии расход масла начинается , но надо прислушиваться к тем кто меняет через 4-5 тыс км и никаких проблем .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Расхода масла, кстати, практически нет - меньше четверти щупа между заменами, и то, заметил, что потеет прокладка клапанной крышки.

Плоховато стал заводиться на горячую, да компрессия  съехала до 11-12 со штатных 14

Edited by BellyDancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, BellyDancer сказал:

Расхода масла, кстати, практически нет - меньше четверти щупа между заменами, и то, заметил, что потеет прокладка клапанной крышки.

Плоховато стал заводиться на горячую, да компрессия  съехала до 11-12 со штатных 14

Тогда нужно купить эндоскоп на алиэкспресс и глянуть состояние поршней и хона , все запущено как на фото или еще хуже2019-01-03_12-56-19-48.thumb.jpg.d4f99a59ee3e894bc90f5968a9e4bd74.jpg

2019-04-13_14-19-13-51.jpg

2019-04-13_14-11-30-19.jpg

 

 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...